выпиши из текста одно простое предложение на воде стояла лодка
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Подбор гребного винта

Номограммадля определения поступательной скорости встречи винта с водой. Найдя на шкале 1 деление, соответствующее типу судна, а на шкале 2 деление, соответствующее ожидаемой скорости хода судна, нужно положить линейку так, чтобы ее ребро соединило эти два деления. Тогда пересечение ребра линейки со шкалой 3 укажет искомую скорость встречи винта с водой. Приложив линейку к этим двум делениям, найдем, что ее ребро пересекает шкалу 3 немного выше деления 7,5. Помимо указанной номограммы для подбора винта нужно использовать график для определения шага винта рис. Номограмма для определения шага винта. В качестве примера использования графика на практике приведем вариант подбора винта для судна со следующими параметрами: Определим величины, которые потребуются для подбора винта: Определяем по графику рис. Многие возлагают ответственность за это исключительно на такой показатель, как шаг винта рис. Рискуя навлечь на себя гнев истинных "технарей", все же определим его для простоты дела как расстояние, которое прошел бы винт за один полный оборот, будь он не в воде, а в твердых ответных направляющих - наподобие болта, ввертываемого в гайку. Многие спрашивают, не изменяется ли шаг по длине лопасти, ведь каждая из них тоже "закручивается винтом".

подбор шага гребного винта

Нет, подавляющее большинство винтов для подвесных моторов имеют один и тот же шаг что у ступицы, что на концах лопастей. Разница углов объясняется разницей диаметров и, соответственно, длин окружностей. Вот, например, под какими углами располагается на разных диаметрах лопасть у гребного винта шагом мм и диаметром мм б. Кстати, именно так и делаются угольники для контроля винта на шаговой плите. Винты с переменным по длине лопасти шагом можно встретить только у спортсменов, и достигается это, как правило, рихтовкой. Изменение шага действительно позволяет привести обороты мотора в норму: Но не все так просто, и скоростные резервы наверняка остались неисчерпанными. Для того чтобы понять причину, вновь обратимся к параллели с болтом и гайкой. Правда, существуют еще винты с изменяемым шагомо которых мы недавно писали, но не будем зацикливаться на них и рассмотрим другие варианты. КПД стального винта лучшечем у алюминиевого легкосплавного это достигается за счет малой толщины лопасти, более сложной модели крыльчатки и лучшей зеркальности поверхности. Стальной винт меньше подвержен кавитации. Прочность стального винта позволяет не стираться о песчаное дно, на нем не образуется, выщерблен. Стальной винт может без изменения геометрии лопастей справиться с небольшим ударом о топляк или дно. Винт считается правильно подобранным, если при ходовых испытаниях мотор развивает свои максимальные обороты на текущей лодке с текущей загрузкой. Чтобы в этом удостовериться, необходим тахометр прибор, который замеряет обороты двигателя. Но все мы, когда подбираем винт, преследуем цель достичь оптимальных разгонных характеристик итоговой скорости. Эти параметры у каждого свои.

  • Лучшая машина для рыбалки автомат
  • Рыбалка на хариуса летом на поплавочную удочку видео
  • Поплавки для косынок
  • Рыболовный магазин омск на реке на озере
  • Кто-то предпочитает быстрый разгон например, в замусоренном водорослью водоеме и тогда выбор будет в пользу винтов с меньшим шагом, кто-то плавный разгон, но большую итоговую скорость тогда подбирают больший из возможного шаг. Это будет свидетельствовать о том, что мотор отдает свою полную мощность и работает в штатном режиме. Винт с меньшим шагом всегда будет предпочтительней винта с большим шагом так как может выступать в роли запасного или при превышении штатной загрузки в роли тягового. Стоимость стальных винтов фирмы "Solas" при хорошем качестве превышает стоимость алюминиевых только в 1. Алюминиевые винты имеют тот плюс, что они легче, редуктор с ними не испытывает больших перегрузок. Но главное их преимущество - подчеркнем еще раз - экономическое, они дешевле! К сожалению, гребной винт подвесного мотора - его главная "расходная" часть. Винт чаще всего страдает при наездах на подводные препятствия. Поэтому, если ваш район плавания - не глубоководный морской залив, а северная каменистая река, то, конечно, алюминиевый винт будет предпочтительней. Немного о конструкции В пользу алюминиевого винта есть еще один аргумент - это новая альтернативная конструкция ступицы, которая, действительно, в ряде случаев поможет сохранить ваш винт при ударе о препятствие. Как бы вас ни убеждали, что при нежелательной встрече с препятствием традиционная резиновая втулка-амортизатор легко провернется и это убережет винт от повреждения, верить этому нельзя. Накопленная в редакции статистика и наш личный опыт говорят о том, что резиновая втулка проворачиваться не успевает. Может быть, в наших водах резина быстро твердеет или "прикипает" к внутренней поверхности ступицы - не знаем. Но факт, что, в лучшем случае, страдает только сам винт, а вот в худшем - страдают редуктор и даже вал. Так что отчаливать от берега без запасного винта никак нельзя. В нашей опытной партии был один алюминиевый винт "Alcup-З" новой конструкции - с разборной втулкой. При наезде, например, на камень в продольных пазах втулки действительно легко срезаются пластмассовые торсионы, сохраняя сам винт от больших повреждений и, конечно, уберегая трансмиссию.

    Торсионы запрятаны в длинные пружинки, которые, провернувшись, сразу же занимают новое положение в других продольных пазах. Если после наезда резко сбросить газ, то на малом ходу винт за счет упругости пружинок сохраняет небольшой упор, и можно потихоньку добраться до берега, чтобы заменить торсионы новыми. При довольно большом диаметре полой ступицы эту операцию можно провести за минут.

    Выбор оптимального гребного винта

    Правда, если стопорная гайка с левой резьбой затянута на совесть, то без торцевого ключа на "32", редкого в наборе лодочного инструмента, не обойтись. Кстати, на ступицах винтов "Solas" как, впрочем, и многих других зарубежных фирм имеется крутой отгиб задней кромки. Это - своего рода "интерцептор", который резко подтормаживает поток при обтекании и создает разрежение на границе, тем самым облегчая истечение выхлопных газов, а значит, и уменьшая потери мощности двигателя на преодоление противодавления на выхлопе через ступицу. Если вы готовитесь к длительному путешествию, позаботьтесь о запасном и сменном гребных винтах. Сменный винт нужно подобрать в зависимости от планируемого изменения загрузки судна. Если загрузка будет увеличиваться, необходимо более легкий винт и наоборот. Схема мерного участка Расстояние А должно быть не менее метров, расстояние В должно равняться расстоянию А, тогда и С будет равняться А. Гайка за один оборот продвинется на 1,25 мм. D, м Р, кГс Водоизмещение, т Мощность мотора, л. Даже самые прочные и надежные гребные винты отличаются повышенной уязвимостью, это наиболее хрупкая часть лодки. Ниже приведен список правил, соблюдение которые повышает безопасность и положительно сказывается на эксплуатационном сроке устройства: А некоторые производители, как, например, Michigan Wheel Corporation, специализируется даже на производстве гребных винтов для коммерческих индустриальных вальных применений на различных буксирах, баржах, водоизмещающих стальных катерах, малых теплоходах и т. При этом одна только линейка полированных нержавеющих винтов Power Tech насчитывает около ста различных типоразмеров винтов практически для большинства подвесных моторов и колонок любого мирового производителя, за исключением Yanmar и Selva. Что касается ремонтопригодности нержавеющих стальных винтов — и тут они на высоте: Со втулками, которые проворачиваются при ударе, тем самым смягчая ударное воздействие на шестерни редуктора, дело обстоит так же, как и с алюминиевыми винтами: И напоследок нужно все-таки развеять миф о том, что с алюминиевым винтом при ударе редуктор и шестерни останутся целыми, а, дескать, со стальным винтом от трансмиссии мало что останется. Это весьма распространенное заблуждение. На самом деле при легком ударе редуктор с любым винтом останется цел — максимум провернет втулку винта. При этом лопасти алюминиевого винта могут значительно деформироваться, в то время как стальные лопасти пострадают гораздо меньше — основную функцию амортизации удара все равно возьмут на себя резиновый демпфер или наборная втулка. То есть провернутой втулка может оказаться и с алюминием, и с нержавейкой. Поэтому здесь как повезет, и совсем не нужно думать, что, надев алюминиевый винт и отказавшись от приобретения улучшенных гидродинамических характеристик, можно с высокой долей вероятности спасти трансмиссию при серьезном ударе о подводное препятствие.

    Сломать на самом деле можно все, даже редуктор с резиновым винтом, если переусердствовать.

    Как подобрать гребной винт для лодочного мотора

    Исключение составляют реки с перекатами и акватории с мелководьем, где частая замена винта в результате повреждения заставляет остановиться на алюминии, поскольку при такой частоте выхода винтов из строя дорогих нержавеющих винтов просто не напасешься. Хотя для таких условий существуют водометы.

    подбор шага гребного винта

    Итак, какой же винт выбрать — алюминий или все-таки нержавейку? Одна из наиболее актуальных тем в кругу водномоторников — это подбор гребного винта. Какие преимущества даёт оптимальный винт? Подбор - насколько это дорого? Что обозначают числа на ступице винта? Некоторые производители добавляют в маркировку количество лопастей и направление вращение винта, например:. Если на винт нанесен только номер по каталогу, например,то расшифровка пишется на упаковке:.

    подбор шага гребного винта

    Наша задача — научиться рассчитывать с приемлемой точностью требуемые параметры алюминиевого винта под имеющуюся глиссирующую моторную лодку, располагая минимумом информации. В качестве примера приведём расчеты для килеватого глиссирующего корпуса длиной 17 футов с подвесным мотором Suzuki DF90ATL. Его оставляем для движения с полной загрузкой и буксировки лыжника.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.