кордяга рыбалка
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Вы точно человек?

Все британские университеты традиционно используют систему внешних экспертов. Обеспечение качества образования в любом университете Великобритании — это коллективная обязанность всей университетской корпорации: Средством контроля качества образования являются отчеты внешних экзаменаторов. Среднегодовая норма осадков составляет около мм. Глава правительства - премьер-министр. Зима очень влажная и мягкая, лето сравнительно прохладное. Документы, необходимые для поступления в британский университет магистратура: Система образования в Великобритании сочетает многовековые традиции и современные достижения. Доисторическое собрание каменных глыб - Стоунхендж. Сегодня в Соединенном Королевстве большинство программ непрерывного образования осуществляется в университетах.

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В КОНТЕКСТЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА

Примером может служить Открытый университет, две трети контингента которого составляют граждане в возрасте от 30 до 49 лет. Значительное внимание в контексте реализации данной линии должно быть направлено на создание мер по оказанию помощи иностранных гражданам. Меры эти обозначены в национальном отчете по реализации болонского процесса гг. Линия действий 10 — обучение в докторантуре и взаимодействие европейского образовательного исследовательского пространств. С одной стороны, включение докторского уровня квалификации в Болонский процесс может гарантировать британским докторантам возможность участвовать в мобильности и сотрудничестве студентов и вузовских работников. Однако Великобритания стремиться оградить докторантуру от коренных изменений и призывает к сохранению гибкости и добровольности в отношении продолжительности и структуры третьего цикла [5, с.

Реализация Болонского процесса в Великобритании

Как мы видим, несмотря на то, что структура высшего образования Великобритании была взята за образец для создания общеевропейской системы, она всё же вынуждена сталкиваться с определенными требованиями дальнейшей модернизации, направленными на универсализацию европейской высшей школы. Guide to The Bologna Process: Системы обеспечения качества высшего образования в европейских странах: Как правило, аккредитуются те вузы, которые произвели не менее трех выпусков. В Великобритании одновременно возросло значение самооценки университетов, проводимой внутренними университетскими структурами, специально организованными для таких целей. По мнению некоторых экспертов, в е годы большее развитие получила тенденция процессов самооценки Келс Г. Так, в той же Франции сегодня имеет место тенденция перехода от оценки, первоначально построенной на принципах централизации, к процессу самооценки, тесно связанному с самим учебным заведением. В скандинавских странах, где оценка всегда являлась требованием правительства, процесс развития оценки высшего образования также идет в сторону самооценки и вовлечения в процесс оценки самого высшего учебного заведения. В Финляндии процесс оценки высшего образования все больше сдвигается в сторону полной ответственности учебных заведений за регуляцию собственной деятельности, при которой контроль со стороны правительства играет вспомогательную роль. В Испании на основе экспериментов, проводившихся в течение нескольких лет, в е годы начато применение системы оценки, базирующейся на самооценке, где особое внимание уделяется анализу образовательного процесса, организации управления на уровне университета. Хотя данный обзор ограничен европейскими рамками, кажется целесообразным дополнить его освещением опыта США - особенно учитывая то обстоятельство, что происходящие в этой области изменения в немалой степени определяются американским влиянием. Именно в США в наибольшей степени практикуется система самооценки университетов. Это связано с тем, что источники власти и контроля в американских университетах иные, нежели в европейских странах. В США огромное многообразие послесредних высших учебных заведений сочетается со значительной слабостью государственного контроля качества их работы. Американское высшее образование контролируется преимущественно самими учебными заведениями. Реальная административная и финансовая власть в американских университетах принадлежит Попечительским советам в государственных университетах финансы предоставляет штат. Именно этим Попечительским советам администрацией штата где находится университет поручается осуществлять контроль работы университета. И хотя в е годы наметилось усиление контроля над университетами со стороны администрации многих американских штатов, особенно в отношении лицензирования частных учебных заведений и образовательных программ, основой оценки и контроля высшего образования в Америке по-прежнему остается принцип саморегуляции.

Во-первых, оценка через аккредитацию учебного заведения по регионам которых в США шесть специальными организациями, обладающими четко сформулированными стандартами и требованиями к периодичной самооценке и оценке со стороны внешних наблюдателей.

высшее образование в великобритании болонский процесс

Во-вторых, оценка через специализированную, построенную на оценке профессионального уровня аккредитацию образовательных программ, которая функционирует так же, как и соответствующая оценка этих программ, внутри учебного заведения, однако организуется профессиональным союзом. В-третьих, оценка образовательных программ, полностью организованная самим университетом и нацеленная на улучшение его деятельности, на возможность перераспределения ресурсов и образовательных приоритетов.

  • Качество лодки барк
  • Где можно купить подводную лодку на пульте управления
  • Айфон плохо ловит сеть при зарядке
  • У нас не ловля блох
  • Келса, системы оценки, организованные самими университетами, - это наиболее прогрессивные формы саморегуляции Келс Г. Следует отметить, что важную роль в США в процессе аккредитации программ и специальностей высших учебных заведений играют профессиональные общественные ассоциации ассоциации медиков, юристов, инженеров и т. Считая одной из своих главных задач поддержание высокого престижа своей профессии и компетенции ее представителей, эти ассоциации очень строго оценивают и сравнивают результаты деятельности высших учебных заведений Вульфсон Б. В странах европейского региона можно выделить следующие основные процедуры контроля качества образования со стороны государственных органов: Лицензирование и аккредитация проводятся государственными или другими органами на основе заранее установленных критериев, а вузы или программы должны удовлетворять определенным минимальным требованиям. Оценка аттестация может основываться на источниках информации широкого спектра, и к ней могут быть привлечены как местные, так и приглашенные специалисты, ее главной целью могут быть как процессы, так и результаты, однако, в целом, упор на дифференцированное и детальное оценивание напоминает аккредитацию и лицензирование с их порогом минимальных требований. Следует иметь в виду, что термины лицензирование, оценка и аккредитация не всегда последовательно используются в дискуссиях по вопросам политики в области образования в странах Центральной, Восточной, да и Западной Европы. Это, главным образом, относится к соотношению терминов и процедур аккредитации и аттестации оценки. Порой затруднительно четко отделить лицензирование, аккредитацию и оценку друг от друга, так как имеет место как в дискуссиях, так и на практике пересечение и даже смешивание этих понятий и процессов. В Эстонии лицензирование и аккредитация учебных заведений осуществляется Советом по оценке качества в высшем образовании. В состав Совета входят ученые, представители профессиональных органов и организаций, занимающихся поддержкой научных исследований. Открывающиеся вузы должны отвечать установленным требованиям по вопросам, касающимся помещений, преподавательского состава и программ. Частные вузы дополнительно контролируются комитетом, который проверяет их соответствие образовательным и финансовым нормативам. По Закону об университетах Совет по оценке качества также занимается аккредитацией, которая должна проводиться, по меньшей мере, один раз в семь лет и охватывает как программы, так и сами учебные заведения. То есть аккредитация, с одной стороны, подразумевает оценку качества программы, квалификацию преподавателей, уровень знаний студентов и эффективность учебного процесса, а, с другой, - оценивает деятельность вуза в целом.

    В Чехии имеется Агентство по аккредитации, которое так же, как и эстонский Совет, занимается аккредитацией и регулярной оценкой системы высшего образования. Однако в Чехии, как и во многих других странах, школы высшего профессионального образования контролируются и оцениваются чешской Инспекцией школ. Иначе говоря, виден известный параллелизм в органах оценки. Кроме того, по собственной инициативе вузы могут быть оценены и независимыми экспертами. В Латвии аккредитация государственных и частных вузов проводится под контролем Министерства образования и науки по крайней мере один раз в шесть лет в соответствии с нормативами, одобренными Кабинетом министров. Аккредитация вузов должна быть одобрена Советом по высшему образованию после консультаций с зарубежными экспертами и официально признана Министерством образования и науки.

    высшее образование в великобритании болонский процесс

    Министерство также публикует в газетах список аккредитованных учебных заведений и программ. Болонский процесс инициирован в первую очередь во имя состыковки систем высшего образования с политическими и экономическими реалиями единой Европы. При этом документы Болонского процесса носят рамочный либо рекомендательный характер и предполагают регионализацию ИВО, что означает сохранение особенностей национальных систем высшего образования. В Болонской декларации подчеркивается в этой связи необходимость "всемерного уважения к разнообразным культурам, языкам, национальным системам образования и университетской автономии". В рамках Болонского процесса Евросоюз приступил к реализации новых проектов, инициирующих обмен преподавателями и студентами с учетом потребностей рынка образовательных услуг. Целью проекта являлось повышение профессиональной подготовки европейцев. Проект предоставлял возможности стажировок и обучения за рубежом. Предусматривался обмен специалистами для осуществления профессиональной подготовки. Проект предусматривал в том числе расширение масштабов обмена студентами и преподавателями, а также обучение иностранным языкам. Педагогическое сообщество Евросоюза в своем большинстве поддерживает Болонский процесс. Европейские университеты в г. Проект включен в общеевропейские программы и финансируется Европейской комиссией. Участники проекта изучали возможности создания совместимых и сопоставимых программ двухциклового высшего образования, а также вырабатывали процедуры измерения учебной нагрузки и компетенций студента по системе кредитов.

    высшее образование в великобритании болонский процесс

    Проект не ставил задач выработки унифицированных учебных планов с обязательным перечнем изучаемых предметов их содержанием, что соответствует европейской традиции университетской автономии. В преамбуле к проекту в этой связи отмечается, что "тогда как структура систем образования остается прерогативой правительств, за вузами остаются структуры образовательных программ их содержание". Эксперты проекта утверждают, что не следует пренебрегать тем, что национальные системы высшего образования выработали специфические стратегии результативного положительного функционирования и развития, которым присуща определенная внутренняя логика, которой нельзя пренебрегать в пользу тех или иных новых моделей. Девизом проекта были слова "Настраиваем образовательные структуры и программы на основе разнообразия и автономии".

    Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»

    Участники проекта занимались программами и оценками обучения по девяти предметным областям: Отвергалась унификация и пренебрежение национальными особенностями учебных программ. Целью программ объявлялось приобретение студентами компетенций, которые должны формироваться в рамках различных курсов и оцениваться на каждой стадии обучения. Компетенции рассматривались как динамичное сочетание знаний, пониманий, навыков и умений для двух циклов — бакалавриата и магистратуры. Для определения содержания компетенций участники проекта опирались на экспертный опрос, электронное голосование, социологические исследования, мозговой штурм и т. Результаты обучения что должен знать, понимать, быть способным демонстрировать студент предлагалось фиксировать в кредитах. Под кредитом понималась условная оценка рабочей нагрузки, необходимая для успешного освоения элемента программы обучения. Каждый учебный год оценивался примерно в 60 кредитов. Существенный компонент Болонского процесса — международные программы обменов студентами и преподавателями. Эти программы должны соответствовать ряду критериев: Европейская политика академических обменов финансируется в основном персонализировано: Исключение составляет политика в отношении стран Центральной и Восточной Европы. В этом случае финансирование ориентировано не на отдельных лиц, а учреждения высшего образования.

    высшее образование в великобритании болонский процесс

    Болонский процесс влияет на содержание ИБО в отдельных странах Западной Европы, которые сосредоточиваются на общих инициативах европейского сообщества, моделируют национальную политику согласно программам Евросоюза. Политика отдельных стран по ИВО становится более масштабной и концентрируется все более на двусторонней и региональной кооперации с выходом за пределы Европы. Высшее образование в отдельных европейских странах заметно трансформируется. Это происходит с учетом специфики социального устройства, экономики, политики, педагогических традиций. Сохраняя особенности, национальные системы высшего образования приобретают все больше сходства. Происходит унификация нормативной базы, согласование приоритетов, что не может не содействовать ускорению интернационализации. Одна из главных участников европейских образовательных программ — Великобритания осуществляет рыночно ориентированную модель ИВО. Как замечал член Британского Совета Д. Эллиот, ИВО Великобритании — прежде всего ответ на экономические потребности: ИБО в Великобритании — это один из источников доходов за счет платы за обучение иностранных студентов. Великобритания в соответствии с идеями Болонского процесса прилагает особые усилия для совершенствования программ высшего образования и повышения качества подготовки студентов. При реформах программ речь идет в первую очередь о большей профессионализации бакалавриата без существенного отступления от принципов национальной системы высшего образования. Роль правительства в ИВО лимитируется во имя создания условий свободной конкуренции и бизнеса отдельных высших учебных заведений. Британские университеты автономны в вопросах интернациональной деятельности. Ряд учреждений высшего образования располагают крупными неправительственными финансовыми ресурсами для своих автономных действий.

    высшее образование в великобритании болонский процесс

    Что касается государственных финансовых источников ИВО, то наиболее существенный среди них — средства Советов фондов высшего образования, находящихся в подчинении Департамента министерства образования. Британской Совет ежегодно получает из бюджета около млн фунтов стерлингов для поддержания разнообразных связей, в том числе по линии высшего образования, с зарубежными странами.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.