осп воблеры бент
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Как собрать лодку?

Андрей Камчатка по-моему тоже так делает где то он писал Отредактировано Vlad62 Поделиться 34 Буду думать, когда это сделать. Поделиться 35 Поделиться 36 Поделиться 37 Поделиться 38 Поделиться 39 Поделиться 40 Поделиться 41 Отредактировано Vlad62 Поделиться 42 Поделиться 43 Поделиться 44 Поделиться 45 Поделиться 46 Я купил в СЭС отраву, насыпал в гараже - не жрут Поделиться 47 Поделиться 48 Поделиться 49 Поделиться 50 Поделиться 51 Валерий Зато у тебя Тоха, а у меня Суза. Поделиться 52 Зато у тебя Тоха, а у меня Суза. Поделиться 53 Поделиться 54 Поделиться 55 Поделиться 56 И всё равно, молодец Федул! Поделиться 57 Поделиться 58 Поделиться 59 Поделиться 60 Поделиться 61 Поделиться 62 Поделиться 63 Поделиться 64 Валерий Так не вопрос, модернизацию частично можно пройти.

Самодельная лодка: стоит ли браться и за какую, из чего, варианты изготовления, схемы, теория

Поделиться 65 Так не вопрос, модернизацию частично можно пройти. Поделиться 66 Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: История о том, как я лодку выбирал Автор Elephant28 февр. Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Дынин Первая лодка у меня была резиновая. Покупалась осмысленно, для большой реки. Надувное дно, большой диаметр баллонов, грузоподъемность кг. Однако, после лета совместных рыбалок в месте, широко известном в узких кругах под названием "Лимпопо", я понял - нужно что-то менять. Конечно, возвращение с рыбалки против течения на расстояние 3 километра вызывало у товарищей с моторными лодками чувство неподдельного уважения. Но было очень уж утомительным преодолевать обские перекаты видя, как мимо лихо проносятся к лагерю уставшие и голодные рыбаки на "Лидерах" и "КвикСильверах". Ладно, через часок и я там буду.

как я собирал лодку

В голове назревала революционная ситуация. Для выяснения для себя деталей я несколько раз напросился матросом на якорь в разные экипажи. Выбирать приходилось из четко определенной группы моторных лодок, а именно надувных лодок из ПВХ-ткани. Почему так ограничил себе выбор? Такая лодка с мотором, рыболовными снастями и лагерными принадлежностями грузится в легковую машину, например в Ниву. В Томской области столько интересных для рыбалки мест, что ограничивать себя сотней километров от катерной стоянки я посчитал преступлением.

  • Как приготовить прикормку для плотвы
  • Видео рыбалка фидером летом
  • Рыболовные самоделки фион
  • Лодочные моторы вихрь-30 стоимость
  • В принципе, любая лодка на прицепе может быть доставлена в любую точку на карте, но это уже совсем другая головная боль. Неопрятные швы, сложная сборка. Это очень важная особенность лодки, о ней нужно помнить всегда. Мелкая волна отдает зубодробительной дрожью, на средней лодка начинает сильно биться носом о воду. На крупной волне существует вероятность зарыться носом. На 22 и 28 фото видно. Это чтобы скучно не было, поступающую воду вычерпывать.

    Как сделать лодку своими руками (34 фото)

    Так так лодки и делают, из фанеры. Терпение было на исходе, но гордость не дала все бросить. Работа медленно, но верно продолжалась. Когда был собран последний шпангоут, очень хотелось напиться до чертиков, но ежедневная езда на машине не позволила. Настал долгожданный момент, когда лодка может начать обретать свою форму.

    как я собирал лодку

    Одному этот процесс конечно не осилить. Брательник был призван на помощь. Сборка днища не вызвала ни малейшего вопроса - все собралось, скрутилось и разложилось на ура! А вот с бортами пришлось помучиться. Сначала решили делать, как описано у Сергея Баркалова в статье, но сборка от носа оказалась справедливой для небольших лодок. Одновременно оба борта ставить не получилось - очень большие детали - удержать невозможно. Стали делать по одному борту. К корме получили несхождение 8 мм - ну все думаю ж. Детали либо неправильно вырезаны, либо неправильно спроектированы! Но братик мой человек более спокойный, предложил второй борт попытаться поставить от кормы. Попробовали - все встало миллиметр в миллиметр!

    как я собирал лодку

    Так думаю, стало быть ошибка не в деталях и чертежах, а кривых рученках! Первый борт сняли и быстренько его переустановили. Когда корпус был собран, пришло понимание того, что лодка получилась большая. Тут же начали одолевать сомнения правильности выбранных размерений, не очень ли большой кораблик решил построить? Но делать нечего, кроме как делать дальше. Жена приехала, посмотрела, прикинула, где они с сыном усядутся в лодке, и сказала, что ей нравится! Стало быть, теперь просто обязан довести дело до конца! Вместо шпангоута вставлены рейки для придания правильного развала бортов. Для прикидки вставил центральный шпангоут рис. Это придало сил и уверенности. Теперь надо сделать галтели по всем швам, как советуют более опытные товарищи. Для понятия того, как все мешать - я имею в виду, эпоксидку и аэросил, пришлось сделать небольшой уголок из фанеры. Подготовил специальную баночку, налил эпокисдки, отвердителя и сыпанул аэросила. Ё-моё, кто ж знал, что этот аэросил бултыхается, как водичка, а по весу в десятки раз легче! Короче мешал я все это дело минут сорок - задолбался. Вмешать аэросил в эпоксидку оказалось делом муторным. Но в итоге все перемешалось и экспериментальный образец был прошит и склеен. Зато сборка лодки нднд занимает 10 минут если насос электрический и разборка столько же. А с пайолами ппц особенно после нпдели рыбалки. Была у меня пайолка. Продал и забыл как страшный сон. Сезон откатал на нднд. Так что дело ти минут выйти на его там. И максимум что я могу для него сделать подождать три часапока он или его человек привезёт мне мои деньги и заберёт обратно свою лодку г. Диалог по телефону с продавцом первые 5 минут не шёл в конструктивное русло.

    Как я строил первую деревянную лодку.

    Пытался вести себя со мной как с лохом, потом его начало нести и бычить. Мол я деньги лично не брал, и жены у меня никакой нет, иди лесом!!! Хочешь деньги - вези лодку к нам в Краснодар. Продадим - вернём, а нет, иди лесом.

    как я собирал лодку

    Это точно, было бы места побольше и времени! Slon Юра Прописан Оффлайн Сообщений: А чего строите из ФК? Вот тут есть ФСФ http: И вот однажды, в начале октября года от Рождества Христова, находясь посреди Днепра, вижу, как моя лодочка подо мной начинает сворачиваться, а посторонние звуки, издаваемые лодочкой, совершенно не внушают уверенности, что на берег я выберусь сухим. Выбравшись таки на берег, практически сухой и заряженный адреналином, я твердо решил привести лодку в порядок, но при ближайшем рассмотрении оказалось: Установка моторчика на нее возможна, но не гарантирует безопасности от хождения на веслах, особенно против течения, я удовольствия не испытываю. Вывод, который я для себя сделал не без помощи жены - надо менять лодку! Опыта хождения на моторных лодках у меня пару раз - в качестве пассажира, но лодка должна быть обязательно с мотором и своя. А было это Далее хронология с технологией. Сшитый на сухую корпус выставляют по обводам с помощью шаблонов-лекал и временных монтажных распорок. Швы заусовки листов, как наиболее прочные, располагают ближе к носу, как наиболее нагруженному и подверженному повреждениям. Постройка остроскулой лодки большей, чем сшитая, вместимости с обводами одинарной кривизны начинается с изготовления форштевня см. Шпангоуты шитых лодок часто просто выпиливают из фанеры их там всего поно в данном случае так неэкономно — слишком много достаточно дорогого материала уйдет в отход. Собираются шпангоуты на плазе, то есть на ровной плоскости, на которую перенесены проекции теоретического чертежа в масштабе 1: Если обводы лодки простые, а места мало, на плаз можно перенести только проекцию корпус. Способы сборки шпангоутных рамок, по мере возрастания прочности, сложности и веса, даны на рис. Пазы под киль и стрингеры выбираются заранее. Далее шпангоутные рамки ставят на раму поз.

    как я собирал лодку

    После этого набор корпуса малкуется ровной планкой поз. Назначение малковки, во-первых, создать запилы в килевом брусе, по которым он будет соструган до заданной килеватости; во-вторых, проверить, не затесался ли где-то участок двойной кривизны и соотв. Затем накладывается обшивка, начиная от киля внизу на рис. После этого корпус снимают с рамы, достраивают и оборудуют. Не нужно тогда мучиться с геометрией по теоретическому чертежу, а лодки ничего, плавают. Фортевень — самая нагруженная и ответственная часть набора корпуса. Одно из непреложных правил безопасности судовождения гласит: Поэтому к изготовлению форштевня лодки следует отнестись со всей ответственностью. Конструкции форштевней лодок даны на рис. Пробки-ватерстопы из твердого не гниющего дерева предотвращают просачивание воды в корпус. По надежности все эти конструкции примерно одинаковы. Форштевень с фальшивым носом применяется в лодках-картопах с узким форшпигелем. На волнении и при ударах о препятствия форштевень испытывает большие динамические нагрузки, стремящиеся распереть корпус, поэтому его подкрепляют вставкой-брештуком. Судостроители-любители часто им пренебрегают или вовсе не знают, что оно такое; в этом одна из существенных причин того, что самодельные лодки служат много меньше сроков, заявленных в проектах. Другая достаточно ответственная часть набора, особенно для лодки, рассчитанной и под мотор — транец. Конструкция транца под мотор до л. Общая, с подкреплением, толщина транца — от 40 мм. Радикальное средство избежать тяжелых последствий происшествий на воде — непотопляемая лодка. Беспалубное судно водоизмещением до 0,5 т сделать непотопляемым достаточно просто:

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.