самодельные лодки из жести видео
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Консультации специалистов по подвесным моторам «Вихрь»

Пожалуйста, введите ответ цифрами: Общие сведения и конструкция Рассматриваемая модель имеет несколько модификаций одинаковой мощности. Обкатка Владелец мотора Вихрь 30 должен соблюдать все указания производителя, чтобы обеспечить двигателю долгий срок службы. Приступаем к обкатке Включаем мотор, доводим обороты до холостого режима. После прогрева мотора можно начинать движение Обороты надо увеличивать постепенно, каждый час примерно на процентов. Повышение мощности до процентов допускается, но время работы двигателя в таком режиме будет ограничено возможностями системы охлаждения Чтобы избежать перегрева, необходимо периодически опускать обороты. Это нужно делать на протяжении всей обкатки. Это позволит повысить надежность, предотвратить перегрев, и тем самым создать условия для обкатки деталей. В этом и заключается смысл обкатки, чтобы мотор работал во всем диапазоне оборотов В режиме переменной нагрузки двигаемся в течение 10 часов, после чего можно выключить зажигание, предварительно остудив мотор на холостом ходу Слить отработанный материал, выполнить технический осмотр изделия. Вал торсионный для лодочных моторов Вихрь, Вихрь Вал торсионный Вихрь заводской Цена: Вал шестерня для лодочного мотора Вихрь.

  • Картина с водяной мельницей рыбаком с лебедями
  • Озеро багаряк свердловская область рыбалка 2016
  • Воронеж или крым лодка
  • Что за блесна вильямс
  • Венец маховика электростартера для лодочного мотора Вихрь. Веревка плетеная для запуска лодочного мотора.

    Винт гребной шаг грузовой с демпфером для лодочного мотора Вихрь. Винт гребной с шагом скоростной крашеный, для лодочного мотора Вихрь. Винт подвески с пятаком для лодочного мотора Вихрь. Я родился в Астраханской области, в с. Я помню, что в 5 летнем возрасте уже взял в руки закидушку и понеслась.

    Лодочный мотор «Вихрь»: предназначение, конструкционные особенности и стоимость

    Путешествую по России в поисках клевого места, хорошо, что страна у нас большая. Если есть то все просто. Для 55 акб регулятор напряжения ненужен. Мощности генератора Вихря не хватит что бы он закипел, если при этом есть еще какие то потребители электричества, то гарантированно не перезарядишь. Ну а дальше стало совсем интересно. Из всех изменений и было только изменение схемы соединения генераторных катушек. Значит причина в электричестве и связанным с ним электромагнитным полем. Обкатка мотора Вихрь 30 является стандартной. В процессе применяется топливная смесь бензина А и масла в пропорции 1: Отзывы о лодочном моторе Вихрь 30 не слишком лестные. Некоторые пользователи прямо называют его одним из наиболее неудачных творений отечественного производства. Своим опытом эксплуатации данного агрегата поделился Виталий из Астрахани. В моторе собраны довольно хорошие технологии, но присутствует и ряд откровенных недоработок. Модель с тридцатью л. Ещё предусматривается запуск системы в аварийном режиме при использовании шнура стартового образца. Труба дейдвуда, относящаяся к моторной части, является корпусом промежуточного характера и отвечает за связь редуктора, а также двигательной системы.

    Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы

    Подвеска, оснащённая элементами с упругой структурой, и моторный элемент струбционого образца фиксируется на лодочном транце. Моторный редуктор обладает конической формой с одной ступенью и реверсивной системой. Конструкция детали представляет возможность для активации открытого хода. Винт гребной с тремя лопастями. У меня стоит аккум. Для ки ток для зарядки нужен 6 ампер! По любому буду ставить генератор. Ни один Вихрь не заряжал у меня аккум. Надоело таскать и заряжать его! Евгений просьба прокоментировать фото. Что к чему и куда. Я так понял есть надежда на зарядку. Подготовил мотор к сезону. Монтаж и демонтаж коленчатого вала необходимо производить только в условиях специализированных мастерских. За разворот полуосей коленвала завод ответственности не несёт и рекламаций не принимает. Разборка дейдвуда Вынуть ось кронштейна, снять кронштейн подвески, защелку и прокладки. Разборка ручного стартера 1. Расконтрить и отвернуть гайку, снять болт со скобой. Снять с болта скобу, пружинную шайбу. Вынуть из гнезд блока две собачки. Развернуть блок стартера за шнур так, чтобы пружина ослабла. Вывести блок зацепления с пружиной путем разворота по часовой стрелке. При снятии блока из корпуса берегись спиральной пружины. Отвернуть винты крепления водопомпы, снять корпус помпы, крыльчатку, штифт и пластину. Отвернуть нижнюю и верхнюю пробки в корпусе и крышке редуктора и слить масло. Отвернуть винты крепления крышки редуктора и винт крепления тяги 6, фиг. С вала снять стакан подшипника, регулировочные шайбы, шестерни, муфту переключения, подшипники. Комплект регулировочных шайб при сборке ставить на своё соответствующее место по толщине. Вынуть вал- шестерню из корпуса редуктора. Промыть все детали в бензине. Разборка и сборка основания магдино с механическими прерывателями Разборка производится в исключительных случаях; а полный износ текстолитовых подушечек прерывателя; 6 полный износ контактов на стойке или рычажке прерывателя: Сборка мотора Сборку мотора производить а обратной сравнительно с разборкой последовательности.

    аккумулятор для лодочного мотора вихрь 30

    Перед сборкой кагора или узлов все снятые детали промыть в чистом бензине а просушить. При сборке все поверхности деталей смазать машинным маслом. При постановке маховика сопрягаемые поверхности конусов смазать масло МС При сборке двигателя плоскости разъема сопрягаемых поверхностей деталей очистить от засохшего герметика и смазать плоскости свежим бакелитовым лаком. Затяжку гаек пли болтов производить постепенно, т. При большом количестве гаек или болтов во фланцевых соединениях затяжку необходимо производить по диагоналям, начиная с расположенных в середине, что исключит перекос и коробление деталей. При сборке стартера пружину обильно смазать техническим вазелином. Обязательно подложить под опоры стартера поставленные ранее шайбы и проверить, чтобы скоба стартера не доставала храпового диска. Перед установкой маховика на вал двигателя между контактами прерывательного механизма заложить чистую прокладку толщиной 1,5 мм в целях предупреждения поломки подушечек рычажков. Указания по замене деталей. Цилиндры мотора по внутреннему диаметру разбиваются на три группы, соответственно изготавливаются три группы поршней. Для моторов мощностью 25 л. Номер группы цилиндров набивается на стенке выхлопного канала со стороны глушителя. Номер группы поршня набивается на днище. Поскольку образующая поршня имеет сложный профиль, замер размера, определяющего номер группы его, производится на расстоянии 50 мм от нижнего торца в плоскости, перпендикулярной оси отверстия под палец. Поршневой палец и отверстия под него в бобышках поршня разбиты по диаметрам на три группы согласно таблице. Маркировка краской наносится на торце пальца и на бобышке поршня. При необходимости замены вышеперечисленных деталей надо руководствоваться приведенными таблицами. Поскольку окончательная обработка коленвала производится в сборе, недопустима замена одного из кривошипов — коленчатый вал может меняться только комплектно. Это же относится к картеру двигателя и к корпусу редуктора в сборе с крышкой. Рекомендуется хранить мотор в закрытом помещении. Хранить можно в лежачем положении, класть на доски или фанеру или лучше сделать П - образную стойку из досок.

    аккумулятор для лодочного мотора вихрь 30

    Для длительного хранения, например на зиму, производится консервация мотора следующим образом: Если мотор работал в морской воде, дать ему некоторое время проработать в бочке с пресной водой для удаления солей. Смыть соли с наружных поверхностей. Поставить мотор в рабочее положение. Снять электропровода со свечей. Отсоединить шланг подачи топлива от мотора. Слить топливо из бака из карбюратора. Промыть бак чистым бензином, залить свежую топливную смесь, взболтать и снова слить. Слить воду из системы охлаждения, для чего прокрутить двигатель от стартера 3—4 раза. Протереть наружную поверхность мотора насухо, а затем масляной тряпкой. Слить смазку из редуктора и промыть редуктор чистым бензином.

    аккумулятор для лодочного мотора вихрь 30

    Заполнить редуктор свежей смазкой, покрыть вал гребного винта тонким слоем смазки, поставить, на место гребной винт. Смазать шестерни механизма опережения зажигания густой консистентной смазкой.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.