рецепт прикормки с медом
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Как самому сделать тюнинг лодки ПВХ

Действительно, это было новаторство не только для нашего похода - до сих пор считалось, что на подобные лодки вообще подвесить мотор невозможно. В те дни я особенно остро ощущал, что до сих пор мы живем в стране советов, тем более что сам в ответ советовал этим праздным знатокам попытаться дотащить тяжелую транцевую лодку с мотором, бензином и всем экспедиционным снаряжением хотя бы до дверей магазина. На реке мы отдыхаем, а не мечемся с места на место, то есть скорость нам абсолютно не важна, а мотор нужен лишь на равнинных участках некоторых особенно протяженных рек, чтобы в последние дни сплава не вытягивать себе жилы, добираясь до ближайшего населенного пункта. С другой стороны у меня есть лодка "ветерок", одноместная, с веслами лопатками, выпуска по моему начала семидесятых. Не сдуется практически, все работает, я на ней за утками плаваю иногда. Берженного -и бог бережет. Но я просто слышал о таком средстве.

доработка резиновых лодок

И хотел узнать от форумчан-может кто знает о нем. Если не слышали-то закрываем тему. Про тальк с силиконом - это на пятерочку!!! Ivannych Просмотр профиля Сообщения на форуме. Кроют матом и покупают новую. Немного инфы про эксплуатацию и ремонт резиновых лодок Только последний абзац не читайте!!!

доработка резиновых лодок

Подобное усиление распространяется и на кильсоны. Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани. Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

Тюнинг надувной лодки .

Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. Как уже отмечено, они имеют разные линейные параметры и продаются обычно под габариты конкретной модели лодки ПВХ, но это не принципиально. Если их размер и несколько больше, то подрезать несложно. Главное, чтобы значения не были меньше требуемых.

Но если понятен смысл всей работы, их можно изготовить своими руками, из того же материала, которым производилось укрепление днища. Чуть ниже видно на фото ролик, который предохраняет истирание материала лодки ПВХ тросиком. Не многие для рыбалки приобретают брендовые лодки ПВХ. Большинство ориентируется на более дешевые модели. Делается в том случае, если в лодке рыбак обустроил жесткий пол. Используемые для такого тюнинга дюралюминиевые профили или уголки, в зависимости от толщины пайол предотвращают повышенное истирание материала из ПВХ. Стрингеры монтируются лишь на прямолинейных участках.

доработка резиновых лодок

Вот вроде и все. Все держится, ничего не оторвалось. Весла поменял на более мощные, скорость увеличилась. Вдвоем обгоняем товарища на 21ой Уфимке. Uvall Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Uvall. Последний раз редактировалось knopic; Когда будешь прикидывать в каком месте клеить, смотри чтобы потом можно было удобно сворачивать лодку и посмотри как это сделано по фабричному на заводских лодках. Последний раз редактировалось Uvall; Опции темы Версия для печати.

  • Дешевые рыболовные снасти в саратове
  • Подводная лодка типа кайман
  • Рыбалка плотвы в апреле на поплавочную удочку
  • Резиновые лодки сравнить
  • Поиск в этой теме Расширенный поиск. Тюнинг лодки из ПВХ. Слань днищевая для надувной лодки BARK 2. Как думаете, если дополнительно к транцевым колёсам добавить колесо на нос, и тягать не руками а машиной На день, проведенный на рыбалке, надо смотреть как на маленькую жизнь. Помучившись с лодкой в первый год эксплуатации задался целью облегчить себе жизнь и взялся за изучение конструкций транцевых колес на различных форумах.

    Тюнинг лодки ПВХ своими руками

    Уж слишком ее оснащение оставляет желать много лучшего. Так не годятся не только деревянные сиденья их размещение в лодке на них высидеть сплавной день просто нечеловеческая мукавпрочем как не годятся и штатные весла слишком они тяжелы и слищком малы лопасти для эффективного гребка, а также очень неэргономично расположены уключиныно также и другие мелочи из аксессуарного перечня оснащения лодки носовой фал, бортовые страховочные леера и т. Надо сказать, что каждая из таких мелочей в отдельности доставляют немало походных неудобств, а все они в комплексе вообще способны превратить многодневный автономный рыбацкий поход в излишне нервное испытание, когда из-за этих казалось бы несущественных мелочей приходится подчас жертвовать главным - удовольствием от рыбалки. Сам по себе сплав по малым предгорным и горным рекам является уже во многом экстремальным, вот почему задача создания рыбацкого комфорта и безопасности является в подобных условиях весьма актуальной. Тут уж никуда не денешься, но модернизация лодки "Турист-3М", купленной в магазине в штатной заводской комплектации, напрашивается сама собой. Принесли домой, развернули, надули Ну, что ж, наступило замечательное время! Самое что ни на есть наилучшее время для ее Помните, лучше всего это сделать дома, а не в тайге, в окружении мошки и комарья, да еще и под дождем. Начинаем ее постепенно готовить к модернизации и Первым делом необходимо постепенно и аккуратно, шаг за шагом, стараясь не повредить борта лодки, оторвать от них уключины и крепления - опоры для вставных деревянных сидений. И если последние уже нам не пригодятся я их заменяю на принципиально другое сиденье, при этом вес лодки немного облегчится, а саму лодку станет значительно удобнее - компактнее укладывать в рюкзак, что немаловажно как в походных условиях, так и при доставке собранной лодки до водоемато уключины предстоит переклеить на другие, более удобные с эргономической точки зрения, места. Примерно так, как это выглядит на следующей схеме. Конкретное и точное месторасположение приклейки уключин будет зависеть только от габаритов владельца лодки при индивидуальной примерке. Как видно из схемы большое значение при этом будет иметь выбранное вами новое вставное сиденье на корме лодки. Следует отметить, что наличие стакселя усложняет конструкцию парусного вооружения надувной дности при оснастке. Поэтому предпочтительнее более простое вооружение, состоящее из одного грота. Он годится и для лодок других моделей. В конструкции имеется только один сложный узел -крепление шверцев. Дело в том, что их нельзя сразу же жестко закрепить на одном месте.

    К чему душа лежит, к тому и руки приложатся, тюнинг лодки ПВХ

    Они должны перемещаться вдоль борта для смещения центра бокового сопротивления относительно центра парусности, то есть для центровки лодки. Для повышения жесткости корпуса и равномерного распределения нагрузки от парусного вооружения на днище лодки устанавливается опора из дюралевых трубок половинок спортивного обручаподогнутых по обводам днища и подкрепленных в продольном направлении трубками от лыжных палок. На эту опору устанавливают степс кольцо из отрезка трубы. Свободно поворачивающаяся мачта проходит через пятнерс — отрезок трубы диаметром 40 и толщиной 1 миллиметр, раскрепленный треногой из лыжных палок, которая опирается на край сиденья и носовой рым.

    доработка резиновых лодок

    Шверц-балка из дюралевой трубки диаметром 25 и толщиной 1 миллиметр устанавливается тоже на двух трубках из лыжных палок, уложенных вдоль бортов и прикрепленных к штатным уключинам и резиновым ушкам.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.