прогноз клева рыбы в кировограде
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

10 лучших бомбардировщиков. Часть вторая

Наибольшее разнообразие типов было в классе двухмоторных бомбардировщиков. В боевых действиях для поддержки сухопутных войск использовали и одномоторные бомбардировщики: Как показала практикаони эффективно действовали лишь в условиях господства в воздухе своей авиации, а также при ударах по слабозащищенным зенитной артиллерией объектам. В результате к концу войны производство лёгких одномоторных бомбардировщиков было в целом прекращено. В отличие от Германии и СССР, где в первую очередь развивалась фронтовая авиация, в США и Великобритании большое внимание уделялось развитию тяжелых четырёхмоторных бомбардировщиков, способных массированными ударами разрушить экономические центры противника и дезорганизовать его промышленность. Несмотря на то, что он уступал B в скорости и потолке, технологичность его конструкции позволяла наладить производство отдельных узлов самолёта на заводах неавиационного профиля. Вершиной в развитии тяжелых поршневых бомбардировщиков стал Боинг B Сверхкрепостьсозданный в году под руководством конструктора А. Он стал первым носителем ядерного оружия: С года в боевых действиях участвовала реактивная бомбардировочная авиация. Первый реактивный бомбардировщик Ar также был построен в Германии. Устаревший к концу войны бомбардировщик He стал первым стратегическим ракетоносцем: В начале холодной войны бомбардировщики оказались единственными носителями ядерного оружия, что вызвало бурное развитие тяжелой бомбардировочной авиации и массовое появление новых проектов бомбардировщиков. Но из-за сложности и дороговизны разработки тяжёлых самолётов представители первого поколения стратегических бомбардировщиков выпускались только в трёх странах: Среди этих стран наибольшее отставание было у СССР, который несмотря на формирование частей авиации дальнего действия, фактически стратегической авиацией не обладал. Во время Великой Отечественной войны все силы конструкторов были брошены на усовершенствования существующих образцов техники, а опытными и экспериментальными разработками практически никто не занимался; особенно серьёзным было отставание в разработке оборудования.

В результате СССР начал создавать свою стратегическую авиацию с копирования наилучшего на тот момент бомбардировщика Б Его советская копия, Ту-4совершила первый полёт в году. В связи с увеличением дальности полёта немного изменилась классификация бомбардировщиков: Первым бомбардировщиком с межконтинентальной дальностью стал построенный в году в США Конвер Bодновременно ставший и последним стратегическим бомбардировщиком с поршневыми двигателями. Х летит по баллистической траектории: Базовая боевая часть ракеты ядерная, мощностью до килотонн. Есть разновидность для уничтожения радаров системы ПВО, наводится она по излучению цели. Это третье поколение разработанного полвека назад бомбардировщика: Ту последних серий имеют бортовой оборонительный комплекс со станциями радиопомех и отстрелом ловушек. До года планируется оснастить 30 бомбардировщиков новой бортовой электроникой, адаптированной под применение высокоточных ракет Х Этому бомбардировщику обязан своим появлением знаменитый Ту В году во время воздушного парада в Тушино наблюдавший за полетом Ту Никита Хрущев спросил у авиаконструктора: Во второй половине х годов КБ Туполева пыталось создать на базе бомбардировщика сверхзвуковой самолет бизнес-класса на пассажиров. Меня умиляет, насколько вольно вы обращаетесь с цифрами, даже тогда, когда вас неоднократно ловили за руку После бомбардировки Токио из города случился исход 8 миллонов человек, что полностью парализовала промышленность в регионе. Тем не менее, война на Тихом океане, который разразился в году, оказала большое влияние на Токио. Двойная система административного Токио-фу префектура и Токио-ши город была отменена за время войны эффективности, и префектура и город были объединены в Metropolis Токио в году. Столичная административная система была создана таким образом, и был назначен губернатором. На заключительном этапе войны, Токио бомбили раз. Самый тяжелый воздушный налет был 10 марта года, в котором не было большой потерей жизни и материального ущерба. Война закончилась 2 сентября года, когда японское правительство и военные представители подписали акт о капитуляции. Многое из Токио был опустошен взрывов, а в октябре года население сократилось до тысяч, половина его уровень в году. Вермахт не мог существовать в вакууме. Солдат нужно ростить, любить, кормить, вооружать. Не было никаких "мирных городов" - вся нация с восторгом поддерживала ведение войны и радовалась победам.

При бомбардировке Токио использовались в основном зажигательные боеприпасы и погибло порядка человек, чуть поменьше чем в Хиросиме! B-2 летает так что эго летая на дирижабля можно догнать и сбить. Настоящий индеец, моя твоя не понимать, давай земли на стеклянные бусы менят Пусть катятся в жо.

скорость бомбард

Не надо нам таких "услуг"! Стратегические бомбардировки были бессмысленными по своей сути, а если скажем прямо - просто преступными, а Харриса презирали даже сами англичане Бомбить с огромной высоты, не заботясь о том, куда попадет твоя бомба - великая "доблесть" А если еще и вспомнить о принципах выбора целей - вдвойне Например, железнодорожный рельс нужно сравнивать не с доской от забора, а с бревном такого сечения, при котором его масса станет равной массе рельса. Вот и попробуйте сломать это бревнище ударом кулака и сразу после этого поймете, что удельная прочность авиационной древесины превосходит углеродистую сталь, примерно равна удельной прочности дюраля и уступает только титановому сплаву! В том-то и фокус, что при заданных размерах все это много прочнее дерева Рейтинг как обычно- намешали всего понемногу. Дискавери ведет пропаганду, воодушевляет и вдохновляет свое население и молодежь. В РФ должны поступать также, но не заливая мульку, а обоснованно доказывая. При описании Москито многие прям усираются доказывая какой хороший материал дерево. Москито и не обгонял. Просто превышение скорости истребителей было настолько мало, что время догона превышало разумные пределы. Из фанеры ящики для упаковки делают, а самолёты из композитного материала с разнонаправленным направлением волокон. А когда самолёт из фанеры делают то у него или обшивка рыла в полёте отрывается или хвост отваливается. А какую интересно скорость Москитка набирает на снижении?

скорость бомбард

Как я предпологал вчера см. Автору совет - не связываться никогда более с подобного рода некорректными и нерепрезентативными "рейтингами" Гуам, Тихий океан, год Б-2 рухнул при взлете на землю и сгорел. Личное наблюдение может, кто из специалистов прокомментирует? А вообще впечатление произвел На фото, если не ошибаюсь, последние секунды жизни единственного частного Б и его владельца. Решил вепендрится, облетев башню управления Американцы всегда очень смеялись над бочкой-парашей позади кресел пилотов Ту Действительно, невзирая на стойкость русского солдата, строить межконтинентальный бомбардировщик без нормального отхожего места выглядит, по меньшей мере, глупо. Странную проблему все-таки решили, а ТуМС до сих пор остается в строю, являясь неотъемлемой частью российской Ядерной Триады. Потолок 10 м. Едва RB включил камеры и начал фотосъемку, летчики увидели, как над аэродромом закружилась спираль из хищных серебристых самолетов — МиГи пошли на перехват нарушителя. Так начался воздушный бой над Кольским полуостровом 8 мая г. На самом деле, американским летчикам в тот момент было не до веселья — пушки МиГов распороли крыло, разведчик на последних каплях топлива едва дотянул до Великобритании. Золотая эра бомбардировочной авиации! Два российских стратегических бомбардировщика ТуМС приблизились к авианосной ударной группировке ВМС США во главе с атомным авианосцем "Нимиц", при этом, один из них пролетел над палубой гигантского корабля на высоте метров. Хотя сейчас его называют уже по другому: Первый и единственный в мире турбовинтовой бомбардировщик был принят на вооружение в еще далеком году. В октябре г. Носитель успел отлететь на 40 км от эпицентра взрыва, но взрывная волна быстро настигла беглеца и несколько минут беспорядочно крутила межконтинентальный бомбардировщик в воздушных вихрях невероятной силы. Ту стал особенно известен на Западе благодаря своим интересным модификациям: Ту — дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Красивый стремительный самолет произвел фурор во время своего первого рейса в Нью-Йорк: А осознав, что это действительно пассажирский лайнер, они были удивлены его возможностями: Во всем чувствовалась военная закалка. Американцы всегда очень смеялись над бочкой-парашей позади кресел пилотов Ту Действительно, невзирая на стойкость русского солдата, строить межконтинентальный бомбардировщик без нормального отхожего места выглядит, по меньшей мере, глупо. Странную проблему все-таки решили, а ТуМС до сих пор остается в строю, являясь неотъемлемой частью российской Ядерной Триады. Потолок 10 м. Самый красивый бомбардировщик по мнению американцев …Первым объектом была крупная авиабаза под Мурманском. Едва RB включил камеры и начал фотосъемку, летчики увидели, как над аэродромом закружилась спираль из хищных серебристых самолетов — МиГи пошли на перехват нарушителя.

Фронтовые бомбардировщики ВВС России

Так начался воздушный бой над Кольским полуостровом 8 мая г. На самом деле, американским летчикам в тот момент было не до веселья — пушки МиГов распороли крыло, разведчик на последних каплях топлива едва дотянул до Великобритании. Омерзительные летные характеристики Ju. При внимательном анализе становится очевидным, что Ju. Максимальный взлетный вес тонн. Дальность полета 11 тыс. Потолок 12 м. До 20 тонн боевой нагрузки в различных комбинациях. Тихий океан к югу от побережья Японии. Два российских стратегических бомбардировщика ТуМС приблизились к авианосной ударной группировке ВМС США во главе с атомным авианосцем "Нимиц", при этом, один из них пролетел над палубой гигантского корабля на высоте метров. Хотя сейчас его называют уже по другому: Первый и единственный в мире турбовинтовой бомбардировщик был принят на вооружение в еще далеком году. В октябре г. Носитель успел отлететь на 40 км от эпицентра взрыва, но взрывная волна быстро настигла беглеца и несколько минут беспорядочно крутила межконтинентальный бомбардировщик в воздушных вихрях невероятной силы. Ту стал особенно известен на Западе благодаря своим интересным модификациям: Ту — дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Красивый стремительный самолет произвел фурор во время своего первого рейса в Нью-Йорк: А осознав, что это действительно пассажирский лайнер, они были удивлены его возможностями: Во всем чувствовалась военная закалка. Ту — дальний противолодочный самолет, основа морской авиации нашего Отечества. А 27 марта г. На новом самолете удалось несколько увеличить емкость топливных баков, кроме того, были предусмотрены узлы крепления для подвесных топливных баков, размещавшиеся под мотогондолами и в грузоотсеке. Максимальная взлетная масса бомбардировщика достигла т без баков и т с ПТБ. Теперь бомбардировщик с полным правом мог называться межконтинентальным: Однако в ходе эксплуатации бомбардировщиков выяснилось, что межремонтный ресурс ТРД ВД-7 не удастся довести до заданной величины. Это требовало частой замены двигателей, что, в свою очередь, снижало боеготовность и увеличивало эксплуатационные расходы. Самолеты с такой силовой установкой получили обозначение ЗМС. Их дальность полета без ПТБ уменьшилась до км. Его ресурс удалось довести до заданного уровня и несколько повысить экономичность, однако для этого пришлось пожертвовать максимальной тягой, она составила лишь кгс. Эта машина имела крыло большей площади при неизменном размахеа также заостренную носовую часть фюзеляжа, заканчивающуюся штангой топливоприемника системы дозаправки в воздухе. В начале х годов, уже после официального закрытия ОКБ В. Однако в г. Мясищева на заводе в Филях. На базе бомбардировщика ЗМ в г. На военно-транспортном варианте предполагалось применение грузовой рампы, что позволяло брать на борт тяжелую боевую технику.

Однако в металле этот самолет так и не был построен впервые военно-транспортный самолет подобного класса — Локхид С — был создан лишь в г. Также остался нереализованным и проект первого в мире малозаметного стратегического бомбардировщика с передними поверхностями крыла и оперения, выполненными с использованием радиопоглощающих материалов. Недостаточный боевой радиус действия первой модификации стратегического бомбардировщика остро поставил перед ОКБ В. Мясищева задачу поиска нетрадиционных путей увеличения дальности полета. Решение проблемы виделось в оснащении самолета системой дозаправки топливом в воздухе. Богатая Америка предпочла создать специализированный самолет-заправщик КС Приказом министра авиационной промышленности от 17 сентября г. В октябре-ноябре г. Разработка системы велась совместно с ОКБ С. Алексеева под руководством Г. На другом самолете, М, в носовой части была смонтирована штанга топливоприемника. В дальнейшем все М-4 также были переоборудованы в самолеты-заправщики.

скорость бомбард

В течение двадцати лет, до конца х годов, когда появился самолет Ил, заправщик В. Мясищева оставался единственным типом такого самолета в отечественной стратегической авиации, обеспечивающим боевое применение бомбардировщиков ЗМ, Ту, а впоследствии и Ту Часть самолетов-заправщиков ЗМ в составе одного авиационного полка находилась в строю дальней авиации до г. В настоящее время эти самолеты выведены в резерв. После расформирования в г. Мясищева работы по дальнейшему совершенствованию самолета приостановились, однако в середине х годов была предпринята попытка его модернизации, предусматривавшая оснащение бомбардировщика ЗМ двумя управляемыми ракетами. Один из самолетов ЗМД был оборудован внешними узлами подвески ракет, однако дальнейшего развития эти работы не получили. Бомбардировщики Мясищева оказались надежными машинами, заслужившими любовь летчиков дальней авиации в качестве практически единственного серьезного недостатка самолета называлось велосипедное шасси, усложняющее взлет и посадку по сравнению с трехопорным шасси туполевских бомбардировщиков. За время эксплуатации было потеряно лишь четыре самолета ЗМ два самолета-заправщика погибли в результате столкновения в воздухе в г. Бомбардировщики ЗМ состояли на вооружении дальней авиации до г. Нужно заметить, что и американцы со своими В- 52, подлежащими сокращению по международным договорам, расправлялись не менее варварским способом, разрубая их при помощи гигантской гильотины. Первый полет этого самолета состоялся 29 апреля г. Люльки в ОКБ им. На самолете ЗМ в г. Самолет ЗМ выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высоко расположенным стреловидным крылом и стреловидным оперением. Конструкция планера обеспечивает возможность длительного полета на малой высоте с большой скоростью, что выгодно отличает ЗМ от других тяжелых бомбардировщиков х годов Ту, Ту, Боинг В, Боинг В Каждая консоль имеет два аэродинамических гребня. На задней кромке имеются элероны, снабженные триммерами, и закрылки. Фюзеляж — типа полумонокок круглого сечения максимальный диаметр — 3,5 м. Экипаж, состоящий на самолете ЗМ из семи человек командир экипажа, помощник командира, штурман, второй штурман, старший бортовой техник, старший воздушный стрелок-радист, командир огневых установокразмещается в двух гермокабинах. Самолет М-4 экипаж восемь человек имеет застекленную носовую часть фюзеляжа с кабиной штурмана. На самолете ЗМД носовая часть имеет заостренную форму. Тележки основного шасси — четырехколесные. База шасси — 14,41 м, колея подкрыльевых стоек — 52,34 м.

скорость бомбард

На концах крыла установлены поддерживающие стойки с двухколесными тележками, убирающиеся в специальные гондолы. Под носовой частью фюзеляжа расположен блистер оптического бомбардировочного прицела ПБ На самолете устанавливался навигационно-бомбардировочный автомат НБА, обеспечивающий автоматическую навигационную привязку и бомбометание различными типами боеприпасов в заданной последовательности. Имелась станция предупреждения об облучении РЛС противника и автоматы пассивных помех три контейнера с дипольны- ми отражателями размещены в заднем отсеке шасси. Члены экипажа размещались на катапультных креслах. Катапультирование производилось вниз, через пять люков в нижней части фюзеляжа, причем штурман, первый летчик и второй летчик последовательно катапультировались через один люк, для чего кресла летчиков перемещались горизонтально по специальным направляющим. Боекомплект кормовой установки — снарядов, остальных — по снарядов. В бомбовом отсеке могли подвешиваться свободно падающие бомбы общей массой до 24 кг, в том числе 52 ФАБ, три в перегрузке четыре ФАБ или одна в перегрузке две ФАБ-две противокорабельные торпеды калибром мм, морские мины. В середине х годов в СССР, США и Великобритании начался процесс перевооружения войск противовоздушной обороны зенитно-ракетными комплексами, а также сверхзвуковыми истребителями-перехватчиками, способными достигать скоростей, вдвое превышающих скорость звука, и потолка в км. В этих условиях даже наиболее совершенные реактивные межконтинентальные бомбардировщики М-4, М-6 ЗМ и Ту начали утрачивать свою неуязвимость, потребовалось создание более современных стратегических самолетов, способных проникать в воздушное пространство стран, имеющих на вооружении зенитно-ракетные комплексы и сверхзвуковую истребительную авиацию. В СССР рассматривались различные варианты стратегических бомбардировщиков нового поколения. Одним из наиболее оригинальных направлений, развивавшимся лишь в нашей стране, стали работы по созданию летающих лодок с межконтинентальной дальностью. Одним из существенных достоинств данной концепции была возможность пополнять запасы топлива в океане, в непосредственной близости от берегов противника, с надводных кораблей и подводных лодок.

Кроме того, для гидросамолетов- бомбардировщиков не было необходимости строить огромные аэродромы со сверхпрочными многокилометровыми бетонными ВПП, являвшиеся отличными мишенями для ударных средств противника. По замыслу конструктора, самолет А представлял собой стратегическую комплексную систему, включающую сам гидросамолет-амфибию, способный взлетать и садиться на водную поверхность, а также на снег и лед это допускало возможность использовать аэродромы передового базирования, размещенные в Арктике на дрейфующих льдинаха также тяжелый управляемый реактивный снаряд РСС, создававшийся в ОКБ П. Цыбина и располагавшийся на самолете-носителе. Колесное шасси отсутствовало, взлет и посадка на лед и воду выполнялись с использованием убирающейся под центральную часть самолета гидролыжи. Для взлета с обычного аэродрома предполагалось использовать сбрасываемые после отрыва от земли колесные тележки. Экипаж самолета составлял три человека. А должен был нести оборудование, необходимое для автономной эксплуатации в океане или на арктической льдине: Все операции по первоочередному техническому обслуживанию бомбардировщика выполнялись в пределах обводов крыла и вертикального оперения, т. Самолет предполагалась оснастить пятью ТРДФ НКБ 5 х 26 кгс или НК-6 5 х 22 кгсразмещенных пакетом, установленным над корпусом лодки, в ее хвостовой части между килями, наклоненными внутрь. Над двигателями должна была устанавливаться крылатая ракета РСС, кроме того, имелся внутренний грузоотсек для размещения термоядерной бомбы массой кг. Для продолжения работы над проектом Р. Бартини в апреле г. Были исследованы режимы взлета самолета с воды и возможности длительного пребывания его на плаву. Всего с по гг. Мясищева во второй половине х годов также велись работы по созданию сверхзвуковой летающей лодки- бомбардировщика М Самолет, выполненный по нормальной аэродинамической схеме прорабатывались варианты со стреловидным крылом, а также трапециевидным крылом, имеющим прямую стреловидность по передней кромке и обратную — по заднейпредполагалось оснастить четырьмя ТРДФ — двумя над крылом и двумя на киле. Для взлета и посадки должна была использоваться убирающаяся гидролыжа. После закрытия в г. Мясищева работы по М были прекращены, хотя варианты создания подобных бомбардировщиков рассматривались и позже, в х годах. В конце х годов свой вариант стратегического бомбардировщика — летающей лодки предложил Г.

Однако огромная масса летательного аппарата по одному из вариантов — до кг делала возможность его постройки маловероятной. Еще один весьма экзотический проект разрабатывался с г. Предполагалось создать своеобразную двухступенчатую систему, состоявшую из самолета-носителя на первом этапе предполагалось использовать специально модернизированный самолет ТуН, а с г. Расчетная суммарная дальность полета самолета PC составляла 12 км.

Какой бомбардировщик лучше

Эскизный проект был выпущен 31 января г. Это привело к переориентации ОКБ на создание скоростного высотного разведывательного самолета РСР, в конструкции которого был использован технический задел, полученный при создании бомбардировщика PC. Все же магистральным направлением развития стратегической авиации оставалось создание сверхзвуковых самолетов сухопутного базирования. Одними из первых за решение этой задачи взялся В. В соответствии с указанием замминистра авиационной промышленности от 4 марта г. Селяков главный конструктор МJI. Конструкция самолета обеспечивала возможность длительного полета на малой высоте с большой скоростью. Крыло было выполнено с использованием монолитных прессованных панелей. Топливо размещено не только в фюзеляжных баках, но и под треугольным крылом, двухкилевым оперением и четырьмя двигателями на подкрыльевых пилонах, а также самолет, выполненный по нормальной схеме со стреловидным крылом, двумя двигателями на подкрыльевых пилонах и двумя — на коротких пилонах в хвостовой части фюзеляжа. Прорабатывался также вариант сброса после взлета двух колес каждой стойки: Впервые в практике отечественного самолетостроения применена аналоговая полностью автоматическая ЭДСУ на первом опытном самолете дублировалась жесткой механической проводкой, которую в дальнейшем предполагалось демонтировать. Совместно с ЦАГИ была разработана автоматическая система, которая регулировала положение ЦТ самолета при переходе на сверхзвуковой режим перекачкой топлива фюзеляжных баков. Имелась автоматическая система обеспечения устойчивости. Электрическая система переменного тока. Для отработки системы управления на различных режимах полета в ОКБ был создан стенд-тренажер. Бомбовое вооружение максимальной массой до 30 т размещалось в крупногабаритном грузоот- секе, где предполагалось также подвешивать и управляемую сверхзвуковую крылатую ракету М со складными плоскостями, имеющую дальность пуска до км и также создававшуюся в ОКБ Мясищева. Прорабатывалась и возможность оснащения самолета тяжелой крылатой ракетой РСС П. Всё преимущество Ар-2 было только в том, что технология производства данного самолёта была хорошо освоена промышленностью. Ар-2 стал основным пикирующим бомбардировщиком? Но их мнение никто "не услышал" На первомайском параде года Сталин задал Архангельскому недвусмысленный вопрос, касающийся целесообразности дальнейшего выпуска пикировщика, ведь к тому времени петляковский Пе-2 прошел испытания и показал более высокие ТТД, чем Ар В современной литературе и в Интернете создание самолета СБ и его боевой путь описаны достаточно подробно.

Поэтому, на мой взгляд, сегодня статья автора большого интереса не вызывает. Нужно больше внимания уделять авиационной проблематике, описанию отдельных узлов и конструкций зарубежных и отечественных образцов, побуждая читателей к осмыслению тех или иных явлений, возникающих при создании и эксплуатации летательных аппаратов. Первые машины подобного класса были разработаны в США фирмой Мартин. Двухмоторный бомбардировщик-моноплан Мартин Ме отвалили влево со снижением и ушли на юг от Красного Бора. Сделав правый разворот на 90 градусов, увидел выше себя метрах в ти Ю, пикировавший на цель. Самолет с дымом пикировал до земли. Падение точно не видел. Для лучшего понимания этого, надо бы учестть и вот эту таблицу. Почему не более совершенный вариант Ю -Ю в котором были учтены недостатки Ю?

  • Подключение эхолота lowrance elite-7 русском языке видео
  • Прикормка для карася на днестре
  • Какого размера можно ловить карася
  • Ловля ленка на короеда
  • До был значительно более совершенным самолётом чем Хе А вы вместо Ту-2 подставьте данные У и увидите, что уже в начале войны мы могли иметь один из лучших бомберов ВМВ, а самое главное, бить немцев он мог бы не са как минимум у же с Попробуйте только оценить тот вклад, который он мог БЫ внести в разгром Германии. Коллега КосмонавтДмитрийтак что со скоростями? Вижу, у Вас по-прежнему царит разнообразие. Для Москито в любом случае никак нетак как это максимальная скорость и притом последних модификаций, а B Mk. IV и вовсе не летал быстрее Экономическую важна с точки зрения сокращения времени миссии и максимальную важна для возможности быстрого ухода от цели, о чём справедливо заметил коллега Сирин. Производство мотора М ограничить доведением его до госиспытаний и выпуском малой серии в опытном цехе в количестве 20 штук. Эти моторы успешно прошли совместные часовые испытания, М в феврале г. Моторы М и МА в настоящее время проходят доводочные испытания до часового ресурса и будут закончены к июню месяцу года. Однако моторы по состоянию доводки уже в настоящее время могут быть запущены в серийное производство. Указанные моторы по своим техническим данным представляют большой интерес для боевой авиации. Мотор М установлен на опытные самолеты: Эти самолеты с моторами М успешно проходят летные испытания и по своим боевым качествам, а также отзывам летчиков являются наилучшими. Мотор МА на самолет еще не установлен. Казалось бы, что нужно принимать немедленно решительные меры к подготовке серийного производство к выпуску этих моторов. Этот разрыв по выпуску самолетов и моторов станет неизбежным, если самолет и мотор будут запущены в серийное производство одновременно. Снятое оборудование считается лишним, исходя из заданной программы на год по М Моторы воздушного охлаждения имеют большое применение в зарубежной военной авиации. На заводах Форда организуется производство моторов воздушного охлаждения Пратт-Уитней. В связи с изменением тактики воздушного боя, именно применения лобовой атаки, ставит моторы воздушного охлаждения в выгоднейшее положение. Если самолеты с жидкостными моторами приходится бронировать спереди и тем самым утяжелять полетный вес и терять боевые качества маневренность, грузо- и скороподъемностьто при применении моторов воздушного охлаждения потребность в бронировании отпадает и сохраняются боевые качества самолета. Кроме того, ведение боевых операций в южных районах с моторами жидкостного охлаждения затруднено из-за отсутствия воды.

    В этом случае преимущество моторов воздушного охлаждения бесспорно. Выпускающиеся у нас в СССР в серийном производстве моторы воздушного охлаждения М и М по своим техническим данным устарели. Такое отставание настоятельно требует введения новых мощных моторов, как М и М, дабы не создать диспропорции между жидкостными и воздушными моторами. Из этого фрагмента можно сделать много интересных выводов, правда если знать ситуацию того времени и производство, итак:. Как видим никто не собирается рушить производственную базу Швецова, у которого есть опытное производство. Там никто панику не подымал и о катастрофе не кричал.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.