пластиковые лодки и катера для рыбалки
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Как правильно установить подвесной мотор?

Поразительно, насколько два совершенно идентичных лодочных мотора ведут себя по-разному на, казалось бы, одинаковых лодках.

подвеска мотора на лодку

Английский эксперт Пауль Леммер делится здесь своим опытом, даёт пояснения и ценные советы по установке лодочного мотора. Его подход несколько отличается от традиционной методики, изложенной во многих руководствах инструкциях.

Транец на надувную лодку

Однако зачастую именно стороннее мнение может привести к оптимальному решению. В отличие от автомобилей или пластиковых лодок, изготавливаемых методом штамповки и потому так похожих в движении и под двигателем и на вёслах, лодочные моторы собираются вручную, впрочем, так же как РИБ лодки и алюминиевые катера. Поэтому на воде они тоже ведут себя по-разному. Очевидно, что при любом режиме движения для надежного охлаждения мотора это отверстие должно быть под водой. Датчики температуры, как правило, мало эффективны, а глазом мало что увидишь, поэтому большинство современных подвесных моторов оборудованы системой защиты от перегрева и при повышении температуры корпуса выше допустимого предела — мотор обычно сбрасывает обороты. Аккуратной навеске лодочного мотора и выбору правильного винта нередко уделяется слишком мало внимания в инструкциях, поэтому мы советуем любому владельцу лодки найти время и силы для регулировки положения мотора на транце и подбора наилучшего типа винта: Байдарка-челнок лодка из простых материалов. Разборная лодка с мягкой обшивкой.

подвеска мотора на лодку

Советы по лодкам и моторам. Установка на резиновую лодку самодельного транца. О выборе мотора и лодки: Выбор двигателя для лодки и наоборот. Спиннинговые приманки Как привязать поводок. Видео Чертеж якоря Блеснение с лодки. Для решения проблемы можно использовать съемный кронштейн-держатель на струбнице. Обзор параметров катушек, рейтинг катушек ShimanoDaiwa. В данной статье вы найдете обзор восьми спиннинговых оснасток: Какие узлы самые прочные? Всё это и многое другое вы найдете в статье, для перехода нажмите по картинке. Какими характеристиками должен обладать зимний эхолот, и чем он отличается от летнего? Антикавитационная плита препятствует этому процессу. По способу крепления к лодке, транец может быть навесным и стационарным. Навесные варианты в большинстве случаев используются под двигатели сравнительно небольшой мощности, так как такое крепление не способно выдерживать значительные нагрузки. Есть несколько способов, которыми могут крепиться навесные транцы:. На некоторых плавательных средствах установлен стационарный транец. По назначению и эксплуатации: Они изготовляются преимущественно двухтактными, просты в изготовлении и эксплуатации. Они имеют мощность примерно от 6 до 25 л. Для них необходимо топливо высокого качества; г на моторы спортивные и гоночные. Наряду с этим, находящиеся выше антикавитационной плиты элементы двигателя, заглублённые в воду, могут способствовать дополнительному брызгообразованию за кормой. При этом из-за увеличения плеча нагрузки возникает эффект запрокидывания задирания носа лодки Вот расчеты по мотору Yamaha 9. Длина дейдвуда подвесного мотора Yamaha 9. Так указанно в инструкции. Может потребоваться увеличение высоты верхней кромки подмоторной доски на 15—20 мм для уменьшения брызгообразования или даже установка специального щитка, отражающего брызги, вырывающиеся из-под транца, вниз.

Что нужно учитывать при установке мотора на лодку

Установка угла наклона мотора относительно транца также связана с положением антикавитационной плиты. Если плита, имеющая достаточно большую площадь, расположена под неправильным углом атаки к набегающему потоку воды, то это дает заметное увеличение сопротивления воды и повышенное брызгообразование. Если угол откидки мотора от транца слишком велик рис. На верхнюю поверхность плиты действует избыточное гидродинамическое давление, появляющаяся подъемная сила направлена вниз, в результате чего увеличивается ходовой дифферент на корму. В то же время под нижней поверхностью образуется область разрежения, возможно свободное попадание воздуха к винту. К фанере прикручивается металлическая пластина с приваренными к ней двумя металлическими трубочками, в которые будет вставляться два одинаково изогнутых два раза под прямым углом арматурных штыря. Сиденье служит дополнительным укреплением конструкции. Для того чтобы мотор не подгибался под днище, а упирался на заднюю часть лодки, к арматуре привариваются железные пластины а к этим пластинам прикручивается влагостойкая фанера в два слоя. Это опора для мотора. При этом некоторое время продолжается процесс продувки цилиндра. Как только поршень при движении вверх закроет продувочные и выпускные окна, начинается процесс сжатия в цилиндре положение А.

  • Сигнализаторы поклевки winner купить
  • Воблер айко каталог
  • Календарь рыболова псковской области
  • Что готовят на рыбалке
  • В конце хода поршня сжатая в цилиндре смесь воспламеняется от запальной свечи. Начинается процесс сгорания смеси, а затем рабочий ход при котором поршень под давлением газов перемещается вниз положение Б. При дальнейшем движении поршня вниз, с открытием выпускных окон, начинается выпуск отработанных газов положение В. Давление газов в цилиндре резко падает и становится меньше, чем давление свежей смеси в полости картера.

    подвеска мотора на лодку

    Вследствие этого при последующем открытии продувочных окон выпуск сопровождается продувкой цилиндра свежей смесью положение Г. При каждом обороте коленчатого вала все эти процессы повторяются. Выпуск Продувка Передаточное отношение редуктора Двигатель Двигатель мотора "ВЕТЕРОК"—двухтактный, карбюраторный, с кривошипно-камерной дефлекторной продувкой и впуском топливной смеси в картер через автоматические пластинчатые клапаны. Двигатель имеет водяное охлаждение. Система зажигания — от маховичного магдино. Сверху к картеру крепится крышка картера 7 с шариковым игольчатым подшипниками верхней опоры коленчатого вала и сальником. В нижней части картера установлены два сальника 68 и шарикоподшипник Блок цилиндров центрируется с картером с помощью двух конических штифтов. Крепление картера с блоком осуществляется шестью винтами. В алюминиевый блок цилиндров залиты чугунные гильзы. В гильзе выполнено шесть круглые окон: Со стороны продувочных окон к блоку цилиндров крепится вставка 23 рис. Со стороны выхлопных окон к блоку цилиндров крепится проставка 22 и крышка блока 21, между которыми пропускается охлаждающая вода.

    подвеска мотора на лодку

    К блоку цилиндров на армированной асбестовой прокладке крепится головка блока цилиндров 20 рис. В головку блока ввернуты свечи зажигания К передней части картера крепится перегородка 2 со стальными пластинчатыми впускными клапанами и ограничителями клапанов, а также впускной патрубок с карбюратором 4 и пусковым механизмом.

    подвеска мотора на лодку

    Полости верхнего и нижнего цилиндров разделяются средней опорой, которой выполнены лабиринтные канавки. В опоре смонтирован игольчатый подшипник средней шейки коленчатого вала. Его обойма состоит из двух половин. Средняя опора также состоит из двух половин, соединенных на двух штифтах и стягиваемых между собой двумя винтами. В верхней части коленчатого вала на шпонке 10 устанавливается маховик Нижняя шейка коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом Кривошипные головки шатунов вращаются на роликах 1,5х12,6 мм по 25 штук. Такие же ролики установлены в верхней и средней опорах коленчатого вала по 28 штук. Верхняя головка шатуна имеет игольчатый подшипник. Поршневой палец 15 — стальной, плавающего типа, фиксируется с обоих концов стопорными кольцами Три чугунных поршневых кольца фиксируются от проворачивания стальным стопором в таком положении, чтобы их замки не совпадали с окнами цилиндра. Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндров и головки цилиндров. В блоке и головке выполнены полости, по которым циркулирует вода, нагнетаемая крыльчаткой помпы Для контроля работы системы охлаждения в верхнем фланце промежуточного корпуса с правой стороны по ходу лодки имеется отверстие, через которое при работе мотора вытекает вода. Вода в помпу поступает через водоприемник 38 и трубку При работе мотора нужно следить, чтобы водоприемник и отверстие Г не забились песком илом. Попадание песка и грязи в помпу ведет к быстрому износу резиновой крыльчатки и корпуса помпы. Система зажигания и освещения Рис. Схема системы зажигания и освещения 1—основание магдино; 2—катушки зажигания; 3—плата; 4—конденсаторы; 5—трансформаторы; 6—свечи зажигания; 7—наконечники; 8—лампа накаливания; 9—провод освещения; 10—катушка освещения; М-метка риска для установки угла опережения зажигания; В—винт ограничения поворота основания магдино; Г—гайка. Бесконтактная электронная система зажигания рис.

    Все о транце

    Маховик имеет три постоянных магнита и четыре полюсных башмака. На основании магдино 1, расположенном под маховиком, установлены две катушки зажигания 2, катушка освещения 10, печатная плата 3 с полупроводниковыми элементами и два конденсатора 4. Электрическая схема блока электронного зажигания приведена на рис. Электрическая схема блока электронного зажигания 1—управляющая обмотка катушки зажигания; 2—накопительная обмотка катушки зажигания; 3, 4 и 5—диоды КДА; 6—тиристор КУМ; 7—резистор ОМЛТ—0,5 51 ом; 8—конденсатор МБГО 1 мкф х в; 9—трансформатор; 10—свеча зажигания; обмотка катушки освещения; 12—лампа накаливания. Из основания магдино выведены четыре провода: Провода на "массу" от основания магдино и трансформаторов от выводов с меткой М подсоединены к сердечнику трансформатора.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.