ловля щуки на поплавочную снасть весной
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Опыт английских паротурбинных подлодок серии К использующих паровые трубы для хода в надводном положении и электромоторы для подводного хода оказался еще более неудачным. Низко сидящие подлодки в условиях ночной темноты или штормовой погоды с трудом замечали рулевые надводных кораблей, поэтому попытки их использования в составе эскадр надводных кораблей привели к многочисленным столкновениям. Зачастую подлодки серии К заполнялись водой через плохо задраенные дымовые трубы. Еще одним направлением развития идеи гибридных кораблей стала попытка соединения огневой мощи надводных кораблей и скрытности подводных лодок. Для этой цели на подводные лодки стали активно ставить артиллерию. Причиной подобного решения послужило низкое качество ранних типов торпед, а также инерционная привычка полагаться на проверенные на практике пушки. До х годов на большинстве подводных лодок стояли пушки, что даже послужило причиной выделения особого подкласса торпедно-артиллерийских подлодок. Артиллерийские подводные лодки включали в себя два основных класса: Научно-технический прогресс в годы Первой Мировой войны породил несколько странных проектов в военном кораблестроении [12]. Первоначальное артиллерийское вооружение "Щук" - два мм полуавтомата К. Скорострельность - около выстр. Боезапас - патронов на ствол. Для первых выстрелов возле полуавтомата устанавливался герметичный кранец на 15 патронов.

Теория подводной лодки

В средней части мостика имелись два вертлюга для съемных пулеметов М-1 "максим" запас патронов к ним и к пяти винтовкам Мосина — 24 штук. Кроме того, на лодке имелось 27 револьверов. Артиллерийское вооружение "Щук" изначально вызывало у моряков нарекания. Переделанный из знаменитой мм противотанковой пушки полуавтомат К как зенитное орудие отличался крайне низкими боевыми характеристиками. Да и возможности в борьбе с надводными целями у него были весьма скромными. Так, например, в ходе Советско-финляндской войны для потопления в почти полигонных условиях тонного эстонского судна "Кассари" Щ затратила снаряда, Щ для уничтожения тонного "Фенриса" - Дело в том, что мм фугасный снаряд имел всего г взрывчатого вещества и не мог нанести судну фатальных повреждений. Любопытно, что, вернувшись из боевого похода в начале июня года, командир Щ В. Власов потопил три болгарских шхуны предложил заменить мм орудия Несколько лучшие результаты имела стрельба бронебойно-зажигательными снарядами, но в целом мм пушка продемонстрировала совершенно неудовлетворительные боевые качества.

  • Видео рыбалка на реке волхов весной
  • Снасть для ночной ловли
  • Воблеры для голавля ранней весной
  • Рынок подержанных лодочных моторов
  • Потому не случайно, что еще до начала Великой Отечественной войны некоторые "Щуки" X серии Черноморского флота стали получать вместо кормового мм орудия 12,7-мм пулемет ДШК. Поиск новой артсистемы для "Щук" велся с конца х. В ноябре года возглавляемое В. Ее качающаяся часть была заимствована от дивизионной пушки Ф с длиной ствола 50 реально 51,3 калибров. Единственный экземпляр Ф был установлен на Черноморской Щ, прошел успешные испытания в начале года и погиб вместе с ней. По версии, изложенной в мемуарах В. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие. Чтобы оставить сообщение в чате, пожалуйста зарегистрируйтесьлибо авторизируйтесь. В сентябре на Ла-Манше было ветрено. Бой подводной лодки М Подводные лодки Черноморского флота часто попадали в сложные ситуации на мелководье северо-западного района. Комаров, командующий подводной лодкой М XII серии, обнаружил немецкий конвой. К несчастью для Колтыпина, торпеда не попала в цель и лишь указала на место нахождения подводной. Бой подводной лодки С В году советская подводная лодка С находилась на патруле в южной части Балтийского моря. Однажды акустический прибор лодки уловил звуки движения винтов. Командир подводной лодки тотчас же отдал приказ направить судно навстречу противнику. Ловля с лодки Лодка дает рыболову большие преимущества, позволяя облавливать недоступные с берега места. Однако техника заброса спиннинга с лодки отличается от техники заброса с берега. Как и общая теория корабля, включает основные разделы: Иногда, для привязки к общей физике, их обобщают в динамику и статику корабля. Кроме того, имеет разделы: Впервые основы теории подводного плавания были опубликованы в году в труде англичанина Уильяма Бэрна. Надводная плавучесть ПЛ, аналогично плавучести надводного корабля, характеризуется запасом плавучести.

    3.1. ПОЛОЖЕНИЯ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ

    То есть, отношением водонепроницаемых объёмов выше ватерлинии ВЛко всему водонепроницаемому объёму, и выражается в процентах. То же отношение можно выразить в водоизмещениях. Подводная плавучесть принципиально отличается от надводной. Чтобы полностью погрузить лодку в воду, нужно довести её вес до веса воды, вытесняемой её полным объёмом. Так как под водой нет ни дня, ни ночи, то время суток определяется по звонкам рынды каждые полчаса, благодаря которым личный состав узнает, когда пришло время заступать на вахту. Между собой отсеки разделены круглыми герметичными люками, выдерживающими давление в 10кг на квадратный сантиметр это очень много. На люке висит что-то типа азбуки морзе, однако каждая буква алфавита согласно табличке закодирована двухзначным числом. В случае, если связь между отсеками будет нарушена, то можно просто перестукиваться. В центре фото расположен электропривод для отдачи якоря вертикальная колонна желтого цвета.

    1.3. Устройство подводной лодки

    Кают-компания, где осуществлялся прием пищи. Кстати, каждому подводнику в день положено мл красного сухого вина. Лазарет, а также каюта судового врача. К сожалению, входы внутрь закрыты стеклом. А вот и капитанский мостик, на котором мой батя с удовольствием сфотографировался во время его службы никому не позволялось садиться в это кресло. Кстати, зачастую здесь сидел вовсе не капитан, а штурман, который и управлял движением лодки, а капитан просто находился рядом.

    Обратите внимание на два маленьких светильника на потолке - красный и белый. При несении боевого дежурства они были единственными источниками света на мостике, так что в помещении царил полумрак. Архитектура подводных кораблей и судов, обычно называемых подводными лодками, во многом отличается от архитектуры кораблей надводного плавания. Подводные суда гражданского назначения полностью повторяют архитектуру боевых подводных лодок. Различие между подводными и надводными кораблями объясняется, главным образом, средою, в которой они плавают. Если надводные суда только частью корпуса погружены в воду и в основном архитектурные элементы судна расположены над водой, то подводные лодки плавают в однородной среде, которой является вода. Это обеспечивало возможность быстрого перехода в район боевого предназначения, а также позволяло атаковать быстроходные НК. Естественно, это нашло свое выражение в архитектуре первых АПЛ. По своему внешнему облику первые американские и советские атомные субмарины разительно отличались друг от друга, так как каждая страна шла своим собственным путем. Американские конструкторы, в основном ориентировались на решения, полученные при проектировании ДЭПЛ "Tang".

    высота надводной части подводной лодки

    Носовая оконечность имела форму округлого штевня, а кормовая часть — новую форму, близкую к осесимметричной, с крестообразными рулями балансирного типа. Гребные валы все лодки были двухвальными проходили через горизонтальные стабилизаторы, как на германских ПЛ XXI серии. Ограждение рубки имело форму, аналогичную ПЛ типа "Tang", но располагалось ближе к носу. В кормовой части обводы поперечных сечений становились эллиптическими и постепенно сводились к плоским.

    высота надводной части подводной лодки

    Новая форма была придана ограждению рубки, которая в советском кораблестроении получила наименование "лимузинной", отличающемуся соотношением высоты к длине меньше единицы и плавным переходом крыши в наклонную кормовую кромку. Для такой формы характерно объемное обтекание и низкий коэффициент сопротивления. Дополнительным мероприятием по снижению сопротивления явилось сокращение количества плохообтекаемых деталей на корпусе кнехтов, киповых планок, леерных стоек и т. Претерпел изменения и архитектурно-конструктивный тип. Для ДЭПЛ выбор архитектурно-конструктивного тина определялся следующими факторами: Как правило, большие океанские ДЭПЛ имели двухкорпусный архитектурно-конструктивный тип. При создании первых АПЛ американские специалисты приняли достаточно смелое проектное решение: Таким образом, архитектурно-конструктивный тип первых американских АПЛ можно определить как смешанный однокорпусный на части длины с развитой надстройкой. Выбор такого конструктивною решения был обусловлен следующими факторами: Из перечисленных факторов наиболее радикальными следует признать отказ от одноотсечного стандарта непотопляемости — здесь произошел определенный скачок с переходом на качественно новый уровень. В отличие от американских, советские АПЛ первою поколения сохранили полностью двухкорпусный архитектурно-конструктивный тип, так как необходимость обеспечения надводной непотопляемости при затоплении одного отсека сомнению не подвергалась. Кроме того, наружный корпус обеспечивал плавные, хорошо обтекаемые обводы, которые совместно с увеличением мощности ЭУ компенсировали увеличение полного подводного объема при достижении требуемой скорости хода. Накопленный опыт разработки и эксплуатации АПЛ убедил кораблестроителей и командование ВМФ в возможности и безопасности применения атомной энергетики в подводном плавании, что позволило приступить к созданию более совершенных кораблей нового поколения. ПЛ были в основном дизель-электрическими и проводили большую часть времени в надводном положении. ПЛ этого времени имели надстройку и лёгкий корпус с обводами, сближающими лодку с надводным кораблём.

    Надводная скорость этих ПЛ была, в типичном случае, больше подводной. С появлением шноркеля РДП граница между подводным и надводным двигателем смазывается, а с появлением атомной энергетики лодки получают единый двигатель. Надводное положение становится не характерным.

    высота надводной части подводной лодки

    Поэтому форма корпуса полностью оптимизирована для подводного хода. Такие лодки способны развивать под водой большую скорость, чем на поверхности. Для ПЛ характерна в основном надводная качка. В надводном положении к ПЛ применимы все соображения, действующие при качке надводного корабля.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.