когда бывает клев
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Подводная лодка своими руками: мастерим редкий вид военной техники вместе с детьми

Последний этап работы по изготовлению модели подводной лодки - установка балласта на килевой брус. Для этого нужно приготовить полоску свинца размером 12 на 22 мм, толщиной около 1 мм.

модели подводных лодок своими руками

Вес ее должен быть не более 5 г. Передвигая грузик, мы можем регулировать продольный дифферент модели лодки и скорость ее погружения. Свинцовый балласт можно заменить медной проволокой толщиной 1 мм, намотав ее виток к витку на килевой брус. Проволоку следует предварительно взвесить и отрезать кусочек весом в 5 г.

модели подводных лодок своими руками

У Вас отключен JavaScript и некоторые функции сайта могут работать некорректно. Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие. Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков. Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах. Строительство модели подводной лодки. Скажу сразу, что эта лодка - игрушка а не копия реального корабля. Не хотел заморачиваться делать чертежи в масштабе и т. В дальнейшем были впаяны дейдвудные трубы и трубки для резиновых манжет под рулевые тяги. После окончания работ с корпусом я приступил к монтажу оборудования лодки. На лодке предусмотрен выброс буя при потере контакта с передатчиком. Свою первую лодку я два раза терял. Ик выпиливают лоб ином, йотом зажимают вместе с шайбами в тиски и обрабатывают напильником, оставляя в корне лопасти винта толщину 1,5 мм, а к вершине сводя ее до 1 мм. В ступице пропилы для лопастей винта запиливают надфилем, придавая им форму ласточкиного хвоста. В корне лопасти винта также запиливают в виде ласточкиного хвоста, вставляют в ступицу и паяют оловом.

модели подводных лодок своими руками

Окончательную обработку лопастей по профилю ведут в ручных тисках. Чтобы получить углы закручивания лопастей, ступицу зажимают в тиски п круглогубцами закручивают до нужного шагового угла. В средпем отсеке между разъемными кольцами высверливают и пропиливают надфилем шпигаты для заполнения водой свободных полостей лодки. Сделай Сам Юный техник - для умелых рук Юный техник - для умелых рукстраница 7. Цель четко обозначена и достигнута, задачи в процессе решаются, фотоматериалы пошагово иллюстрируют каждый этап. ПРимите от меня искренний голос. Вы очень хорошо сказали, мне по настоящему приятно! Зинаида Аркадьевна Старцева 26 января в Благодарю за приглашение побывать на настоящем мужском мастер-классе. Ваш ученик Нарватов Андрей блестяще справился с заданием, что говорит о Вашем высоком профессионализме. Содержательная вступительная часть плавно погружая в тему мастер-класса даёт подробную информацию об основных частях подводной лодки их названии. Мастер-класс выстроен логично, последовательно, учтены правила безопасного пользования инструментами. Доступные объяснения этапов изготовления подводной лодки, сопровождаются чертежами, представлены шаблоны мелких деталей. Пошаговое иллюстрирование фотографиями высокого качества позволяет даже несведущему человеку наглядно представить процесс работы. Работа актуальна, отличается своей оригинальностью, силой, мужской энергетикой. Замечательно, что в школах есть такие специалисты, как Вы, Александр Семенович, обучающие мальчишек настоящему мужскому делу. Мы очень рады высокой оценке нашего труда! Алёна Дмитриевна Крутенкова 26 января в Мастер-класс "Подарок моряку" ценен не только конкретным выходом готовой продукции, но и погружением в тему, составлением технологической карты. Он будет полезен всем педагогам, которые занимаются проектной деятельностью. Из Вашего с Андреем проекта много нужной интересной информации почерпнула для себя, спасибо!

форум моделистов Судомоделизм

Мастер класс выполнен профессионально, цель занятия достигнута, все задачи решены! Творческих Вам успехов и удачи! Вера Александровна Орехова 26 января в Не перестаю восхищаться Вашими работами, и ваших учеников! Для изготовления этих деталей дерево подходит лучше чем МДФ. На токарном станке это обрабатывается отлично. Сначала я сделал ступицу винта. Я оставил припуск перед ступицей и свел его до нужного диаметра меньший диаметр ступицы.

  • Лодочные моторы глиссирование
  • Ловля на мушки на реке
  • Рыбалка на сети в мае
  • Лещ в июне на десне
  • Затем вывел длину ступицы. Перед началом ступицы припуск ввел в нужный диаметр. Для придания правильной формы лопасти винта я разместил лопасть между бруском мягкого дерева и сверлом. Тисками создавал давление, чтобы получился изгиб.

    модели подводных лодок своими руками

    Так я придал лопасти надлежащую форму. Я подбирал сверла, пока не получил правильную форму лопасти.

    Самодельная игрушка подводная лодка

    Это — фиксирующее устройство для лопастей винта, которое я увидел у Дэвида Мэримана. Это гарантирует прекрасное положение ступицы я надеюсь! Мой план состоит в том, чтобы сделать все лопасти из alumilite. Я заметил, что любые винты, которые сделал Дэвид, были сделаны из белого металла. У меня нет надлежащей высокой температуры для этого процесса, таким образом я думаю, что для владельца, alumiliteя надеюсь, сделать, пока желательную форму.

    модели подводных лодок своими руками

    Фактические реальные винты должны быть отлиты из металла с использованием центробежной силы. Пока это не было слишком трудно, чтобы сделать. Как я сказал ранее, что я настраивал оригинальную лопасть относительно корпуса винта с помощью глины. Я должен сказать, что я был чрезвычайно озабочен этой вещью, поскольку это потребовало много работы. Приклеив все лопасти, я еще раз проклеил лопасти у ступицы и положил шпатлевку, чтобы сделать это место толще. Арс Статьи Оставьте комментарий. Введение Идея построить действующую модель подводной лодки мне пришла еще в юности начитавшись популярной научно-технической и научно-исследовательской литературы Кусто, Штурм Глубины, В мире безмолвия, и т. Серьёзно помогли редкие в те годы и СССР журналы: ModellWerftSchiffsModell за е годы. В году лодка была заложена сделана болванка и выклеен корпус. Затем, был долгий перерыв не зависящий от меня, и уже к концу года лодка была построена. При постройки модели подводной лодки для меня на первом плане была идея решения двух задач доступными в то время техн. Следовать копийным традициям привязывать модель к конкретной реальной копии субмарины. Поскольку это небольшая обзорная статья, я буду обращать внимание только на мои основные технические решения их реализацию. Технические характеристики моей модели: Полная масса в погруженном состоянии: Полная сухая масса модели: Чертеж корпуса подлодки, с масштабом 1: Ниже показана схема с внутренней компановкой основных агрегатов подлодки, с разнесением, самых тяжелых агрегатов, аккумуляторов и ходовой установки; в нос и корму соответственно. Servo управления горизонтальными рулями носовыми и кормовыми5. Воздушная дренажная трубка, она же антенна 8. Тяга курсовых рулей, Servo курсовых рулей Балластная цистерна левого борта, 15а. Балластная цистерна правого борта, Кингстон балластных цистерн, Так что продувка балласта только на один раз. Это не большая проблема. Простейший датчик давления подключённый к микроконтроллеру даст желаемое. Гироскопы сейчас вроде не являются проблемами. Сомнения только в размерности. Да и сложность проекта очень высокая. Необходимо очень много знаний из разных областей. На данный момент все проекты заморожены, до открытия настроения. Лодка может всплывать не один раз, так как на всплытие можно тратить не весь доступный в балонах возбух. Во-вторых, теоретически, можно поставить компрессор. На каком-то буржуйском сайте читал про такое. Так что два-три раза на сжатом воздухе можн всплывать смело и без компрессора. В понятие телеметрия входит много чего - удержание на заданной глубине - конечно! Соответственно покупаем валы из нержавейки на 3 мм, и медную трубку с внутренним на 6 мм внешний получился 8мм. Валы обязательно покупать специальные, обычная проволока несиметрична, будут биения.

    Сначала припаиваем патрубок, затем просверливаем в нем отверстие. Для пайки понадобится кислота и 3-ья рука. Тяги выводим через резиновые манжеты закрепленные на медных трубках диаметром 6мм. Диаметр самих тяг 1. Я использовал жесткий провод со снятой изоляцией. Обычно это самая сложная часть подводной лодки. Но мы сделаем ее просто - воспользуемся микронасосом. К сожалению нет сканера чтобы всё это выкладывать. ВАШЕ решение целиком и полностью поддержываю на счёт объщения. Буду рад дольнейшему объщению. Прорези, в которые вклеиваются лопасти горизонтальных рулей, так же необходимо обработать. Рули желательно обработать сделав округлым переднюю часть и сходящую к вехней поверхности заднюю. Это относится только к выступающей за габариты фанерного корпуса ложки частей. Вклеиваются рули с помощью имеющего у вас клея, соблюдайте инструкцию! Обычно первый слой клея просто высушивается, а соединение деталей происходит после намазывания второго слоя клея. Сквозь кормовую часть корпуса модели подводной лодки проходит вал гребного винта. Вал изготовляется из булавки, имеющей головку в виде колечка. Отверстие для вала проще всего прожечь раскаленной на огне булавкой или тонкой проволокой.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.