продам сигнализаторы поклевки электронные
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Готовое домашнее задание №243 по учебнику Учебник по русскому языку 8 класс. Разумовская М.М 2001

Деепричастие как часть речи. Вставьте в предложения подходящие по смыслу идиомы. Боясь опоздать я несся в школу Не взвесив всех возможных трудностей я пустился в рискованное предприятие Не испытывая большой любви к этому предмету я Наш учитель литературы обладая даром рассказчика объяснял материал так что мы слушали Под номером 1 дан ряд фразеологизмов идиомпод номером 2 — их объяснения, но в другом порядке. Подберите к каждому фразеологизму соответствующее объяснение и запишите их парами. Не покладая рук, не переводя дыхания, не находя себе места, несолоно хлебавши, положа руку на сердце, не щадя живота, не мудрствуя лукаво. Делать что-то, не прерываясь, в один присест; работать усердно, не останавливаясь; говорить откровенно, чистосердечно; тревожиться, беспокоиться; судить объективно, беспристрастно; говорить без затей излишних рассуждений; не щадя жизни; уйти, не получив желаемого. С двумя-тремя фразеологизмами составьте предложения. Ниже дано несколько вариантов каждого предложения. Найдите, в каком из этих вариантов знаки препинания расставлены правильно. Придумайте два-три предложения, в которых деепричастный оборот находился бы после союза и. Найдите ошибки, запишите исправленные варианты предложений. Изменять эти предложения можно по-разному. Подойдя к калитке, на меня обрушился яростный лай собаки. Подбегая к дому, послышались первые раскаты грома. Спрятавшись под навес, дождик нам был уже не страшен. Подняв хобот, раздался громкий рев слона.

разработка урока по русскому языку на тему"Деепричастие"

Многие слоны стали жертвой охотников, стараясь добыть драгоценную слоновую кость. Соедините деепричастный оборот с тем из двух отрезков предложений, к которому он подходит. Приехав в деревню, весь сад был в цвету; я застал сад в цвету. Прочитав письмо, я обрадовался; меня охватила радость. Клоун вышел на арену на руках, болтая в воздухе ногами, и, встав на ноги, поздоровался с публикой. Деепричастные обороты относятся к разным сказуемым: Они неоднородны — следовательно, обособить нужно каждый в отдельности. Клоун вышел на арену на руках, болтая в воздухе ногами, и, дружно аплодируя, зрители приветствовали его. Снова займитесь синтаксическим счетом и подсчитайте, сколько в этом предложении основ и сколько деепричастных оборотов. Вы правы, если ответили, что в этом предложении две основы вышел клоунприветствовали зрители — следовательно, оно сложное. А в каждой из частей сложного предложения есть свой деепричастный оборот, и его нужно обособить. Во всех этих случаях трудности связаны с союзом. Причем не обязательно и. Чтобы поставить запятую после союза, надо сделать определенное усилие. Дело в том, что ошибку здесь провоцирует интонация. Если деепричастный оборот располагается после союза любого, кроме союза а или союзного слова, он выделяется с двух сторон запятыми, первая из которых оказывается после союза союзного слова. Все перечисленные выше трудные случаи обособления деепричастий и деепричастных оборотов можно представить в виде инструкции. Определяю, сколько деепричастных оборотов или одиночных деепричастий в предложении. Определяю, идет ли деепричастный оборот деепричастие сразу после союза два или более. Определяю, к одному или разным сказуемым относятся деепричастия деепричастные обороты да. Спишите предложения, по ходу записи подчеркивая основы и добавочные сказуемые — обстоятельства. Могучий поток воды мчался к скалистым порогам и, наполняя окрестность шумом и брызгами, стремительно низвергался вниз. Стремительно скользя по снегу и весело размахивая палками, мимо меня пронеслась разрумянившаяся лыжница. Ниже дано несколько вариантов каждого предложения. Решите, в каком из этих вариантов знаки препинания расставлены правильно. Объясните расстановку знаков препинания в следующих примерах. Кувшины, звуча, налилися водою, И, гордо кивая махровой главою, Приветствуют пальмы нежданных гостей, И щедро поит их студеный ручей. И ясны спящие громады Пустынных улиц, и светла Адмиралтейская игла, И, не пуская тьму ночную На золотые небеса, Одна заря сменить другую Спешит, дав ночи полчаса.

Один из двух стихотворных отрывков запомните и запишите по памяти. Попробуйте сами придумать два-три предложения, в которых деепричастный оборот находился бы после союза и. А если вы знаете античный миф о мастере Дедале и его сыне Икаре, допишите эти предложения так, чтобы у вас получился пересказ этого мифа. Великий мастер древности Дедал живя в неволе у …. Он долго думал как бежать с Крита и не имея возможности …. Когда крылья были готовы он взмахивая …. Те кто видел их полет удивлялись думая …. Но мальчик забыв …. Воск который скреплял перья растаял и оказавшись без …. Обернувшись Дедал не …. Если вы не сделали ни одной ошибки, то следующие два задания можете пропустить. Если же ошибки были, то нужно еще потренироваться.

мы замечтались покачиваясь в лодке на волнах

Поздравив ребят с началом учебного года, учительница сказала: Предлагалось, приступая к сочинению, вспомнить какой-нибудь случай из летней жизни и рассказать о нем. Сочинение должно было быть коротким — чем короче, тем лучше. И вот что написал Митя Сергеев: Стараясь никого не разбудить, покинул дом и направился к реке.

мы замечтались покачиваясь в лодке на волнах

Там взобрался на обрыв, с которого даже самые отчаянные смельчаки боялись прыгать. Я же подошел к самому краю, вытянул вперед руки и, закрыв глаза, сиганул в воду. Меня искали три дня и три ночи, но так и не нашли. Возможно, потому, что сочинение было самое коротенькое, учительница прочитала его вслух. А Костя Зайцев возмутился: Мы на даче соседи. У нас там речка мелкая и никакого обрыва. Кто-то, защищая Митю, пробовал возражать: Когда спор утих, Таня Филина вдруг, всхлипнув, сказала: По-разному воспринимают люди написанное слово. Казалось бы, о чем горевать Тане? Вот он сидит, герой сочинения — живой, целехонький, а Тане все равно его жалко. Найдите все предложения с добавочными сказуемыми — обстоятельствами, устно объясните знаки препинания. Есть ли среди данных предложений случай, когда деепричастный оборот стоит сразу после союза? Выпишите это предложение и сделайте его графический разбор. Выпишите из текста неопределенные и отрицательные местоимения, обозначьте орфограммы. Прочитайте четверостишие Булата Окуджавы. Запомните его и запишите по памяти.

  • Ремонт лодочных моторов хайди в спб
  • Амурский сазан ловля
  • Ночная рыбалка на судака летом
  • Видео для начинающих рыболовов
  • Обратите внимание, как пишется выделенное слово. Давайте понимать друг друга с полусловаЧтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова. Давайте жить, во всем друг другу потакая, Тем более что жизнь короткая такая. Петя нес на плече белку, весело вертя хвостом. Конюх вел на поводу лошадь, ласково мотая мордой. Как вы думаете, что хотели сказать авторы этих предложений и что у них получилось? Кто вертел хвостом и кто мотал мордой? Конечно, они хотели сказать, что вертела хвостом белка, а мотала мордой лошадь, а получилось, что вертел хвостом Петя, а мотал мордой конюх.

    мы замечтались покачиваясь в лодке на волнах

    Как это ни странно, такие ошибки встречаются нередко. Прочитайте предложение из рассказа А. Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. Он начал приносить книги и старался читать их незаметно, а прочитав, куда-то прятал М. Жили Артамоновы ни с кем не знакомясь М.

    мы замечтались покачиваясь в лодке на волнах

    Она воротилась оттуда похудев М. Можно прожить и не хвастая умом, без этих разговоров М. Однажды в лесу я провалился в глубокую яму, распоров себе сучком бок и разорвав кожу на затылке М. Остановив Власову, он одним дыханием и не ожидая ответов закидал ее трескучими и сухими словами М. Дмитрий слушал его нахмурясь М. Казаки сдержанно посматривали на него, расступаясь Шол. Это можно определить по признаку и суффиксу. Итак, запишите тему нашего урока: Знаешь ли ты деепричастие? Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке? Чему мы должны научиться на уроке? Актуализация опорных знаний учащихся: Теперь настало время проверить ваши знания по этой теме.

    И легко вертясь среди судов (М. Г.). 1 страница

    Приём "Корзина вопросов ": Подумайте, какие вопросы вы можете задать своим одноклассникам по деепричастию и напишите их на стикерах, затем положите их в эту корзину перемешав вопросы, предлагаю выбрать каждому вопрос, на который должны ответить. Прослушивание песни о маме с показом слайдов о маме. Как можно озаглавить его? Для каждого из нас - одна-единственная на свете, самый любимый человек в целом мире. Она дала нам жизнь и делает всё для того, чтобы мы были счастливы. Первое слово, которое говорит малыш, едва сделав несмелые шаги.

    мы замечтались покачиваясь в лодке на волнах
     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.