тенты на лодку салют 480 в самаре
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

​Какой лодочный мотор выбрать? (сравнение двух и четырехтактных моторов.)

Я не согласен в корне с автором статьи. Если бы производители моторов не вводили бы новшества в маломоторные агрегаты, то мы до сих пор ходили бы на паровых двигателях…. Авто без инжектора уже ни кто не мыслит. Почему же лодкомоторам не стремится к лучшему. Вы пишите правильные вещи. Но данная статья никакого отношения к вопросам актуальности НТП не имеет. Если вы имеете желание посчитать удельный вес стоимости ежегодной замены моторного масла и двух фильтров в общих затратах для 4-тактного мотора, буду вам признателен и тут же пересчитаю масло для 2-т. Только считать надо от 0 до мч в год. Так какой же мотор лучше — двухтактный или четырехтактный?

лодочный мотор четырех или двух

Они характеризуются менее резвым стартом, чем у двухтактных, но примерно теми же максимальными рабочими оборотами, соответственно, такой мотор в любом случае отдаст вам силы, на которые рассчитан. Но здесь надо понимать, что четырехтактные моторы обычно тяжелее и дороже двухтактных такой же мощности. Также для четырехтактников предусмотрено свое транспортировочное положение обычно, вертикально или на одном из боковтак как мотор имеет картерное масло, которое в случае неправильного хранения или транспортировки может вытекать через клапана в цилиндр или карбюратор. Капля масла под мотором, даже если он правильно лежит, нормальная ситуация. При эксплуатации четырехтактного мотора необходимо постоянно контролировать уровень масла в картере. Они не способны более 15 минут работать на малых оборотах, при этом несгоревшее масло из топливной системы начинает забрызгивать свечи и они быстро выходят из строя. Надо отметить, что для нормальной смазки движущихся частей КШМ мотора, конструктивно необходим активный поток топливной смеси, обеспечиваемый при работе на оборотах выше среднего. К неоспоримым плюсам двухтактных моторов можно отнести малый вес, отсутствие специального транспортировочного положения нет масла в картерекомпактность и быстрый прием на ходу. К минусам — необходимость приготовления топливной смеси бензина и 2-х тактного масла исключение: Принято считать, что у 4-х тактных двигателей больший ресурс и надежность, но эти факторы, по-моему, в большей степени зависят от хозяина. В ремонте 2-х тактные моторы многократно проще 4-х тактных, однако проблемы, возникающие из-за применения низкокачественного топлива, основные проблемы всех подвесников, не обходят стороной ни те, ни другие двигатели. Речь в статье идет об импортных моторах. Проводить параллели с отечественными моторами не разумно. Понятно что речь про импортные, наши не рассматриваем, но и эта тема изначально мертворожденная так как ее автор не указал для какой лодки, каких условий и целей предполагается покупка, можно конечно предположить что его приятель решил сменить мотор на прогрессе, но тогда можно не рассматривать моторы мощнее 40 сил, слова "для наших условий" также не вносят ясности, в общем можем поговорить о том о сем, не более.

лодочный мотор четырех или двух

Там есть статья про испытания импорта на наших лодках. Если интересно могу выложить. Новый мотор к старой лодке С чего начнет обновление своей техники типичный водномоторник-любитель, сумевший накопить достаточные для этого средства? Конечно же, с оборудования, наиболее изношенного и ненадежного, требующего трудоемких ремонтов и повышенных эксплуатационных расходов. Как показывает жизнь, в эту категорию все чаще попадают двигатели отечественного производства, капризные в запуске, малоэкономичные и давно не отвечающие требованиям, предъявляемым к современным моторам для малого судна. Их главное преимущество - низкая цена - все более становится неочевидным по мере того, как в страну завозятся, как правило, бывшие в употреблении и потому недорогие, но еще вполне надежные импортные подвесные моторы. А вот отечественные лодки летней давности - обычно дюралевые - широко распространены, до сих пор успешно эксплуатируются и ликвидны на вторичном рынке. Подойдут ли высота и толщина транца при увеличившейся массе мотора? Что станет с экономичностью хода? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы провели специальные испытания, в которых участвовали несколько популярных моторных лодок, позаимствованных у действующих владельцев, под тремя японскими подвесными моторами различной мощности. Предлагаем ознакомиться с их результатами. А если учесть, что двигатели будут ремонтироваться? Как тогда считать моторесурс? Всем известно, что некоторые дедульки ездят на мотоциклах х годов, просто заменив головку цилиндра. Что здесь можно сказать о моторесурсе? В общем, здесь можно сказать, что данные о моторесурсе подвесных лодочных моторов просчитываются только на бумаге или на компьютере и могут быть далеки от реальности, так что здесь сложно сказать какой лодочный мотор лучше.

Так какой же мотор лучше — двухтактный или четырехтактный?

У двигателей всех производителей и всех назначений время от времени могут случаться поломки. И всем понятно, что чем дороже движок, тем дороже на него детали. С лодочными моторами то же самое — чем дешевле двигатель, тем дешевле обслуживание и ремонт. Если Вы живёте в Санкт-Петербуге, то настойки, починки, регулировки и прочие полезные вещи Вам проще будет сделать у нас и сказать здесь какой лодочный мотор лучше сложно. Обращайтесь к нашим дилерам и они выдадут Вам нужную информацию. Если же Вы намерены делать ремонт двигателя собственными силами или силами знакомых, то, вероятнее всего, Вам стоит купить двухтактник — они проще, дольше выпускаются и по ним больше специалистов. Некоторые умельцы могут очень качественно настраивать свои два такта прямо на воде… А вот с четырьмя дела обстоят сложнее. Хотя при любых раскладах первоначальную настройку настоятельно рекомендуется проводить в нашей мастерской или с нашим мастером на выезде. На полном ходу двухтактные моторы вопят громче своих четырёхтактных конкурентов. По отзывам многих пользователей, на меньших оборотах эта разница намного менее заметна.

  • Огромный амур видео
  • Товары активного отдыха туризм рыбалка купить
  • Подводная лодка проекта 908
  • Как лучше сохранить мотыля для рыбалки
  • Четырехтактник позволяет долго троллинговать на холостых оборотах без засерания свечей маслом. Его не надо бодяжить с малом, и значит остатки можно слить в бак авто, что важно при рыбалке за границей 1,7 евро за литра с собой можно вывести из РФ только 10 л. Какого производителя мотора выбрать? На мой взгляд, китайские моторы — для богатых людей. При должном, простейшем уходе, любой из них будет долго и беспроблемно служить и радовать Вас.

    лодочный мотор четырех или двух

    При выборе я бы ориентировался на самый легкий мотор выбранной Вами мощности, при этом чем больше будет объем камеры сгорания, тем лучше эти требования противоречивы. Производителя лодки рекомендовать не буду, скажу лишь, что на сегодняшний день Мнев производит достойные, но далеко не самые лучшие лодки. В идеале должно быть так, что двухтактные моторы мощней четырехтактных в два раза при одинаковых объемах камер сгорания. На деле все немного по другому. Конструктивные недочеты, такие, как например, попадание в рабочую смесь отработанной и свежей смеси в выхлоп, понижает этот показатель где-то в 1. Но, так или иначе, получается, чтоб добиться одинаковой мощности на валу а именно она нам интереснанужен двухтактный двигатель меньшего размера, чем четырехтактный.

    ЛОДКИ + МОТОРЫ + АКСЕССУАРЫ

    А раз размер меньше, то и мотор легче. То есть, если основным критерием при выборе мотора является его вес, то тут следует склоняться к покупке двухтактного мотора. Собственно где важен вес? У лодочного мотора выхлоп в воду, что для нас, как для рулевых, хорошо, а для нас, как рыболовов, очень плохо. Двухтактные лодочные моторы из-за особенностей своей работы и конструкции на порядок шумнее четырёхтактных. Дорожка при попутном ветре - это особый аттракцион. Выхлоп от мотора направлен в воду, но газы-то пойдут на поверхность и к нам в лёгкие Четырёхтактные моторы выдают намного чище выхлоп, так как в цилиндрах горит смесь только двух компонентов - бензина и воздуха - и её сгоранием управлять проще, чем смесью бензина, воздуха и масла. В двухтактном лодочном моторе несгоревшее масло попадает в воду, не дает бензину полностью сгореть, ухудшает качество выхлопа и - вы дышите при ловле на дорожку гадостью. Документы, необходимые для рыб…. ГОСТ Суда п…. Про надувные лодки пвх, обзоры. Тесты надувных лодок и отзывы. Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке. Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов. О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний. Основные характеристики лодочных электродвигателей. При этом общий расход топлива немного у разных моделей поразному превышает расход некоторых четырехтактных аналогов. По идее, расход топлива надо рассчитывать каждый раз для конкретного случая, так как один и тот же мотор, установленный на разные лодки, будет показывать разную скорость. Правда, надо учесть, что стоимость его превышает стоимость двухтактного, и оправдать ее удастся через пять-шесть лет или более. Вот тут и подумаешь…. Итак, двухтактные моторы мощностью до 40 л. Только свечи быстрее выйдут из строя. А вот 4 тактный мотор тем более малой мощности это геморой. Так вот с 5 сильным за время эксплуатации проблем не было ни разу. Только менял свечи и масло перед каждым сезоном и все, зато расход при тролинге просто не измерить заливает 12 л. При этом 5 толкает катер весом 1 т.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.