на что ловить камбалу в калининграде
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Правила плавания маломерных судов на водных путях Российской Федерации

Скоростные суда при встречном плавании должны расходиться между собой только левыми бортами; при этом отмашку первым подает судно, идущее вверх. Обгон одного скоростного судна другим должен осуществляться только по левому борту обгоняемого судна; при этом обгоняемое судно, получив запрос и разрешив обгон, должно незамедлительно уменьшить скорость и следовать с минимальной скоростью до окончания обгона. Сторону обгона и расхождения с другими судами, кроме плотоводов, определяет и показывает скоростное судно.

Правила пользования и управления маломерными судами на водных объектах РФ

При этом, как правило, расхождение должно осуществляться левыми бортами, а обгон — по левому борту обгоняемого судна. Встречные и обгоняемые суда должны подтвердить отмашкой указанную сторону и не допускать отклонения от своего пути до окончания расхождения или обгона. Движение скоростных судов в не водоизмещающем положении разрешается только в светлое время суток, когда не менее чем за 1 км невооруженным глазом видны и отчетливо опознаются навигационные знаки. Если два маломерных судна идут курсами, пересекающимися таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то применяются следующие правила:. Обгон может производиться лишь тогда, когда обгоняющее и обгоняемое суда удостоверились в том, что обгон не представляет опасности и подтвердили согласие на обгон по радиотелефонной связи и световыми сигналами. Обгоняемое судно должно по требованию обгоняющего судна уменьшить скорость и предпринять другие действия для обеспечения безопасности обгона. К примеру, в Санкт-Петербурге такая штраф-стоянка есть: В случае, когда катер или мотолодка не превышают длину 10 метров, владельцу необходимо будет оплачивать 21 рубль за час стоянки рубля в сутки. Управление незарегистрированным судном — штраф от до руб. Управление судном не прошедшим технического осмотра — штраф от до руб. Управление судном не несущим бортовых номеров — штраф от до руб. Управление судном с нарушением района плавания — штраф от до руб. Давайте изучим судовой билет. Высота волны 0,40 м, удаление от берега м. Значит когда мы выйдем в Финский залив МП мы не должны удаляться от берега ближайшего укрытия далее 3 км. Проще говоря, в любом из этих районов вы можете ходить с мотором до 3,68 без прав, а если мотор мощнее с правами. Вот он бездушный лик бюрократа: Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на МС отсутствие жилета; жилет есть, но не надет при движении; сидение на борту лодки при движении, больше пассажиров чем разрешено — влечёт штраф от — до руб. Каждое судно кроме эксплуатирующегося без экипажа должно управляться лицом, имеющим необходимую квалификацию, именуемым в дальнейшем судоводителем: Однако если первым судном является временно используемый вспомогательный буксир, то судоводителем, возглавляющим проводку состава, является судоводитель второго судна.

Судоводитель несет ответственность за соблюдение настоящих Правил на своем судне в соответствии с законодательством Российской Федерации. Судоводители буксируемых судов должны выполнять распоряжения судоводителя состава, наряду с этим они должны принимать все требуемые обстоятельствами меры для надлежащего управления своими судами. В соответствии со статьей 27 КВВТ к назначению на должности, относящиеся к командному составу судна и судовой команде, допускаются лица, имеющие дипломы и квалификационные свидетельства. Все суда и другие плавучие объекты должны иметь достаточный и квалифицированный экипаж для обеспечения безопасности находящихся на борту лиц и безопасности плавания: Капитаны столкнувшихся судов обязаны сообщить друг другу названия своих судов. В соответствии с пунктом 3 статьи 28 КВВТ права и обязанности членов экипажа судна регулируются уставом службы на судах внутреннего водного транспорта, утвержденным в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. Все другие находящиеся на борту лица обязаны выполнять распоряжения капитана и соблюдать порядок на судне. Запрещается членам экипажа находиться на вахте в состоянии опьянения алкогольного или наркотического. В соответствии с пунктом 2 статьи 34 КВВТ судно не допускается к плаванию, если численность экипажа судна в день выхода в плавание меньше, чем установлено положением о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов.

Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации

Судоводители должны принимать все меры предосторожности с целью предотвращения: Для предотвращения непосредственно угрожающей опасности или ее возможных последствий судоводители должны уменьшить скорость до минимальной и принять все меры, которые диктуются практикой судовождения или особыми обстоятельствами, даже если вынуждены отступать от настоящих Правил. В случае неуверенности в оценке ситуации неясность в действиях других судов, неподача или неправильное подтверждение сигналов, потеря ориентировки, отсутствие или неисправность знаков навигационного оборудования и т. Длина, ширина, надводный высотный габарит, осадка и скорость судов, плотов и составов должны соответствовать техническим данным водного пути искусственных сооружений. Габариты судов и составов должны быть меньше соответствующих габаритов судового хода, шлюзов и мостов на величину запасов, приведенных в приложении N 1 к настоящим Правилам.

  • Приморский рыболовный клуб
  • Украина александр рыбак
  • Общество охотников и рыболовов уссурийское
  • Календарь клева рыбы харабали
  • Суда загружаются до осадки, определяемой глубиной судового хода, но не превышающей грузовых марок, нанесенных на бортах судна. Для судов, осуществляющих разовые переходы, органы технического надзора и ГРСИ определяют максимальную загрузку исходя из условий плавания. Загрузка судов не должна нарушать остойчивости и прочности корпуса судна. При этом она должна производиться таким образом, чтобы были обеспечены круговой обзор с поста управления и видимость сигналов. Суда, предназначенные для перевозки пассажиров, не должны иметь на борту большее количество пассажиров, чем это предусмотрено судовыми документами.

    Во время движения на посту управления судном должны находиться квалифицированные лица судоводительской специальности в количестве, определенном положением о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов. Судоводители должны постоянно вести надлежащее визуальное и слуховое наблюдение, наблюдение с помощью технических средств, а при особых обстоятельствах вызывать на пост управления капитана судна. В соответствии со статьей 14 КВВТ на судне, зарегистрированном в Государственном судовом реестре Российской Федерации и осуществляющем судоходство по внутренним водным путям, должны находиться следующие документы: На судне должны находиться оригиналы указанных документов, за исключением свидетельства о праве собственности на судно, копия которого должна быть заверена органом, выдавшим такое свидетельство, или нотариусом статья 14 КВВТ. На судах смешанного река - море плавания дополнительно к перечисленным документам должны находиться документы в соответствии с перечнем, установленным Федеральным законом от Документы, наличие которых на борту требуется в соответствии с настоящими Правилами или другими применяемыми предписаниями, должны предъявляться по любому требованию официальных лиц компетентных органов. Наличие на судне свидетельства о праве собственности на судно, свидетельства о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации, свидетельства о годности судна к плаванию необязательно в подлиннике на несамоходных судах, эксплуатируемых без экипажа. Указанные свидетельства должны храниться у судовладельца несамоходного судна; на толкаче буксире допускается иметь копию этих судовых документов, заверенных в установленном порядке. Капитаны должны оказывать содействие представителям органов надзора и контроля: Запрещается выставлять за борт судна предметы, которые могут представлять опасность для других судов и гидротехнических сооружений. Когда судно или плот теряет какой-либо предмет в пределах судового хода, в результате чего может возникнуть опасность для судоходства, капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ, указав как можно точнее место, где потерян предмет, кроме того, при необходимости отметить это место и принять меры для извлечения этого предмета. Когда судну встречается препятствие, представляющее опасность для судоходства, капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ - район внутренних путей или район гидросооружений для принятия необходимых мер.

    правила движения лодок

    Запрещается пользоваться сигнальными знаками навигационного оборудования водного пути для швартовки судов, плотов и повреждать эти знаки часть 2 статьи Если судно или плот переместили или повредили навигационный знак судоходной обстановки, то капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ. Каждый капитан должен безотлагательно извещать ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ о всех случаях неисправностей, замеченных в знаках навигационного оборудования водного пути. Запрещается сбрасывать с судов в водоемы какие-либо предметы и вещества. В частности, запрещается сливать или осуществлять сброс с судов в водоемы нефтяных отходов в любой форме или смесей таких отходов с водой. Если произошел случайный сброс или имеется угроза сброса, то капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ, указать как можно точнее характер и место сброса и принять меры по локализации указанных сбросов. Если судоводитель обнаружил загрязнение водоема другим судном, то капитану судна об этом также необходимо сообщить в ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ. При транспортном происшествии с возможной опасностью для находящихся на борту лиц капитан должен использовать все имеющиеся в его распоряжении средства для спасения этих лиц. Каждый капитан, находящийся поблизости от аварийного судна, если имеется опасность для людей, создается угроза для безопасности судоходства или закрытия судового хода, обязан, насколько это совместимо с безопасностью его судна, оказать немедленно ему помощь. О случаях транспортных происшествий с судами, плотами, повреждений гидротехнических сооружений на водных путях капитан обязан известить в кратчайший срок ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ и ГРСИ района, судовладельца, а также диспетчера ближайшего порта и принять все возможные меры для ликвидации последствий транспортного происшествия. Если судно село на мель или затонуло или плот сел на мель на судовом ходу или поблизости от него, капитан должен: Запрещается покидать место транспортного происшествия без разрешения ГРСИ бассейна.

    Правила плавания по внутренним водным путям для маломерных судов

    В случае невозможности связаться с ГРСИ в связи с удаленностью места происшествия и отсутствием связи капитан судна обязан принять все меры к документированию факта и обстоятельств происшествия и продолжить движение судна до ближайшего пункта дислоцирования ГРСИ бассейна. Передвижение по водным путям судов или составов, которые по своим габаритам не отвечают габаритам пути и требованиям настоящих Правил далее - особая перевозкадопускается только по особому разрешению, выдаваемому БОГУ на ВВТ по согласованию с ГРСИ бассейна; если перевозки осуществляются в границах нескольких бассейнов, то разрешение должно быть оформлено в каждом бассейне.

    правила движения лодок

    Эти разрешения должны быть получены до начала перевозки. В соответствии со статьей 13 КВВТ каждое судно, подлежащее государственной регистрации в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге, должно иметь свое название или номер. Орган, осуществляющий государственную регистрацию судна, присваивает ему идентификационный номер. Название судна наносится на оба борта носовой части, переднюю стенку надстройки или крылья ходового мостика и корму судна.

    правила движения лодок

    Присвоенный судну при его государственной регистрации идентификационный номер наносится выше названия судна. Название судна, осуществляющего судоходство, связанное с пересечением Государственной границы Российской Федерации, наносится на крылья ходового мостика и корму судна буквами латинского алфавита с указанием национальной принадлежности судна - "RUS". На корме судна под его названием указывается пункт приписки судна буквами латинского алфавита. Морские иностранные суда при плавании по внутренним водным путям могут сохранять свои опознавательные знаки. Маломерные суда должны иметь официальные регистрационные знаки, которые содержат название или номер, наименование и местонахождение владельца судна, которые наносятся на видном месте с внутренней и наружной стороны судна. На судовых шлюпках с наружной или внутренней стороны наносятся лишь название судна их вместимость. Требования, относящиеся к огням, должны соблюдаться от захода до восхода солнца ночью. При этом не должны выставляться другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за предписанные настоящими Правилами, ухудшать их видимость или служить помехой для наблюдения. Правила, относящиеся к знакам, должны соблюдаться от восхода до захода солнца днем. Днем, когда требуют условия видимости, судоводители должны применять сигнализацию, предписанную для ночи. Расположение огней должно соответствовать требованиям приложения N 2, а дальность видимости - не менее указанных в приложении N 3 к настоящим Правилам. При движении и стоянке в условиях ограниченной видимости судами подаются следующие звуковые сигналы:. Судно, получив сигнал "Предупреждение" серия коротких звуков с земснаряда или водолазного бота должно незамедлительно прекратить движение до получения разрешения на проход без повторного запроса. Огни судов на внутренних водных путяхпредставляющих опасность для судоводителей маломерных судов в условиях ограниченной видимости ночью помещены на вставке К плаванию по внутренним водным путям Российской Федерации допускаются судазарегистрированные в установленном порядке. Парусное судно должно нести: Огни могут быть объединены в одном фонаре, установленном в верхней части мачты. Парусное судно, идущее под мотором или под парусом и мотором, должно нести огни как одиночное самоходное судно. Запрещается применение или выставление любого из вышеуказанных сигналов в иных целях, кроме указания о бедствии и необходимости помощи. Лодка казанка Аэроджип Пегас Прицепы для лодок Лодочные моторы. Суда на воздушной подушке. Водный спорт и отдых.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.