фильм про секретная подводная лодка
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Дизель-электрические подводные лодки

Немецкие лодки типа U на Западе уже не называют дизельными, их вывели в отдельный тип "не атомные ПЛ". По официальной информации пр. Установка отличается интерметаллидным и криогенным хранением водорода и кислорода, а также низкотемпературным электрохимическим генератором со щелочным матричным электролитом. Возможно установлена за ограждением рубки в секции ПЛ с надстройкой. Африкантова изготовлен в г. Макеева" бывш СКБ, г.

дизель электрическая лодка

Производство опытных образцов по теме "Скиф" начато в первом квартале г. Движение субмарины осуществляется за счет вращения семилопастного винта с фиксированным шагом. Выносные винтовые колонки обеспечивают эволюции корабля во время швартовых работ. Субмарины имеют рабочий ход в надводном положении до 10 узлов. На глубине корабль может передвигаться со скоростью 21 узел. Дизель-электрические лодки традиционно оснащаются минно-торпедным оружием. Боезапас корабля составляет 18 торпед. Торпедные аппараты рассчитаны на использование оружия разных модификаций, включая управляемые торпеды и противолодочные ракето-торпеды. Как и подлодки проекта Для этого на кораблях устанавливались установки вертикального пуска. Помимо сильного ракетно-торпедного вооружения субмарины проекта несут мощное и современное гидроакустическое вооружение. Гидроакустический комплекс занимает всю верхнюю палубу носовой части подводного корабля. Кроме стационарного оборудования на лодке имеется буксируемая антенна. Навигационное оборудование представлено инерциальной системой, с помощью которой осуществляется безопасное движение корабля под водой и на поверхности при ограниченном режиме видимости. Предыдущая версия, шестая, кроме американского флота закупалась только Бразилией, да и та вряд ли стала покупать много торпед по такой цене. Прочие страны, а именно Канада, Австралия и Нидерланды, преспокойно пользуются 4-й версией торпеды около ,5 млн. Таким образом, может быть просто невыгодно топить торпедой за 3,5 миллиона долларов какой-нибудь ракетный катер, стоящий не сильно дороже. А если принять во внимание возможность непопадания торпеды в цель… Что же до ракет, то тут наблюдается какой-никакой паритет. В плане дальности с отрывом лидируют российская и американская ракеты: По скоростным, массогабаритным и ценовым параметрам ракеты в целом схожи. Одни выигрывают в оборудовании, другие в автономности, но все подвержены одним и тем же проблемам. У всех современных ДЭПЛ есть ограничения по продолжительности использования дизельных установок во избежание их перегрева. У всех стран, делающих ДЭПЛ, есть одни и те же проблемы с аккумуляторами, обусловленные их физико-химической стороной. Наконец, внедрять новые технологии — дело небыстрое и нелегкое.

Дизель-электрическая подводная лодка

Идея установки на субмарины дизельного двигателя предлагалась различными конструкторами уже вскоре после его появления, но первые дизели не могли быть установлены на подлодках из-за своей ненадёжности и громоздкости. Непосредственными предшественниками дизелей на лодках были бензиновые и керосиновые двигатели, однако их применение несло с собой опасность возгорания паров токсичного и летучего топлива. Развитие дизелей позволило массово использовать их на подлодках лишь за несколько лет до Первой мировой войны. Две подводные лодки вступили в строй голландского ВМФ в г. В то же самое Современные дизельные подводные лодки. S40 "Апхолдер" подводная лодка класса "Тип ", разработанная судостроителями компании "Виккерс".

дизель электрическая лодка

Первые единицы заказаны британским военно-морским флотом в г. Современные ракетные подводные лодки.

дизель электрическая лодка

На ней установлены 6 торпедных аппаратов калибра мм. Боезапас составляет 18 единиц, в который могут входить универсальные торпеды, противолодочные ракето-торпеды, крылатые ракеты, мины. Система стрельбы позволяет выстреливать боезапас одиночно и залпом до 6 единиц. Готовность к залпу двумя торпедами из дежурных торпедных аппаратов измеряется секундами. Традиционное для российских подводных лодок механическое устройство заряжания позволяет быстро автоматически произвести перезарядку торпедных аппаратов и осуществить второй и последующий залпы. Весь цикл подготовки комплекса к использованию оружия и стрельба автоматизированы и осуществляются с пульта оператора из главного командного пункта подводной лодки. Гидроакустический комплекс включает высокочувствительные шумопеленгаторные антенны. В состав комплекса входят носовая и две бортовые антенны в носовой оконечности ПЛ. Размеры антенн увеличены в максимально возможной степени. Они занимают большую часть поверхности носовой оконечности. Гидроакустическими антеннами столь большой площади не располагает ни одна из аналогичных подводных лодок в России и за рубежом. Кроме стационарных антенн, на ПЛ размещена выпускная буксируемая гидроакустическая антенна с точкой выхода в верхнем вертикальном стабилизаторе.

Новые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 класса «Лада» для подводного флота России

Сочетание высокой эффективности гидроакустического комплекса с низкой шумностью самой ПЛ обеспечивает гарантированное упреждающее обнаружение кораблей противника, в том числе особо малошумных подводных лодок, на значительном расстоянии. Тем самым созданы благоприятные возможности для принятия оптимальных решений на атаку. Навигационный комплекс включает инерциальную навигационную систему и обеспечивает безопасность кораблевождения и выработку данных о месте нахождения и параметрах движения подводной лодки с необходимой для использования оружия точностью. На ПЛ применен командирский перископ с каналом ночного видения и лазерным дальномером. Комплект средств радиосвязи позволяет осуществлять надежную двустороннюю радиосвязь с береговыми командными пунктами, кораблями, судами и самолетами при нахождении в надводном и перископном положениях. Для приема командных сообщений при нахождении на большой глубине имеется выпускная буксируемая радиоантенна.

  • Выбор клей для ремонта лодки пвх
  • Рыбалка рубежное луганской обл
  • Интернет магазин воблер про
  • Рыбалка мошково
  • Выпуск антенны производится из прочного корпуса. Радиолокационная система с размещенными на одном подъемно-мачтовом устройстве активной и пассивной антеннами имеет канал повышенной скрытности в активном режиме и дает полную информацию и надводной, и воздушной обстановке, не демаскируя подводную лодку. По традиции, заложенной еще во времена Советского Союза, все оборудование и средства вооружения ПЛ проекта изготавливаются на отечественных предприятиях.

    дизель электрическая лодка

    Правда, командование ВМФ России не исключает, что, начиная с кораблей проектабудет рассматривать возможность импортных поставок комплектующего оборудования. В частности, по импорту могут быть приобретены системы кондиционирования. При этом были приняты одинаковые принципиальные конструктивные и компоновочные решения — как общекорабельные, так и по отдельным подсистемам. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

    дизель электрическая лодка

    Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Дизель-электрические подводные лодки Дизель-электрические подводные лодки.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.