воблеры на судака страйк
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

В конце х годов после разработки системы электронного зажигания МБ-1 для бензопил "Урал" и "Дружба", эта система зажигания была применена на "Салюте". Для этой системы зажигания потребовался новый маховик меньшего диаметра и веса, так что в качестве "бесплатного приложения" "Салют-Э" стал легче на 0. Однако, зажигание МБ-1 не очень надёжно из-за того, что в схеме применён бескорпусный тиристор КУМ на напряжение V, что недостаточно для безотказной работы. Кроме того, магниты маховика так расположены, что через некоторое время размагничивают друг друга, что приводит к ухудшению искрообразования. Так что, пока на Руси ещё есть лес, зажигание для "Салюта" можно будет приобрести Кроме того, в последние годы горловина бензобака "Салюта" была сделана шире, что облегчило заправку. Других существенных усовершенствований "Салют" не претерпел и продолжает "обладать" большинством первородных недостатков. Справедливости ради стоит отметить те технические новшества, которые были разработаны заводом, но так и не были внедрены на серийных моторах: Технические характеристики Модель "Салют-Э" Мощность на коленвалу, л. Мотор может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 0,5 м. Эксплуатация мотора в соленой морской воде запрещена. Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено откидывание мотора. Запуск мотора производится с помощью механизма запуска с самоубирающимся пусковым канатом. Механизм запуска крепится па раме при помощи 4 стоек. Предусмотрен ручной запуск при помощи пускового каната. Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем. Охлаждение мотора производится водяной помпой забортной водой. Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания, а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом. Топливный бак крепится непосредственно на моторе. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 1,5 часов. В целях исключения травмирования током при возможных случаях соприкосновения с проводом питания свечи запрещается прокручивание мотора при не замкнутой на массу высоковольтной цепи. Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при неработающем двигателе.

Двигатель Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник. Двигатель имеет водяное охлаждение. Картер двигателя 7 рис. В алюминиевый корпус цилиндра запрессована чугунная гильза. В гильзе имеется 6 окон: Цилиндр центрируется с картером по наружному диаметру гильзы и верхней плоскостью газоприемника Цилиндр 16 и головка цилиндра 18 соединены с картером шпильками. Между цилиндром и головкой цилиндра ставится прокладка 17, в верхней части которой имеется отверстие для охлаждающей воды. Коленчатый вал — стальной, состоит из трех частей: Палец кривошипа запрессовывается с большим натягом в полуоси. Шатун двигателя — стальной, штампованный. Большая головка шатуна вращается на роликах. Малая головка шатуна имеет бронзовую втулку, в которую вставляется поршневой палец.

лодочный мотор салют

Не все могут позволить себе хобби за тыс РФ рублей. Если мотор хранился в более менее сухом месте ничего с ним не должно было произойти. В электронном зажигании вряд ли что то могло от лёжки произойти. Одна из "болезней" "Салюта", с которой приходится сталкиваться практически любому владельцу мотора—попадание воды в карбюратор. Происходит это даже в тихую погоду—вода засасывается в виде брызг, и мотор глохнет. Полностью исключить попадание воды позволяет специальная насадка на диффузор рис. Забор воздуха в карбюратор при этом осуществляется через "носик", открытая часть которого развернута в сторону мотора и направлена вниз. Фирма "Русские моторы" изготавливает ее из пластмассы, но в домашних условиях наверняка можно применить и другие материалы. Клубный выезд на Рыбинское вдхр.! Клубный Фестиваль в ДВ "Раскаты "! Автобусного выезда на Яузское вдхр. Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов. Имею лодочный мотор, пришло время сезонного предсезонного ТО, необходимо поменять масло в ноге, проверить зажигание, но и в общем покрутить, поломать немного Есть у кого секретные адресочки хороших мастерских мастеров? Star4e Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Star4e. Эрикс, масло-то и самому заменить не проблема, а вот зачем внутрь мотора лезть если нет проблем. Как бывший сервс-мен скажу - не мешайте агрегату работать. Тем более насколько я помню у тебя Эвенруд, а не Ветерок. Там уже и шило, и диплом, и мечты о светлом будущем! Феникс Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Феникс. Ну тады ОЙ, в Велходе вполне вменяемые ребята, а если нужен "частный мастер" то в Зеленограде есть "Кулибин" именно с большой буквы - "дядя Вася" Василий Румянцев, ремонтирует ВСЕ, впоть до сварки порваных валов и правки погнутых. А Вы можете сообщить координаты "дяди Васи" вдруг в будущем придётся обратится. Хороших мастеров сегодня мало. Подвесной мотор на зимовке Е. ФИШБЕИН Техническое обслуживание в период между сезонами позволит сохранить лодочный мотор в том же состоянии, в котором вы убирали его для хранения. Первое, что надлежит сделать, готовя мотор к длительному хранению, это проверить, удалена ли полностью вода из системы охлаждения. Установите мотор на специальной стойке или на верстаке и, отсоединив провода от свечей зажигания, проверните коленвал при помощи ручного стартера таким образом, чтобы вода, оставшаяся в каналах системы охлаждения, вылилась. Volkswagen Scirocco gRaphite on air. Toyota Celica Sonic Project. Volkswagen New Beetle 1. Купить машину на auto. Вы гляньте на прорези водозабора и поймёте что Ф 8мм это огромное отверстие. Работало в любых условиях. А причиной создания этого устройства была лодка из ПВХ с навесным транцем. Я хоть и прорези для струбчин сделал, но всеравно не помогало. После установки трубкипока винт в воде,вода в помпе. Главное трубку расклепать посильней и закрепить максимально близко к лопасти винта.

Фоток нету,в то время не было у меня цифровичка. Но трубка просто аккуратно изгибается и ложится над АКП крепится стяжками. Один конец вставлен в рассверленное отверстие водозабора,а второй расклёпанный загибается в районе выхлопа и подводится к краю лопасти винт серповидныйк кончику лопасти под АКП. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Это все имеет значение, если действительно пропадает искра. В этом случае искра не пропадает, и это уже совсем другая история. Вчера попытался завести свой салют в подвале в ведре Искра зверскаякарбюратор К Может что еще посоветуете?. Причины может быть две. Либо напрочь нет компрессии, либо в цилиндр легко, после первого же рывка, попадает вода. Первое лучше проверить компрессометром, хотя, имея привычку, можно определить просто по сопротивлению на пусковом шнуре, или же приложив палец к свечному отверстию.

ремонт лодочного салюта

Второе определяется осмотром свечи после неудачного пуска в ведре - на предмет, не забрызгана ли водой. Проверьте, напишите, будем разбираться дальше. Про отверстия в газоприемнике. Идея интересная, но надо учесть, что уменьшится давление подачи охлаждающей воды. Интересно, каким диаметром он рассверливал, и как это сказалось на охлаждении. Какие отличия между пуском в воде и пуском на суше? Повышенное сопротивление на выхлопе. При наличии дефекта - попадание воды в камеру сгорания. Заглубление выхлопа у "Салюта" весьма невелико. В какой-то мере и этим объясняется его шумность. Степень сжатия у всех "Салютов" примерно одинаковая. Нужно очень сильное падение компрессии, чтобы мотор не смог продавить воду на выхлопе если, конечно, в бочку не засунули до струбцин, и транец на лодке стандартный. Вода в камеру в момент пуска может попасть только через прокладку под головкой. Для других путей проникновения нужно время - мотор хоть недолго, да поработает. С этими другими путями и связано мнение, что "Боится Салютик воды!

ремонт лодочного салюта

Я потратил не один год на то, чтобы понять не только откуда, но и почему берется этот дефект. Коллеги подскажыте от какого двигателя подходит поршень и кольца на Салют-Э От веломоторчика Д-6 - Д Сейчас в продаже есть разного производства: Рекомендую подбирать поршень, тыкая его в цилиндр, так как ремонтные и размерные группы сейчас - понятие относительное. Кольцо купил на Барабашке за 3 гр. Причем даже не разбирая мотор Купи на базаре "винс" - жидкость для промывки инжектора, и будет тебе счастье! Столовая ложка керосина, столовая ложка масла, две ложки ацетона. Снять свечу, поршень - вверх до перекрытия всех окон не вышесмесь взболтать и с вечера залить под завязку. Положить мотор свечой вверх. С утра, нажав кнопку "стоп", высморкать смесь, завести мотор на пару минут. Если кольца пригорели не очень сильно - отойдут.

  • Лутшие воблеры видео
  • Платная рыбалка гагарин смоленская область
  • Все для охоты и рыбалки рязань
  • Водолазки для девочки 8 лет для девочек белые
  • Да и нагара в камере поубавится. Попробую кое-что добавить Главное уплотнение прокладки - это латунное кольцо обечайкакоторая уплотняет собственно гильзу цилиндра см. Именно она отделяет камеру сгорания и полость цилиндра от водяной рубашки и обеспечивает компрессию. Никакая смазка ей не нужна, ИМХО - даже вредна. Латунь должна плотно и чисто прижаться к гильзе, "влипнуть" в нее. После снятия хорошо обтянутой и долго стоявшей прокладки в этом месте иногда можно увидеть следы диффузии, т.

    Всё о лодочном моторе Салют

    Паронит в основном отделяет водяную рубашку цилиндра от рубашки головки. Давление воды невелико, против давления в цилиндре - ничтожно. Это гораздо менее ответственная зона уплотнения. Пропитать паронит маслом или смазать солидолом и выдержать в тепле обычно рекомендуют для повышения его пластичности.

    ремонт лодочного салюта

    Это неплохо, но не обязательно. Впрочем, можно, как я писал, смазать паронит тонким слоем герметика.

    ремонт лодочного салюта

    Притирать головку совершенно не нужно. Притирке обычно подвергаются детали, сопрягающиеся без прокладок. Но вот плоскостность ее проверить нужно, причем микроны и даже сотки "ловить" совсем необязательно: Кладем на толстое стекло мелкую шкуркуна нее головку и пальцами вращаем головку, слегка прижимая к шкурке. Потом смотрим, где шкурка подтерла головку, а где - нет. Значит, там головка не прилегает к плоскости стекла. Мелкие кольцевые риски головке не страшны, а вот радиальные - очень неполезны, поэтому тереть - только вращательными движениями! Чаще всего головка деформируется в результате перетяжки: В это случае "уши" нежно подравниваем личным напильничком. И опять - на стекло с наждачкой. Если "уши" уже не упираются в стекло, а шкурка более или менее равномерно подтирает плоскость разъема - готово! Головку можно ставить см. Обтягиваем головку очень постепенно и равномерно, по чуть-чуть подтягивая, как положено, крест-накрест. Усилие подтяжки словами не опишешь, но если чувствуете, что "уши" вот-вот "пойдут" - обтяжка окончена. И поосторожнее - перетянуть легко и совершенно не нужно. О нижнем сальнике - опосля. И мне все советовали, правда графиткой, но смазать обязательно! Не пойму, какой от нее эффект? Ясно, что либо масло, либо гермет - его наносят на чистую, сухую поверхность. Гермет лучше наносить очень тонким слоем на стыковочные зоны цилиндра и головки. Зачем мазать всю прокладку? На обечайку не наносить! Преимущество гермета перед смазкой - легкость разборки. Намасленная прокладка влипает зверски. Но вообще-то - как повезет. В "Салюте" большинство прокладок - из паронита S 0. Вроде от д8 есть в продаже поршень подходит. Нет прокладки под голову Поршень от веломоторчика подходит один к одному. Не пожалейте сил и времени - достаньте родную прокладку под головку. Иначе геморроя не избежать. Прокладка под головку - единственная в "Салюте", которую надо покупать заводскую, а не лепить самоделку; иначе себе дороже выйдет. Поправьте меня если не прав. Стандартные все подшипники и сальники, кроме сальника крышки помпы.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.