можно ли ловить подуста
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Транцевые колеса, шасси для надувной лодки ПВХ

шасси для лодок пвх

Колеса этой разновидности оснащены автоматическим пружинным механизмом, что позволяет перемещать лодку по неровным поверхностям не образуют люфтов, дребезжания. Такая модель изготавливается из нержавеющей стали, оснащена системой автоматической фиксации, применяется для надувных плавсредств со стационарным транцем, либо для лодок небольших размеров с жестким корпусом. В процессе производства автоматических колес серии КТ используют лазерную порезку, а швы свариваются аргонной сваркой, в результате достигается высокая точность и оригинальный внешний вид. Изделие устанавливается на внешнюю сторону транцачто позволяет беспрепятственно складывать шасси и вниз и вверх. Для фиксации изделия используются пружины, расположенные внутри стойки, изготовленной из нержавеющей стали. Не только стойки, но и остальные детали производятся из нержавейки и наделены сверхпрочностью, устойчивы к пресной изделие KS и к морской изделие KS воде. Есть вариант упаковки спущенной лодки вместе с колесами, применяется для любых видов надувной лодки из ПВХ, максимальная нагрузка на колеса составляет кг. Модель применяется для перемещения надувной лодки одним человеком на ближние расстояния. Шасси значительно упрощают процесс спуска-подъема в одиночку любой транцевой ПВХ лодки. Наличие шасси позволяет уже на берегу полностью ее оснастить и установить мотор, а затем уже спустить на воду. В зависимости от предполагаемых грунтов в месте спуска лодки и ширины транцевой доски такие шасси могут иметь по одному колесу на каждой стойке либо колеса сдвоенные. По аналогии с носовой стойкой у самолетов. Такие усиленные шасси, как правило, устанавливаются на большие лодки, имеющие широкую транцевую доску. На небольших транцах сдвоенные шасси могут мешать повороту мотора. В перечисление вошел, можно сказать, традиционный набор опций практически любого российского производителя лодок из ПВХ.

шасси для лодок пвх

Но этот список далеко не исчерпывающий. Эта конструкция носит название УКБ универсальный крепежный блок. Его основой служит водостойкая фанера с прорезанным пазом сложного про-филя, который повторяет контуры ликтроса. На фанерном блоке может быть установлен стакан — держатель для спиннинга. Причем положение держателя может быть разным: Такой держатель может использоваться и для ловли на дорожку, и просто — для транспортировки снасти в вертикальном положении. В развитие темы держателей спиннингов может быть предложена достаточно сложная конструкция, имеющая профессиональное название Тарга.

Колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками: чертежи, фото

Ее установка может быть произведена в разных местах лодок. Кто-то монтирует ее на транце лодок ПВХ, что представляется не совсем удобным, особенно при ловле рыбы. Предположим, что ваша лодка весит 50 кг, около 35 кг вес мотора, канистра с горючим 25 кг, якорь 10 кг, весла, сиденья, удочки, снаряжение, прикорм — ещё 40 кг, ну и прибавив литров 10 воды, которая, так или иначе, попадет в лодку, получаем общую массу кг. Этот подсчет я привел для того, чтобы вы представили, какую массу надо будет перемещать с помощью этих колёс, и как облегчат они усилия человека. Даже если у вас маленькая и лёгкая лодка, использование таких шасси будет оправдано, вы сбережете её при погружении в воду, так как прибрежная галька и песок стирает днище. Размер трнацевых колес не должен превышать габариты транца, чтобы не было проблем с передвижением лодки по земле или по воде. Надувные — их необходимо накачать при помощи насоса и следить, чтобы не сдувались. Могут получить прокол хотя резина, которая используется для их изготовления толстая, но часто на берегу всегда много битого стекла или металлических острых предметов. Несмотря на опасность прокола надувные колёса хороши тем, что изменяя давление в шине можно приспособить их для разного грунта.

Транцевые колеса для лодки пвх своими руками

Благодаря наличию транцевых колес, один человек, без посторонней помощи, сможет перемещать лодку ПВХ без особых усилий вдоль берега, а также опускать ее в воду и вытаскивать из воды. Главная задача — это правильно и надежно закрепить приспособление, чтобы оно не подвело в процессе рыбалки. Подобная модель имеет свою специфику установки. Шасси крепится к транцу таким образом, что их можно не снимать при транспортировке лодки в сложенном состоянии. Подобная конструкция имеет дополнительные достоинства, связанные с удобством в перемещении. При перемещении на воде, они не влияют на ее маневренность. Такая модель шасси позволяет одному человеку, без особых усилий перемещать лодку с места на место. Основным материалом конструкции является сталь, толщиной 3 мм. В качестве стоек для колес используется профильная труба особой конфигурации. Это позволяет быстро устанавливать приспособление и переводить его из транспортного положения в рабочее. Кроме этого, колеса имеют пружинный механизм, который позволяет транспортировать лодку по неровной поверхности. Рекомендуются для лодок с жёстким дном ДО 3 м 50 см. Колесо пневматическое D мм, ширина ступицы 75 мм, под ось 20 мм.

На одном колесе не уедешь, колёса на транце лодки

Транцевые колеса перекидные окрашенные. Складные транцевые колеса делают возможным перемещение, а так же спуск на воду или выгрузку с воды на берег, накачанной ПВХ лодки одним человеком.

шасси для лодок пвх

Колеса крепятся к внешней стороне транца, таким образом, чтобы их можно было сложить вверх и вниз беспрепятственно. Механизм установки колес позволяет приводить их в рабочее состояние по мере необходимости и убирать, когда лодка спущена на воду. Стандартный комплект рассчитан на легкие лодки ПВХ длиной до см и позволяет легко и непринужденно собранную и снаряженную надувную транцевую лодку перекатывать в одиночку с места парковки автомобиля до места спуска на воду и обратно, переходить с лодкой с водоема на водоем по суше или мелководным протокам.

  • Иртыш рыбалка базы отдыха
  • Блесны pro bass
  • Моторное масло для двухтактных подвесных моторов
  • Рыбалка на пруду биг фиш
  • Камера для транцевых колесс. Конечно же, в продаже вы тоже встретите различные колеса. Они могут отличаться размерами и шириной. Специалисты советуют выбирать колеса, которые обладают средним размером и достаточно внушительной шириной. Благодаря такому дополнению вы без труда сможете перекатить лодку по участку с плотной почвой. Помогут колеса и на песчаных пляжах. Немаловажно, что такие колеса, а также все крепления выполняются из материалов, которые совершенно не боятся воздействия влаги. Если вы решили изготовить колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками, то можно будет сэкономить несколько тысяч рублей. Однако при этом вы сможете сделать колеса с такими креплениями, которые будут обладать определенными параметрами, а именно шириной, длиной и размером. Для выполнения работ нужно будет подготовить два колеса, диаметр каждого из которых должен составить 35 см. Что касается ширины, то она может изменяться от 60 до 80 миллиметров. Подготовьте квадратный профиль со стороной в 25 миллиметров. Для того чтобы реализовать крепление колес, понадобится трубка определенного диаметра. В качестве крепежа выступят шплинты, гайки, шайбы и болты. Крепежный профиль, несомненно, должен быть выполнен из нержавеющей стали. В этом случае мастеру придется немного переплатить, однако колеса прослужат не один сезон, а много лет. Кроме того, понадобится ножовка, предназначенная для работы по металлу, а также гаечный ключ или плоскогубцы и электрическая дрель. Если вы решили изготовить колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками, то нужно будет обратиться за помощью к опытному сварщику.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.