рыбалка со спиннингом в крыму
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Лодочный мотор "Ветерок": технические характеристики и отзывы

Прежде всего, он отличается ремонтопригодностью. Это значит, что двигатель можно не просто ремонтировать, но делать это своими руками из стандартного набора общедоступных запчастей.

лодочный мотор ветерок 8 э инструкция по применению

То есть поломки частые, но и устраняются они легко, в то время как зарубежные четырехтактные конкуренты хоть и ломаются реже, но проблем с последующим ремонтом доставляют гораздо больше. Какие истории из фильмов ужасов произошли на самом деле? Ученые ответили на вопрос: Эти факты о жизни в Древней Греции заставят вас покраснеть. Топ странных вещей, которые были привычными в прошлом. Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. При поломке электрода или изолятора свечи - заменить свечу. Проверить исправность свечей, трансформаторов, проводов и мест их соединения. Если одна свеча искрит, а другая нет, можно перестановкой свечей, проводов и трансформаторов найти причину неисправности. Проверить, не перепутаны ли провода к трансформаторам и к свечам. Проверить угол опережения зажигания см. Уменьшить зазор между электродами свечей до 0,6 мм. Что касается грузового, то его параметры равны x мм. Весит оборудование 24 кг. В случае с карбюратором его необходимо регулировать. Этот узел обладает регулировочными элементами. При закручивании дозирующей иглы будет происходить снижение подачи топлива. Если дозирующую иглу открутить, то рабочая смесь окажется обогащена. Винт регулировки тоже можно закрутить или открутить - это приведет к обогащению или обеднению рабочей смеси.

лодочный мотор ветерок 8 э инструкция по применению

Дозирующие элементы регулируются на заводе. Если мотор стал работать неустойчиво или его функционирование сопровождается повышенным расходом топлива, то карбюратор требует настройки. Направление вращения маховика, смотря сверху. Тяга на швартовах, Н кгс. От маховичного магдино МБЭ-3 с выносными трансформаторами. Диаметр гребного винта Х шаг, мм. Так что бак, я думаю, прослужит еще долго. Вообще, общее впечатление по поводу коррозийной стойкости нового Ветерка по сравнению со старым не очень положительное. Частенько приходилось браться за наждачку и смазку, но не смотря на это ничего по этой причине за прошедшие 7 лет моточасов не сломалось и не износилось. А вот редуктору отечественного лодочного мотора "Ветерок-8М" можно смело поставить 5 из 5. Сальники не текли, валы из углеродистой стали остались практически в первозданном виде хотя очень даже они подвержены коррозии. Конструкция редуктора такова, что в него вообще не попадает вода, чем грешат такие мотора как "Москва", "Нептун" или "Привет". Так что в редуктор не лазил и ничего там не менял. Последний сезон не принес никаких неприятностей. Отечественный лодочный мотор отработал его на отлично. Решил даже сравнить его с аналогичными японскими и американскими моторам. Так же замерялась компрессия в цилиндрах и в обоих она составила 7,5 атм, что говорит об отличном состоянии цилиндро-поршневой группы двигателя. За весь этот период эксплуатации случилось всего две поломки, которые потребовали везти его на берег. Ремонтные работы не потребовали каких либо значительных временных и, что очень важно, финансовых затрат. Кривошипные головки шатунов вращаются на роликах 1,5х12,6 мм по 25 штук. Такие же ролики установлены в верхней и средней опорах коленчатого вала по 28 штук. Верхняя головка шатуна имеет игольчатый подшипник. Поршневой палец 15 — стальной, плавающего типа, фиксируется с обоих концов стопорными кольцами Три чугунных поршневых кольца фиксируются от проворачивания стальным стопором в таком положении, чтобы их замки не совпадали с окнами цилиндра. Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндров и головки цилиндров. В блоке и головке выполнены полости, по которым циркулирует вода, нагнетаемая крыльчаткой помпы Для контроля работы системы охлаждения в верхнем фланце промежуточного корпуса с правой стороны по ходу лодки имеется отверстие, через которое при работе мотора вытекает вода. Вода в помпу поступает через водоприемник 38 и трубку При работе мотора нужно следить, чтобы водоприемник и отверстие Г не забились песком илом. Попадание песка и грязи в помпу ведет к быстрому износу резиновой крыльчатки и корпуса помпы. Система зажигания и освещения Рис. Схема системы зажигания и освещения 1—основание магдино; 2—катушки зажигания; 3—плата; 4—конденсаторы; 5—трансформаторы; 6—свечи зажигания; 7—наконечники; 8—лампа накаливания; 9—провод освещения; 10—катушка освещения; М-метка риска для установки угла опережения зажигания; В—винт ограничения поворота основания магдино; Г—гайка.

Бесконтактная электронная система зажигания рис. Маховик имеет три постоянных магнита и четыре полюсных башмака. На основании магдино 1, расположенном под маховиком, установлены две катушки зажигания 2, катушка освещения 10, печатная плата 3 с полупроводниковыми элементами и два конденсатора 4. Электрическая схема блока электронного зажигания приведена на рис. Электрическая схема блока электронного зажигания 1—управляющая обмотка катушки зажигания; 2—накопительная обмотка катушки зажигания; 3, 4 и 5—диоды КДА; 6—тиристор КУМ; 7—резистор ОМЛТ—0,5 51 ом; 8—конденсатор МБГО 1 мкф х в; 9—трансформатор; 10—свеча зажигания; обмотка катушки освещения; 12—лампа накаливания. Из основания магдино выведены четыре провода: Провода на "массу" от основания магдино и трансформаторов от выводов с меткой М подсоединены к сердечнику трансформатора. Система питания сигнальных огней соединяется с проводом освещения и с "массой". При работе мотора катушка освещения обеспечивает накал лампы А или двух ламп А Во избежание перегорания ламп суммарная мощность их должна быть не менее 30 ватт. На свечи зажигания установлены наконечники 7 с подавительным сопротивлением для уменьшения радиопомех. Изменение угла опережения зажигания осуществляется поворотом основания магдино рукояткой румпеля; при этом кулачок закрепленный на основании, воздействует на дроссельную заслонку карбюратора, чем достигается одновременное управление моментом зажигания и карбюратором. Основание магдино должно проворачиваться на крышке картера с некоторым трением, без слабины в месте посадки. Для этого винт, создающий момент трения расположен сбоку основания — см рис. Система питания Система питания рис. Система питания 1—пробка бака; 2—винт; 3—заборник; 4—подкачивающая груша; 5—муфта; 6——штуцер; 7—гайка с накаткой; 8—серьга упора; 9—отстойник; 10—диафрагма; шланг; 12—камера поплавка;13—дозирующая игла; 14—корпус карбюратора; 15—распылитель; 16—воздушная заслонка; 17—трубка компенсационного жиклера; 18—воздушный канал малого газа; 19—дроссельная заслонка; 20—пластинчатый клапан; 21—крышка блока; 22—проставка;23—вставка. Сверху он имеет ручку для переноса, заливочную горловину с резьбовой пробкой и штуцер с заборником для подсоединения к топливному шлангу.

В пробке бака 1 имеется винт 2, который при работе мотора должен быть вывернут до отказа для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке в бак мог поступить воздух. При неработающем моторе винт нужно завернуть во избежании утечки испарения топлива. Топливо из бака в мотор поступает через заборник 3. Заборник представляет собой трубку, на одном конце которой имеется сетчатый фильтр, другой конец припаян к штуцеру, ввернутому в топливный бак. Одним концом шланг надет на штуцер заборника топливного бака, на другом конце имеется муфта 5, которая надевается на штуцер 6 мотора. Внутри муфты находится шариковый клапан. Под действием пружины шарик закрывает выход топлива из шланга, когда он отсоединен от мотора. Штуцер 6 имеет обратный клапан, предотвращающий утечку топлива через штуцер при отсоединенном шланге. При надевании муфты на штуцер конец штуцера отжимает шарик, а шарик отжимает обратный клапан, давая проход топливу. Надевая муфту на штуцер, нужно повернуть ее так, чтобы выступы на штуцере вошли в пазы на муфте. Перед запуском мотора всю систему нужно заполнить топливом. Для этого в средней части шланга имеется подкачивающая груша 4, вмонтированная в соединительный шланг. После подсоединения шланга к мотору нужно несколько раз сжать и отпустить грушу, пока вся система не заполнится. Благодаря клапанам в штуцере груши 1 шт. Насос диафрагменного типа приводится в действие от изменения давления в полости картера верхнего цилиндра в зависимости от положения поршня двигателя. Корпус насоса состоит из двух частей — верхней и нижней, стянутых винтами, между которыми зажата диафрагма 10 из бензомаслостойкой прорезиненной ткани.

Руководство по эксплуатации мотора “Ветерок-8М”

Верхняя часть корпуса над диафрагмой соединена шлангом с продувочным каналом верхнего цилиндра. Нижняя часть полости является частью топливной магистрали имеет на входе и выходе пластинчатые клапаны, пропускающие топливо в направлении от бака к мотору. При изменении давления в продувочном канале диафрагма колеблется вверх и вниз, засасывая топливо из бака и выталкивая его в карбюратор. Треск в муфте переключения. Отрегулировать муфту переключения см. Мотор работает, но лодка не движется Срезан штифт гребного винта. Неисправен механизм переключения муфты холостого хода. Не включается муфта переключения. Отрегулировать положение муфты переключения следующим образом: Совместить левый паз ограничителя с нижним концом ручки и закрепить ограничитель. При необходимости вывернуть или ввернуть тягу, сняв предварительно двигатель. Провернулся демпфер гребного винта.

  • Трафарет камуфляж для лодок
  • Зп ком подводной лодки
  • Съезд с кад к метро рыбацкое
  • Ловят на волчий крюк
  • На винт намотались водоросли. Отказ в работе пускового механизма Шестерня не входит в зацепление с маховиком. Снять и подогнуть внутрь тормозную пружину шестерни, чтобы она проворачивалась с некоторым трением. Попала грязь в подшипники пускового механизма. Винты крепления подшипников сильно не затягивать. Методика определения неисправностей в магдино мотора Ветерок Для выявления основных неисправностей необходимо измерить с помощью омметра величину сопротивления между выводом Н1 рис. Таблица величин сопротивления в различных точках схемы рис. Управление и правила пользования лодкой Изменение скорости движения лодки осуществляется путем изменения режима работы мотора. Крутые повороты необходимо выполнять на малых оборотах двигателя. Сборка мотора Ветерок Сборку мотора производить в последовательности, обратной разборке. Схема затяжки гаек крепления головки. Установка крыльчатки водяной помпы. Всасывающий клапан можно осмотреть, сняв отстойник. Для осмотра нагнетающего клапана 2 рис. Для этого требуется отвернуть пять винтов, снять крышку бензонасоса и диафрагму, соблюдая осторожность, чтобы не повредить ее. Покоробившуюся пластину клапана следует вынуть, отрихтовать и вставить в клапан, слегка подогнув вмятины отбортовки клапана; при этом необходимо проследить, чтобы клапан имел достаточную высоту подъема рис. Целесообразнее установить новый клапан, выпрессовав из гнезда неисправный. При замене клапана следует обратить внимание на его положение, а также на плотность посадки в гнездо: Выход из строя диафрагмы насоса - крайне редкая неисправность. В основном она повреждается при неудачной разборке насоса. Проверить диафрагму можно, отсоединив насос от картера. Через отверстие, которым насос соединен с картером, можно ртом высосать воздух и закрыть отверстие кончиком языка. Если вакуум в полости чувствуется долго, диафрагма цела. Порванную диафрагму следует заменить. Карбюратор - наиболее ответственный элемент топливной системы.

    лодочный мотор ветерок 8 э инструкция по применению

    От качества его работы зависят мощность, экономичность, легкость запуска, приемистость двигателя, устойчивая работа на малом газу. Цилиндры имеют чугунные гильзы. Продувочные каналы выполнены в отливке картера и блока цилиндров. Продувочные и выхлопные окна круглой формы. Блок цилиндров закрывается головкой цилиндров, закрепляемой к блоку на 10 шпильках. В головке цилиндров выполнены углубления, образующие вместе со стенками цилиндров камеры сгорания. Газовый промежуток в соединении блока и головки цилиндров уплотняется с помощью металлоасбестовой прокладки. В отливке головки цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды.

    Инструкции к лодочным моторам ВЕТЕРОК

    Коленчатый вал стальной, цельный, имеет три коренных опоры: Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается разъём в плоскости оси вращения и снимается с вала. Верхний хвостовик коленчатого вала имеет конус для посадки маховика. Нижний хвостовик коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом силовой передачи. Шатуны имеют разъёмную нижнюю соединяемую с коленчатым валом головку и неразъёмную верхнюю.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.