для пруда озерах какая удочка
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Ремонт гребного лодочного винта своими руками. Ремонт демпфера/муфты/втулки.

Прокручивание винта Может быть такое что погрешность тахометра. Прокручивание винта Хорошо, сделаю фото завтра Добавлено через 4 минуты.

Выбор гребного винта

Хорошо, сделаю фото завтра. Прокручивание винта Обычно при кавитации идёт отслоение краски с винта.

провернулся гребной винт

Прокручивание винта Задняя шайба упорная должна стоять на шлицах вала. У винтов резиновая втулка. Прокручивание винта Винты не разборные,шайба сидит плотно на шлицах, пробовал снять не получается, съемника нет, выбивать по боялся повредить вал. Прокручивание винта Сама шайба имеет шлицы??? Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Есть винт, сельва 15 шка, в котором якобы провернуло втулку. Вставили динамометрический ключ, тянули с усилием до сотни, не проворачивается. Нужен максимально эффективный винт с шагом 9 дюймов для работы на средних оборотах двигателя Хонда 5 в стоячей волне катамарана в свободном потоке,плотность которого ниже ламинарного потока обыкновенной надувнушки. Мне кажется,что лопасти должны быть большей ширины,чем у стандартного винта Хонды. И рассмотрел бы изготовление четырёхлопастного винта.

  • Поставщик оснастки
  • Все о рыбалке для просмотра бесплатно
  • Купить фидерное удилище волжанка в интернет магазине
  • Живая прикормка
  • Если я не прав,так как совсем не понимаю основ винтостроения,поправьте меня. Возможно ли изготовить такой винт из стандартного хондовского. Я не уверен, что увеличение шага при увеличении дискового отношения что то даст. Скорее всего Ваш мотор просто не раскрутит винт. Технология реконструкции этих винтов заключается в следующем. Внутренний диаметр бронзовой втулки винта растачивается до диаметра 17 мм для обеспечения посадки его на гребной вал мотора "Вихрь". Новое шпоночное отверстие в гребном винте высверливают с использованием гребного вала 2. Для этого вал выставляют в тисках сверлильного станка, и ось сверла совмещают с осью отверстия под шпонку 7. Затем на вал надевают винт и фиксируют его в положении, при котором имеющееся отверстие под шпонку совпадает с отверстием вала под винт 6.

    провернулся гребной винт

    После сверления нового отверстия под шпонку 7, не отличающуюся от шпонки штатного винта "Москвы", часть хвостовика винта обтачивается до обнажения бронзовой втулки. Длина обточки должна на 0,0 мм превышать расстояние от торца втулки до края нового шпоночного отверстия. Затем переднюю часть винта, прилегающую к прокладке 3, торцуют, а хвостовую часть бронзовой втулки обрезают на 15 мм. Хвостовую часть ступицы винта обтачивают до размера, необходимого для обеспечения скользящей посадки хвостовика 5, а лопасти винта немного подрезаются. Кулачковая муфта холостого хода состоит из двух полумуфт: Засасывание воды в помпу происходит через трубку Попадание воды в редуктор. Самопроизвольное расцепление муфты холостого хода. Кстати, покупая с рук гребной вал, необходимо убедиться, что шлицы для гребного винта абсолютно прямые и параллельны по всей длине.

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Вал может быть прямой, но шлицы, имеющие небольшую волну в районе упорной шайбы винта — это явный признак удара гребным винтом. Вроде бы, это и так понятно, но, не имея опыта, в первый раз можно подумать, что так и должно быть. Настолько ровно и аккуратно они искривления шлицов выглядят. Чаще, правда, случается, что просто срывается демпфирующая втулка гребного винта. И, хотя, создана она была изначально не для этого, иногда она спасает редуктор лодочного мотора от дорогого ремонта. С Сузуковскими запчастями на Украине проблем почти нет.

    Если не будет на складе в Днепре, то привезут максимум за месяц. Что касается баланса винта - не знаю, никогда такой ворос не возникал, надо будет ради интереса какой-нибудь проверить на баланс. А вообще-то ходят моторы с гнутыми и битыми винтами, а там баланс явно будет хуже чем при перепрессовке втулки. Пытался я когда-то на старом Сузуки-5 2Т демпфер ремонтировать - все равно сорвало, потом новый вставил. Опять же, замена втулки не есть вопрос ИМХО. Почему не получилась реставрация? Пытался напихать в резину всякой гадости типа шурупов, но процесс разрушения демпфера уже пошел, так что винт проходил еще пару дней и опять провернулся. Сверлить винт не хотелось, да в общем-то и шурупы пихал временно, чтобы винт доходил пока новый демпфер не приехал.

    провернуло винт?

    Серёж,да не про методу. Не известно будет как сохранятся центровка. Во Михаил тоже идею дал. Была у нас тема немного раньше про ремонт демпфера винта. Там человек после наших советов решил купить новый, а старый после ремонта положить в запас.

    провернулся гребной винт

    В данном случае шайба должна быть такая: Если хотите обойтись одним винтом, то решите, что является самым важным, исходя из этого и выбирайте винт. Для большинства катеров рекомендуются винты с 3 лопастями. Эти винты обеспечивают хороший разгон и работу на основной скорости. Tрехлопастной винт имеет меньшее сопротивление и позволяет теоретически развить большую скорость. Винты с 4 лопастями имеют большее дисковое отношение, рекомендуюися для более тяжелых лодок и катеров с корпусами высокой эффективности, оснащенными более мощными двигателями. Для моего катера есть винт 13" и 14" диаметра. Меньший диаметр с большим шагом - это же самое? Шагом нельзя заменить диаметр. Диаметр непосредственно связан с мощностью двигателя, количеством оборотом в минуту, и скоростью, на которые указывают ваши требования. Если эксплуатационные режимы предполагают 13" диаметр, то при установке 12" будет уменьшина его эффективность. Необходимо ли использовать высокую температуру, чтобы установить или снять винт? Нагрев никогда не должен использоваться при установке винта, и поэтому, должен редко требоваться для снятия. Если невозможно снять винт используя мягкий молоток, может помочь аккуратный нагрев паяльной лампой. Не используйте сварочную горелку, поскольку быстрая, резкая высокая температура изменит структуру бронзы, создав внутренние напряжения, могущие привести к расколу ступицы.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.