интернет магазины рыболовных товаров в минске

Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

- подробный прогноз клёва и погоды в Чусовом на 3 дня и 15 дней

Экспериментируя с глубиной, удалось обнаружить небольшую ямку, буквально метров пять в длину, но зато свал был в районе сантиметров. Вот я и старался производить заброс к самому краю, чтобы потом оснастка полностью её проходила. И вот, примерно на пятой проводке, поплавок, чуть качнувшись, полностью скрывается под водой. Делаю подсечку, и понимаю, попалась точно не уклейка. Вываживание не форсирую, через бланк ощущаются все рывки сильной рыбы, а подъязок довольно неплохой боец. Вскоре поднимаю его на поверхность, да, это он, сомнений нет. Не спеша подвожу его к краю берега, беру осторожно рукой, всё борьба закончена, рыба у меня. Вот она, рыба моей мечты, язь! Вот и удалось мне осуществить свою задумку. Надо отметить, рыбы данного вида отличные бойцы, по крайней мере, на деликатные снасти. Размер данного экземпляра был в районе трёх сот пятидесяти грамм. Ну и дальше я всецело настроился на ловлю данных рыбов. Хотя, и уклейка, порой тоже попадалась, даже с глубины, и, как правило, все крупного размера. Конечно, активность подъязков была намного меньше, чем активность той же уклейки. Но борьба с невидимым трофеем, компенсировала данное обстоятельство с лихвой. Вновь поклёвка, поплавок устремляется в сторону и уходит под воду. Подсекаю, есть, но по ощущениям, рыбка попалась крупней. Не спеша начинаю вываживание, поднимаю на поверхность, да, этот экземпляр крупнее предыдущих трофеев. Кстати он оказался самым крупным в этот день, ровно полкило! Тащить такого на поплавочную удочку, оснащённую тонкой леской, неописуемое удовольствие. На этой оптимистичной ноте, мы решили немного перекусить, взятыми с собой бутербродами, а то урчание желудков уже стало слышно. Да и голодание считается полезным только на сытый желудок. Заодно обсудили все нюансы рыбалки.

• Ловля сома на северский донец
  • Калужских рыбаков
  • Блесны вильямс купить интернет магазин
  • Подвесные моторы сузуки цены на них
  • Миха у меня так и ловил уклейку, кстати, тоже хорошего размера, для данного вида рыбы конечно. Во время ланча, огляделся по сторонам, вдоль всего берега сидели рыбаки, с обеих сторон. Все ловили уклейку, кто то пробовал ловить донной снастью, но вот я ни разу не видел, чтобы на данный вид снасти, клюнуло, что то стоящее. После небольшого перекуса, мы продолжили ловлю. Мне удалось взять ещё одного подъязка, и на этом всё, в том смысле, что данный вид рыбы мне больше не попадался, не считая экземпляров с ладошку, коих я амнистировал тут же, без суда и следствия. Съедобных экземпляров я взял штук семь, или около того. Но зато, как это ни странно, очень неплохо активизировался елец, который до сего момента вообще не попадался. Рыбка тоже довольно интересная, и тоже весьма достойный боец. Правда было много мелочи, но и вполне съедобные экземпляры тоже попадались. Он так же, как и подъязок, клевал на перловку. Ну и конечно приловом попадалась вездесущая уклейка, куда же без неё!? Правда, поклёвки его были совсем иными. Но и к нему мне всё же удалось подобрать ключик и переключиться на ловлю данной рыбы. Так же стал попадаться чебак, в основной своей массе мелкий, но и съедобные рыбки тоже проскакивали. Так что в этот раз, река очень нас порадовала, как в плане клёва, так и в плане разнообразия видов рыбы. За что ей конечно большое человеческое спасибо, оторвались по полной программе. Ближе к девяти часам решил закругляться, рыбы поймано было достаточно, да и честно сказать подустали мы немного. Сынуля в этот раз, с самого начала рыбалки не выпускал удочку из рук. А ведь накануне, мы спали всего часа три, не больше! Так что, усталость и недосып давали о себе знать. Поэтому нами было принято волевое решение, закончить рыбалку. И поймав по последней рыбке, сын уклейку, а я, ельца соответственно, стали собираться. Несколько фото на память и к машине, не забыв убрать за собой и не только за собой мусор. Вот такая у нас сегодня получилась рыбалка. Поставленные цели выполнены, рыбки наловили, душу отвели. Вес нашего улова составил четыре килограмма, триста грамм. Мы вполне довольны, да и экземпляры очень даже неплохие. Ну а теперь можно и выпить пенного напитка, к тому же вяленая уклейка, с прошлой рыбалки уже готова!

Всем Ни хвоста, Ни чешуи!!! Удачных вам рыбалок, и отличных трофеев! Вот такие отчёты читать очень приятно. Всё подробно написано, позитивный подход к рыбалке, бережное отношение к природе. Как хорошо, что есть такие рыбаки. Спасибо за хороший комментарий, к природе всегда нужно относится бережно, другой у нас не будет! Дим ну как всегда, пора тебе рассказы о рыбалке писать. Отчёт как всегда на высотевсё грамотно разложено ,можно сказать по полочкам ,особенно понравилось описание борьбы с язиками!!! Что можно сказатьотлично порыбачили ,уклейка и в прямь на заглядение!!!

где ловить язя на чусовой

А главное ,что ты цель свою выполнил!!! Молодцытак держать!!! Спасибо за комментарий, рыбалка в этот раз очень порадовала, а главное, ты прав, поставленной цели я достиг! А ,что сына к рыбалке прививаете, это Вы очень молодцы!!! Я тоже так когда то начинал,с отцом на рыбалку ездил и ,уклейку ловил. Спасибо за отзыв Алексей. Ему нравится, тем более уклейка клюёт хорошо, вот после такой ловли думаю и появляется желание продолжать совершенствоваться в рыбалке. Уровень воды в норме, бывало и меньше. Вода мутная, течение среднее. Глубина не превышает одного метра. Местами на дне есть зацепы, но это, скорее всего трава. Длинна удилища шесть метров. Ловля уклейки на течении. Сегодня, я, вместе с младшим сыном съездил половить уклейку. Рыбалку мы планировали заранее, к тому же, в этом сезоне мне её ловить, ещё не доводилось. Для меня данный вид ловли очень интересен, во-первых, неплохое восстановление навыков ловли на поплавочную удочку, во вторых, эта рыбка довольно хорошо клюёт, при правильном к ней подходе.

Да и ребёнку будет в радость, ведь не надо долго сидеть и ждать поклёвки! Ну и, чего греха таить, вяленая, да под пенный напиток, она выше всяких похвал, ценители меня поймут. В данном месте, до сего момента я никогда не был. Но, накануне, общаясь с коллегой по работе, узнал, что они буквально пару дней назад неплохо здесь половили, причём не только уклейку, но так же и неплохих подъязков. Вот я и решил ехать именно сюда, всегда интересно открывать для себя новые, ранее мной неизведанные места. Из дома мы выехали ооочень рано, чтобы к рассвету быть на месте. На удивление сын встал без проблем, наверное, соскучился по рыбалке, давненько мы с ним не ездили! Как и планировалось, к рассвету мы были уже на месте, быстро выгрузились, и спустились к реке. Нашли пару подходящих мест, которые отвечали всем нашим требованиям и приступили к обустройству будущих мест ловли. Сначала естественно прикормка рабочих точек, затем привели удилища в боевое положение. Что удивило, рыбаков не было совсем. Правда впоследствии, картина изменилась в противоположную сторону. Солнце вставало на горизонте, природа просыпалась, над рекой стелилась лёгкая пелена тумана. Птицы начинали петь на все голоса, картина прямо скажем завораживающая. Да и сама река, будь то, оживала, рыбка начинала плескаться на поверхности, а на противоположном берегу, в районе коряжника, неведомый хищник гонял малька, от чего те, веером рассыпались в разные стороны. Первые забросы, в новом, незнакомом для нас месте. Как оказалось, глубина здесь, не более метра! Но для ловли уклейки этого вполне хватит, ведь данный вид рыбы предпочитает кормиться в средних и верхних слоях воды. Но я, воодушевлённый рассказом коллеги, о ловле здесь подъязков, и лещей, всё же надеялся поймать, что то подобное, пусть не язя, но хотя бы подъязка. Буквально через десять минут, первая поклёвка, причём на перловку, подсекаю, есть. Попалась первая уклейка, значит, место мы выбрали правильно, и что немаловажно, прикормка работает. Затем поклёвка у сына, тоже уклейка, средненькая, но всё же. Ребёнок очень доволен, а для меня это самое главное! Но всё же с самого утра клёв какой то, прямо скажем вяленький, нет того жора, который обычно бывает при ловле данного вида рыбы.

Через некоторое время, Сынуля отправился в машину, досыпать положенное время, ну а я, как настоящий рыбак со стажем остался ждать дальнейшего развития событий в плане активности рыбы. В течение последующих сорока минут, не шатко и не валко, но всё же рыбка ловилась. Но ведь хотелось то совершенно другого, а именно, чтобы каждая проводка приносила трофей. К реке стали подтягиваться вновь прибывшие рыбаки, по пути интересуясь активностью рыбы. И примерно через час, рыбка активизировалась, вот это было именно то, чего я так хотел! Пусть не на каждой проводке, но один к двум точно! Экземпляры ловились довольно неплохие, конечно для данного вида рыбы. Вдруг, на очередной проводке, поплавок, сначала поплыл в сторону, а затем лёг на бок. Я, думая, что это хулиганит уклейка, подсёк, всё как обычно, но нет, слишком сильное сопротивление для данной рыбки. Кто бы мог подумать, подлещик, коего я совсем не ожидал увидеть. Конечно вес его грамм сто пятьдесят не больше, но всё же. Он кстати, был в единственном экземпляре на сегодня, да собственно и ловить таких рыбов, не очень то и хотелось, вот подъязки, это совсем другое дело, даже в качестве прилова. Как писал выше, клевало практически на каждой проводке, а главное, не было мелкого чебака и подлещика, который всегда попадается в прилове. Данное обстоятельство очень радовало, и я всецело переключился на ловлю уклейки. Вот она, сегодня порадовала. Ну и как обычно, ранним утром попадались экземпляры покрупней, ближе к обеду, помельче. Половив так до десяти утра, решил разбудить сына, ведь он всё же приехал на рыбалку. За это время ему удалось выспаться, мы немного перекусили, и продолжили ловлю. Клевало у нас одинаково хорошо, хотя Миха ловил на ближней дистанции, а я, так как у меня удилище было длинней, на дальней дистанции соответственно. Рыбка стала ловиться разного размера, но откровенной мелочи всё же не было. Поклёвки все стандартные, чуть притопит поплавок и ведёт в сторону. Реже происходили полные погружения поплавка. Прикормка закончилась, и рыбка стала клевать с перерывами, хотя не такими уж и долгими.

За такой увлекательной ловлей, я и не заметил, что вдоль всего берега расположились рыболовы, и, так же как и мы ловили эту шуструю рыбку. Некоторые забрасывали донные снасти, но вот чтобы поймали что-то стоящее на них, я лично не видел, врать не буду. Show all 6 comments Vadim Mingalev. Ты че в первомайке то делаешь. Нечего нашу рыбу ловить лови в перми. Stepan Konovalov replied to Vadim. Вадимтам моя еще осталась попробую щуку половить, сорога хорошая берет. На судака надежды мало, буду налима искать. Поход за рябчиками на Вижай, или 50 лет спустя Like 1 Show likes 6 Oct at 5: Предварительная регистрация Осенний хищник Спиннинг есть, рыбачить пробовал. Поймать крупного жереха значительно сложнее, чем других хищных рыб. Только плотины и запруды способны помешать его нерестовым миграциям. Такие есть под некоторыми скалами, на плесах, или после поворотов. Периодически от рыбаков поступают сообщения о поимке этой рыбы в заливах, рукавах и тиховодных, заиленных участках Чусовой. Ёрш не любит быстрого течения, поэтому попадается не везде. Некоторые рыбы достигают приличных размеров до грамм и составляют в этом неплохую конкуренцию знаменитым таватуйским ершам. Крупные особи любят глубину. Ранее естественные места обитания судака в Чусовой были расположены ближе к нижнему течению реки. Судака стали ловить в районе села Чусового, затем он появился под Старотуинском и Трёкой. Рыба не собиралась останавливаться на достигнутом. К нынешнему времени она распространилась до самого Сажинского моста.

где ловить язя на чусовой

Ловят эту рыбу на спиннинг, в качестве прилова судак попадается на поплавочную удочку и донные снасти. Попадается повсеместно на всём протяжении реки, предпочитая для стоянок места с тихим течением. Особенно любит заросли полуводной растительности. Нередко щука выдаёт своё присутствие характерными всплесками. Благоприятная фаза луны для Язя: Сегодня - Пятница Положительные факторы: Завтра - Суббота Положительные факторы: Сегодня - Пятница - ночь Где искать Язя: И особенно хорошо, если такая речушка находится подальше от "цивилизации". Я на Чусовой не был, даже не знаю в каком краю она расположена, но по фотографиям я думаю что места там на самом деле красивые. А то ведь напишут что хорошая рыбалка, а река может быть в Магаданской области. Туда по своей воле кто поедет? Даже если на рыбалку. А вообще, мне на небольших речках рыбалка нравится больше чем на крупных водных артериях. Называется эта плотина — Сажинский мост. Когда начинается половодье и рыба поднимается вверх по течению, Сажинский мост является для неё практически непреодолимым препятствием. В это время рыбная ловля в Чусовой в окрестностях плотины привлекает множество рыбаков из окрестных населённых пунктов. Ловится здесь в первую очередь, лещ, плотва, язь и голавль, реже подуст. Именно от этой плотины берут начало практически все экологические проблемы реки. Ещё один источник загрязнения Чусовой расположен, так же ниже по течению. Им является речка Большая Шайтанка, берущая начало из нижнего Первоуральского пруда, в который попадают городские сточные воды. Ниже устья Большой Шайтанки, сильно поросли камышовыми зарослями, превратив берега и часть реки в болото. И тянутся заросли камыша несколько километров кряду. Полностью камышовые джунгли заканчиваются лишь в Блимбае. Далее невысокие камни Еловый, Бычок, Леневский, Черные.

Русская Рыбалка 3 Bear Edition

Справа впадает река Нотиха. За рекой, на повороте, стоит камень Нотихинский. Через перекат река выносит лодки к камню Высокая Гора. Перед деревней Мартьяново на пути туристов остров и камень Худой, очевидно названный так потому, что выдается над водой несколькими ребрами. За деревней начинается Мартьяновская дуга. Проплывая мимо камня Востренького, можно справа заметить дорогу, ведущую вверх. По ней можно перейти к камню Переволочному. По суше здесь м, а по реке 5 км. Еще один перекат, и справа виден камень Яга Баба Ягаа впереди - Перевалочный. С вершины Перевалочного 45м видна деревня Мартьяново.

Вести с водоема: Чусовая река

Деревня возникла в XVII веке. Здесь была пристань, от которой отправлялись барки, груженные купеческими товарами. На одном из поворотов реки виднеется оригинальный камень Печка. С левого берега он напоминает раскрытую пасть хищника. Туристы, обладающие достаточной фантазией, находят камень похожим на голову льва. Через километр туристы подплывают к камню Пещерному. Здесь следует остановиться и побывать в пещере. Подниматься удобнее справа по тропе. Тропа ведет на вершину камня, потом идет вниз и приводит к пещере на высоте 20 м над водой. Пещера состоит из двух гротов в рост человекасоединенных низким коридором. Общая длина пещеры 16 м. Ниже камня Пещерного - остров. На повороте появляются величественные камни Гоебни. Гоебни представляют собой две огромные высотой 38 м наклонные влево многослойные пластины, резко выступающие из общей массы камня. Далее, на правом берегу - камень Высокий 51 мв конце которого есть пещера длиной около 10 м. Ниже, на левом берегу, многочисленные скалы камня Узенького. После поворота поднимается стена камня Илимского, в конце которого сохранились следы старой пристани. Стены ее выложены из тесаных камней разной величины. За Илимским камнем видны развалины бывшей деревни Илим. Раньше здесь строили суда. На протяжении всей деревни мелководное русло сочетается с подводными камнями. За деревней течение быстрое, видны подводные камни. Вскоре на правом берегу будет видна отвесная известняковая скала - геологический памятник природы камень Тюрик. В конце камня - пещера. Справа еще один памятник природы - камень Пленичный.

где ловить язя на чусовой

С Сулемской пристани сплавлялась продукция Невьянских заводов. В настоящее время Сулем-один из крупных населенных пунктов на Чусовой. После села Сулем туристам встречаются острова Паклины и Гилевские с аналогичными названиями камней на левом берегу. За камнем Зимняк, справа, камень Афонины Брови. Оригинальное творение природы дает пищу для фантазии всем плывущим по Чусовой. Он не раз описан Д. Далее камень Толстик и остров, который лучше обойти слева. За поворотом реки, после камня Могильного начинается село Усть-Утка. Оно возникло в г.

Здесь около устья реки Межевой Утки, которая являлась естественной границей между владениями Строгановых и Демидовых, была одна из крупных пристаней. Сюда поступала продукция из Нижнетагильского, Нижнесалдинского, Черноисточинского и Висимоуткинского заводов. Отсюда во время весеннего половодья сотни пудов железа, меди изделий из них отправлялись на рынки европейской России. Протекая через длинный перекат, река Чусовая ударяется о камень Харенки. Он зарос сверху елово-пихтовым лесом издали напоминает зеленую шапочку. За камнем начинается деревня Харенки. Не стал цепляться за борт, а сразу вывалился в бурлящий поток. В себя пришел тут же! Лодка была в струе, плыла вверх дном. Я заметил на поверхности надувной матрас, который мы подкладывали под сиденье. Рядом со мной по течению двигались весло и еще что-то вроде сумки. На поверхности воды не хватало лишь одного. Не было видно головы моей напарницы, ее светлых волос! Прошло уже секунд пять, а Любовь Александровна все не показывалась. Я подплыл к байдарке, ухватился за ее борт и потрогал сиденье, на котором еще совсем недавно находилась Галкина. От камня меня унесло уже метров на А голова все не появлялась! Нырнул и открыл глаза в толще воде. Ничего не увидел, потому что было темно. Я тут только понял, чем все может закончиться! И мне стало жутко. От безысходности пошарил вокруг себя руками под водой. Вовремя сообразил, что начинаю паниковать. Набрал полную грудь воздуха, намереваясь нырнуть как можно глубже. В этот момент почувствовал, как под водой что-то задело мои ноги. Тут почти рядом со мной из глубины показалась светлая голова Любы. Ее руки ухватились за байдарку. Галкина резко выдохнула воздух и судорожно втянула в легкие новую порцию. Снова повторила этот цикл и еще раз. Она держалась за лодку и никак не могла отдышаться! Нас уже выбросило из струи, и мы медленно плыли на повороте, приближаясь к правому берегу. Она посмотрела на меня, затем на реку. А потом совсем неожиданно, указав рукой вперед, закричала:. Недалеко от нас спокойно покачивались на воде надувной матрас и два весла. А рядом с ними действительно, не торопясь, плыла по течению коричневая сумка Любы. Я понял, что останавливать ее бесполезно. Вместо этого огляделся, прикидывая, куда бы причалить. Прямо передо мной у камней сидел рыбак и спокойно смотрел на поплавки. Правый берег казался пологим, и течение рядом с ним почти не ощущалось. Я направился туда, и река послушно вынесла меня в ту сторону. А впереди меня Любовь Александровна забралась на надувной матрас. Я вылез на сушу и вытянул за собой лодку. Вытащил ее подальше и пошел к тому месту, где причалила Галкина.

Магазин "Рыболов -Спортсмен"

2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.