магазины магазин рыболовные снасти сайт
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Как правильно установить лодочный мотор? Подскажите

BOris20 апр ВИНТ20 апр Прежде всего нужно понимать, что все действия, направленные на крепление различных конструкторских элементов, должны быть произведены максимально надежно.

Правильная установка лодочного мотора — подбор высоты транца и угла наклона

В противном случае подвесной мотор может отсоединиться. Чтобы безопасно поднять подвесной двигатель для последующей установки, рекомендуется воспользоваться так называемым гусем, а для фиксации подъемных тросов применить рым-болты соответствующего назначения. Конечно, используемое значение в этом случае выступает как ориентировочная информация, поскольку действительный момент затяжки гаек может существенно отличаться в зависимости от материала корпуса конкретного плавсредства. Главное, о чем необходимо всегда помнить — это о зависимости оптимального угла наклона от следующих обстоятельств:. В первую очередь нужно произвести регулировочные действия касательно положения мотора: Во время монтажа нужно быть предельно осторожным, в противном случае лодочный мотор будет работать некорректно, быстро выйдет из строя. Если данное значение будет меньшим, набор скорости происходит быстрее, но при этом винт из-за попадания воздуха работает уже не так эффективно. Двигатель устанавливается в центральной части транца на рекомендуемой высоте при помощи винтов фиксатора. Они должны быть надежно закручены. Правильно подобранный гребной винт для той или иной модели лодки гарантирует, что двигатель будет работать на верхних участках своего диапазона скорости. Конечно, лишь в том случае, когда дроссельная заслонка полностью открыта, а лодка нормально загружена. Таким образом, будет происходить быстрый набор скорости и поддержание её максимальных значений. При резких потеплениях, увеличении влажности воздуха, загрязнениях КПП либо днища винт, скорее всего, перестанет корректно функционировать. Придётся его чистить или менять, чтобы лодочный мотор служил вам верой и правдой в течение многих лет. Подбор винта осуществляется лишь при наличии подключенного и работающего тахометра. Не стоит руководствоваться собственной интуицией, чутьем и слухом, а также советами продавцов и знакомых, это чревато негативными последствиями, вплоть до поломки редуктора либо самого мотора. На практике всё зачастую сводится к подбору шага винта. Шаг винта 14 означает, что при полном обороте винта лодка преодолевает расстояние в 14 дюймов 35,56 см. Нажимаем газ до упора. При скорости 45 километров в час тахометр показывает 6 тысяч оборотов в минуту. Следовательно, шаг винта придётся увеличить.

Очевидно, что при любом режиме движения для надежного охлаждения мотора это отверстие должно быть под водой. Датчики температуры, как правило, мало эффективны, а глазом мало что увидишь, поэтому большинство современных подвесных моторов оборудованы системой защиты от перегрева и при повышении температуры корпуса выше допустимого предела — мотор обычно сбрасывает обороты. Аккуратной навеске лодочного мотора и выбору правильного винта нередко уделяется слишком мало внимания в инструкциях, поэтому мы советуем любому владельцу лодки найти время и силы для регулировки положения мотора на транце и подбора наилучшего типа винта: Байдарка-челнок лодка из простых материалов. Разборная лодка с мягкой обшивкой. Советы по лодкам и моторам. Установка на резиновую лодку самодельного транца. О выборе мотора и лодки: Выбор двигателя для лодки и наоборот. Спиннинговые приманки Как привязать поводок.

монтаж лодочных моторов на лодку

Видео Чертеж якоря Блеснение с лодки. Расположение подвесного двигателя по высоте Антикавитационная пластина должна располагаться на уровне 0 - 50 мм ниже днища лодки. В этой связи на данном этапе следует следовать соответствующим рекомендациям производителя водного судна, которые обязательно указываются в комплектной документации.

монтаж лодочных моторов на лодку

Также не стоит забывать, что антикавитационная пластина должна быть расположена на глубине не менее мм относительно поверхности воды. В противном случае резко возрастает вероятность недостаточного поступления воды в насос системы охлаждения, что в свою очередь может привести к перегреву подвесного двигателя, а также его всевозможным неисправностям и поломкам.

  • Кто ловил щуку на китайский воблер
  • Приготовить прикормку для карпа из кукурузы
  • Слоган для акции рыбалка
  • Тренажер твистер диски
  • Всегда необходимо помнить о том, что чрезмерно низкая установка подвесного двигателя может привести к его повреждению. В момент максимальной нагрузке на лодку, полностью опустите подвесной двигатель и заглушите его. Установка лодочного мотора В первую очередь необходимо максимально надежно закрепить подвесной двигатель. Ключевые этапы установки лодочного мотора Закладка силиконового герметика в крепежные отверстия подвесного двигателя. Установка лодочного мотора на корму судна. Закрепление подвесного двигателя на выбранной позиции при помощи специальных болтов, шайб и гаек. Как не допускать ошибок? Оставьте заявку на бесплатную консультацию нашего специалиста: Оставьте заявку на расчет стоимости доставки до вашего города: Установка подвесного лодочного мотора ПЛМ на лодку. Установка ПЛМ на транце. Вначале тестируют конструкцию на низкой скорости. По мере прибавления оборотов, продолжают контролировать устойчивость лодки на воде и ее управляемость.

    Нос задерётся, из-за чего управление лодкой ухудшится. Если установить мотор с отрицательным углом, нос наоборот погрузится ниже, мощности мотора будет не хватать. Это приведёт к уменьшению скорости и ухудшению управляемости. На дифферент может также влиять избыточная мощность мотора.

    Установка мотора на лодку: пошаговые рекомендации специалистов

    При покупке ПЛМ следите, чтобы он соответствовал характеристикам лодки. Закрепляют мотор с учетом положения антикавитационной плиты, расположенной на дейдвуде. Особенно, на надувных лодкахкогда причиной нестабильного поведения лодки нередко является качество изготовления и отсутствие жесткости. Хотя, почему бы не попробовать? Только надо помнить, что на надувных транцевых лодках, как правило, плоскость днища не является самой нижней точкой, баллоны часто находятся ниже, к тому же имеют вылет в виде конусов различной конфигурации. Эксперименты с установкой ПЛМ следует проводить, желательно набравшись некоторого опыта в управлении моторной лодкой. Если в лодке появится еще и вода, угол дифферента станет слишком большим, и катер перевернется. Поэтому крайне важно правильно отрегулировать угол между двигателем и судном. Это позволит плюсом более экономно расходовать топливо, да и двигатель будет работать с максимальной мощностью. Частые ошибки при регулировании — получение отрицательного или положительного угла.

    монтаж лодочных моторов на лодку
     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.