лодка wyatboat 3dc
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Двигатели для Подводной Лодки

В Баренцевом море как раз глубины м. Это на рубеже мыс.

замкнутый цикл подводная лодка

Медвежий при переходе в Норвежское море глубины уведичиваются до м. А в полигонах Северного флота выход из затонувшей пл трудностей вызывать не должен. Затопление отсека производится не так как автор пишет, типа открыл заднюю крышку и вода хлынула. Существует баллон затопления отсека. На торпедном аппарате, от впускного клапана беспузырной торпедной стрельбы ВК БТС откручивается медный шланг системы стрельбы. Вместо него прикручивается шланг идущий от баллона затопления отсека. Так вот, ключом на 27 откручивается щит лаза цистерны БТС, открывается передняя крышка торпедного аппарата, открывается дроссельный клапан баллона затопления отсека. Таким образом можно всегда закрыть поступление воды, перекрыв клапан. Вы — типичный пример пустозвона непонимающего о чем он говорит. При виде на ржавую лодку под водой, кроме тоски страха и уныния она ничего больше не вызывает, что-либо похожее на восхищение. Вас бы самих тудапосадить для большего правдивого представления о службе в железной бочке под водой. Веление сердца… Засуньте свои сопливые слова восхищения себе глубоко в жопу. А бедный хиппи 4 просто обделался от приступа тоски страха и уныния Клаустрофобия Большое спасибо за статью. Давно искал инфу по всплытию из затопленной подводной лодки.

Воздухонезависимый двигатель

Огромное уважение к людям, кто защищает нашу страну настолько страшным способом. Могу пожелать вам мужества и стойкости, но все равно, это всего лишь слова. Пусть душа ваша не тревожится, когда вы поднимаете стопку водки, вспоминая умерших товарищей. Все они в лучшем мире, чем этот. Отслужил на ПЛ четыре года. В дальнейшем все подводные лодки Балтийского флота этого типа сосредоточили в городе Палдиски Эстония в ю бригаду подводных лодок. Для заправки подводных лодок жидким кислородом и химпоглотителем построили несколько морских несамоходных барж. В барже размещалась цистерна для хранения жидкого кислорода 45 тонн, в течение суток без потерь. На барже также размещалось 32 тонны химпоглoтителя. Загрузка кислорода в емкость ПЛ занимала два часа. Одним из серьезных недостатков ПЛ этого проекта была недостаточная взрывопожаробезопасность энергоустановок, работающих по газокислородному замкнутому циклу. Так, в году тяжелая авария произошла на ПЛ М, когда в результате взрыва в машинной выгородке дизеля 32Д при его работе по замкнутому циклу погибли четыре человека и шесть получили ранения, ожоги и отравления. В следующем году в результате возникшего в подводном положении пожара в выгородке дизеля 32Д вблизи Таллина погибла ПЛ М практически со всем экипажем из 42 членов экипажа в живых остались семь человек. На ПЛ М, переоборудованной в испытательный плавстенд, в году начались испытания по проверке возможных режимов работы дизелей по замкнутому циклу при разных расходах кислорода, подаваемого в машинные выгородки, моделированием экстремальных условий, могущих привести к взрывам и пожарам, с поочередными и совместными пусками и остановками дизелей при различном процентном содержании кислорода в выгородках. Подводная лодка проекта А в Кронштадте — семидесятые годы. Проведенные испытания показали, что причиной взрывов, происходивших в машинных выгородках и газофильтрах, была пониженная концентрация кислорода в газовой смеси при работе дизелей, хотя до этого считалось, что основную опасность представляет лишь повышенное содержание кислорода. Тогда же исследовали и ряд других вопросов, в том числе и возможность тушения пожаров в выгородках с помощью водяного орошения, а также проверили эффективность мероприятий по борьбе с проникновением токсичных соединений окиси углерода и азота в обитаемые отсеки. На основании результатов этих испытаний были разработаны дополнительные конструктивные и организационные мероприятия по повышению взрывопожаробезопасности энергоустановок ЕД-ХПИ и задействованы дополнительные системы защиты от взрывов и пожаров и контроля за газовой средой обитаемых отсеков.

Однако негативные отзывы о ПЛ проекта А сыграли свою роль. По опыту эксплуатации ПЛ проекта А, в конце концов, были признаны неудовлетворительными, их стали выводить в резерв, а в первой половине х годов практически все они были выведены из состава ВМФ. В х годах ее установили на территории Высшего военно-морского училища подводного плавания в качестве учебного комплекса. Сложность и низкая конструктивная надежность механизмов требовали исключительно высокой квалификации личного состава, обслуживавшего лодку. Большие нарекания вызывала большая шумность бензиномоторов; кроме того, на зарядку воздухохранителей уходило от 2 до 3 дней. Первая мировая война прервала работы по созданию единых двигателей для подводных лодок, но уже с х годов в Советском Союзе и Германии вновь начались исследования в этой области. При этом от идеи просто разместить на подводной лодке большой запас воздуха сразу отказались. Да и сосуд для хранения жидкого кислорода намного легче, чем стальные толстостенные баллоны равной емкости. Однако жидкий кислород непрерывно испаряется, а способы, замедляющие этот процесс, в тот период времени не были разработаны. В отечественном флоте в е годы изучались две схемы обеспечения работы дизелей под водой или, как их стали называть, схемы работы дизеля по замкнутому циклу: Первой в г. Эта подлодка получила наименование С и бортовой номер Р Принцип работы установки "РЕДО" состоял в следующем: Затем к ним добавлялся газообразный кислород. В дальнейшем гидравлическое управление было заменено ручным. Компрессор приводился в действие от вспомогательного генератора и от главного двигателя MP. В ноябре года лодка была отбуксирована в Баку. Во время буксировки по Каспийскому морю на волнении лопнул буксировочный трос и ПЛ в течение нескольких часов шла своим ходом под вспомогательным двигателем. В Баку лодка находилась в мастерских Военного порта, в которых проводилась наладка машинной установки и швартовые испытания лодки. Швартовые испытания производились в течение нескольких лет и закончились лишь 31 октября года. Ходовые испытания проводились на Каспийском море и были закончены 10 июня года. В процессе испытаний много времени было затрачено на отработку машинной установки. Основная трудность состояла в том, что при изменении количества топлива, подаваемого в цилиндры двигателей, необходимо было изменять в соответствующих пределах количество подаваемого в отсек газообразного кислорода.

Автоматического регулятора не было и подача кислорода осуществлялась вручную, в зависимости от давления в дизельных отсеках, а также от цвета газовой среды в отсеке наблюдаемом через специальные иллюминаторы в переборках. Велось также наблюдение за температурой газовой смеси в отсеке.

ВОЗДУХОНЕЗАВИСИМЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ СОВРЕМЕННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК

Для предотвращения попадания токсичных газов окислов азота, окиси углерода и других соединений в обитаемые помещения на лодке М в машинных выгородках поддерживалось разрежение величиной от до мм вод. Для этого имелся трубопровод снятия давления ТСДсоединенный с электрокомпрессором ЛК2— и двумя баллонами высокого давления емкостью по 68 л, находившимися в коридоре 6-го отсека. В машинной выгородке по левому борту размешались фильтры, заполненные гопкалитом и активированным углем, а также вентилятор системы регенерации выгородок. Эта система предназначалась для очистки газовой среды машинных выгородок от вредных для человека газов после остановки двигателей в подводном положении. Из опыта испытаний энергоустановок с единым двигателем сделали вывод, что одним из главных параметров, обусловливающих безопасность работы установки по замкнутому циклу, является процент содержания кислорода в машинных выгородках. Поэтому перед конструкторами стояла задача обеспечить надежную и непрерывно регулируемую подачу кислорода в газовую смесь в прямой зависимости от потребления дизелем топлива. Большую работу по обеспечению автоматическому регулированию подачи кислорода проделал сотрудник ЦНИИ им. Участвуя на всех этапах испытаний энергоустановки. Малов добился надежной и устойчивой работы АРМ. Переоборудовали подводную лодку С после года называлась Р Казалось, наступает конец эпохи ДЭПЛ. Короче, казалось, что о дизелях, работающих по замкнутому циклу, как бы забыли. Но уже в е гг. Точнее, не совсем о дизелях, работающих по замкнутому циклу, а об идее единого двигателя, причем не ядерного.

Подводные лодки с единым дизельным двигателем

Это было вызвано сразу несколькими причинами, но прежде всего политическими и финансовыми. Например, Балтийском море объявлено безъядерной зоной, что подразумевает отсутствие у прибалтийских стран в том числе и кораблей с ядерными силовыми установками. По политическим мотивам таких кораблей не могут иметь, например, Германия и Япония. Да и финансовый вопрос играет немалую роль: Наиболее активно над единым неядерным двигателем работали в Швеции, Нидерландах, Великобритании и… Германии. Теплопроводность разреженного газа между стенками столь мала, что температура веществ, помещаемых в сосуд Дьюара, сохраняется постоянной долгое время. В настоящее время работы ведутся уже по трем направлениям, в основе которых три разных типа двигателя: Свой вклад в создание воздухонезависимых энергетических установок для ПЛ внесли и французы. Существуют проекты оснащения подлодок гибридными энергетическими установками с включением в их состав маломощных атомных реакторов. Подводные лодки, оснащенные малогабаритными ядерными реакторами, по существу, останутся дизельными. Эти установки фирма предполагает поставлять в виде отдельной секции, полностью подготовленной к врезке в корпуса существующих ПЛ или к сборке строящихся. Пожалуй, наиболее впечатляющих результатов в разработке анаэробных установок достиг шведский концерн Kockums Submarin Systems. На французской ПЛ Saga и шведской ПЛ Naecken типа А14 в процессе модернизации были смонтированы двигатели Стирлинга VR, которые использовались в качестве вспомогательных энергетических установок для экономического подводного хода. При переоборудовании в прочный корпус лодки ПЛ Naecken непосредственно за ограждением рубки была сделана вставка длиной около 8 м с двумя двигателями Стирлинга мощностью по кВт, осуществляющими привод генераторов постоянного тока. Запас жидкого кислорода позволял лодке Naecken находиться под водой без всплытия до 14 суток.

замкнутый цикл подводная лодка

Затем концерн Kockums Submarin Systems сделал еще более впечатляющий шаг, построив в гг. В отличие от последнего ТЭ не расходуется, так как активные компоненты подводятся непрерывно топливо и окислитель. В ходе исследований проводились испытания различных типов топлива и окислителей. Наилучших результатов удалось добиться при использовании реакции между кислородом и водородом, в результате взаимодействия которых вырабатываются электрическая энергия и вода. Генерирование постоянного тока посредством холодного сгорания водорода и кислорода было известно давно и успешно использовалось для получения электроэнергии на подводных аппаратах.

замкнутый цикл подводная лодка

Этот принцип получения электроэнергии был использован на ПЛ только в е годы. В ПА кислород и водород хранились раздельно в прочных резервуарах под высоким давлением. Хотя электрохимические генераторы более эффективны, чем аккумуляторные батареи, их применение на ПЛ было затруднено тем, что запас топливных реагентов, хранящихся в газообразном состоянии, не позволял обеспечивать требуемую продолжительность подводного плавания. Опытный образец ЭХГ был конструктивно выполнен с таким расчетом, чтобы по завершении испытаний он мог быть установлен на действующей ПЛ без доработок.

  • Видео рыбалка кременчуг
  • Как сделать мягкое сиденье в лодку своими руками
  • Передача про ловлю крабов на дискавери
  • Кончик махового удилища к леске
  • Дальнейшие исследования направлены на разработку таких установок с ЭХГ в качестве главной. Все модули устанавливаются на единой раме и могут быть соединены как последовательно, так и параллельно. Вспомогательными в ЭУ с ЭХГ являются система охлаждения с использованием забортной воды и система остаточных газов.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 atomsecurity.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.